Список вопросов
Ответ дан

Здравствуйте! Являюсь клиентом Вашего банка более 5 лет. Пользуюсь Вашим продуктом Банк в кармане...

01.02.2017 09:49
28

Здравствуйте! Являюсь клиентом Вашего банка более 5 лет.
Пользуюсь Вашим продуктом Банк в кармане Master card gold.
31.01.2017 (23:40) позвонила в call — центр Вашего банка для оформления заявки на перевыпуск карты, в связи с тем, что срок ее действия прекращался с 01.02.2017.
Ранее специалисты Вашего банка через мессенджер на сайте Вашего банка проконсультировали меня о способах заказа перевыпуска: «Вы можете заказать перевыпуск по телефону Call-центра Банка 8-800-200-6-200 (звонок по России бесплатный)/8 495 748-0-748 (стоимость звонка необходимо уточнить у оператора связи) или обратиться лично в Отделение Банка с паспортом. В Интернет-банке данная Карта не перевыпускается.»

При моем звонке 31.01.2017 (23:40) первый оператор ответила, что в данный момент невозможно перевыпустить карту, поскольку в банке идут какие-то регламентные работы.

Далее она направила меня к другому оператору для консультации по перевыпуску карты через интернет-банк — пока я ожидала связи, сама попыталась сделать заявку на перевыпуск через интернет-банк и получила сообщение о том, что через Интернет-банк это невозможно. Задала вопрос о вариантах все -таки оставить заявку на перевыпуск карты — именно сегодня, в срок, для сохранения действующих условий и тарифного плана. Оператор ответил, что такой возможности нет, что данный вид карт более не перевыпускается по решению банка (хотя на сайте размещена информация о предложении Банк в кармане Master card gold) и что новую карту можно выпустить с новым тарифным планам. При этом при новом выпуске карты Банк в кармане Master card gold появляется комиссия за годовое обслуживание 3000 и более высокие тарифы.

Таким образом, в день обращения за перевыпуском карты указанным банком способом специалисты банка фактически отказали мне в приеме заявки на перевыпуск и предложили оформить ту же карту по более высокому тарифу. Данный факт считаю нарушением моих прав как потребителя.
Прошу разобраться в сложившейся ситуации и перевыпустить карту Банк в кармане Master card gold на мое имя в соответствии с ранее действующим тарифным планом.
Разговор со специалистами банка был записан мною на диктофон мобильного телефона, поэтому в случае отказа оставляю за собой право обратиться с претензией в контролирующие органы с предоставлением записи.
В связи с тем, что являюсь лояльным клиентов Вашего банка много лет, надеюсь на урегулирование ситуации!

С уважением, Наталья.

Уважаемая Holchenko!

 

27.12.2016 Вы обращались в Банк по вопросу перевыпуска карты, но отказались оформлять заявку, поскольку в этом случае до получения новой карты операции по карте не будут доступны в Интернет-банке.

31.01.2017 в 23:43 по мск Вы обратились в Банк повторно, при этом ввиду специфики времени поступления звонка, совершение каких-либо операций действительно было не возможно.

 

Прекращение перевыпуска Банком карт данного типа указано в Тарифах по карте, действующих с 01.02.2017 и заблаговременно размещенных на сайте Банка по адресу — https://www.rsb.ru/cards/pocket_bank_gold/

Надеюсь на понимание.

 

Возможность индивидуального перевыпуска карты в данной ситуации будет нами отдельно уточнена, о чем я сообщу Вам позднее на данном портале.

 

При возникновении дополнительных вопросов буду рада на них ответить при направлении Вашего обращения по адресу электронной почты sokolova_d@rsb.ru с темой письма «Банки.ру / http://www.banki.ru//services/questions-answers/?questionId=9516822».

 

С уважением,

 

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты "Кредит в кармане". В отделении...
Русский Стандарт

Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью

У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в...
Русский Стандарт

У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью

Добрый день!
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Русский Стандарт

Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью

Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего...
Русский Стандарт

Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью

Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью

Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью

По поводу кредитной карты.
Русский Стандарт

По поводу кредитной карты. Читать полностью

По поводу рассрочки. Которую выплатил.
Русский Стандарт

По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью

Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности?
Русский Стандарт

Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью

Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский...
Русский Стандарт

Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об...
Русский Стандарт

Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью

Дарикард - прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.

ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Русский Стандарт

Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ "Русский Стандарт Банк" - искового...
Русский Стандарт

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Русский Стандарт

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью

Не поступают средства на долговой счет?!
Русский Стандарт

Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе...
Русский Стандарт

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ - нет в наличии. По...
Русский Стандарт

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён...
Русский Стандарт

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью

Здравствуйте!
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит...
Русский Стандарт

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью

Последние вопросы организациям
Мегамаркет не возвращает деньги за товар, который уже вернули продавцу
Сбербанк

Мария, добрый день, помогите, пожалуйста, с возвратом денежных средств от Мегамаркет. Ранее просила Вас помочь с об... Читать полностью

05.02.2025 Другое
как повысить безопасность входа в личный кабинет

как повысить безопасность входа в личный кабинет Читать полностью

СКРЫТЫЕ ПОДПИСКИ, СТРАХОВКИ, ПЛАТНЫЕ ПЕРЕВОДЫ И ОБМАН КЛИЕНТОВ
Альфа-Банк

Доброго времени суток Ув. Читатели! ПРОЧИТАЙТЕ МОЙ ОТЗЫВ ДО КОНЦА ПРЕЖДЕ ЧЕМ ОФОРМЛЯТЬ ТУТ КАКИЕ ЛИБО ПРОДУКТЫ. Зак... Читать полностью

Списывают детские пособия что делать
Сбербанк

89385016318 жду звонка Читать полностью

Совкомбанк и незаконные действия сотрудников
Совкомбанк

За два месяца, когда я не смогла внести полную сумму, начали накапливаться проценты. К январю 25 года банк выставил... Читать полностью

как разблокировать онлайн?
Сбербанк

Мария! Может, Вы прочитаете мой вопрос. Необоснованно заблокировали доступ в онлайн, причину никто не знает, или не... Читать полностью

Не зачли 2 отзыва...

ДД Читать полностью

Ветеран боевых действий
ВТБ

Я получил удостоверение ветерана боевых действий в 2006 году, удостоверение выдал мвд, могу ли я подать заявку на в... Читать полностью

Блокировка учетной записи
Сбербанк

Являюсь клиентом банка СберБанку уже Давно. Мой первый банк. Однако оставаться этим клиентом уже нет никакого желан... Читать полностью

Вопрос по поводу возврата к прежней процентной ставке
Совкомбанк

Здравствуйте. Ответ мне так и не поступил, хотя отправлял по указанной вами почте вопрос 2 раза.  Читать полностью