Здравствуйте! Являюсь клиентом Вашего банка более 5 лет.
Пользуюсь Вашим продуктом Банк в кармане Master card gold.
31.01.2017 (23:40) позвонила в call — центр Вашего банка для оформления заявки на перевыпуск карты, в связи с тем, что срок ее действия прекращался с 01.02.2017.
Ранее специалисты Вашего банка через мессенджер на сайте Вашего банка проконсультировали меня о способах заказа перевыпуска: «Вы можете заказать перевыпуск по телефону Call-центра Банка 8-800-200-6-200 (звонок по России бесплатный)/8 495 748-0-748 (стоимость звонка необходимо уточнить у оператора связи) или обратиться лично в Отделение Банка с паспортом. В Интернет-банке данная Карта не перевыпускается.»
При моем звонке 31.01.2017 (23:40) первый оператор ответила, что в данный момент невозможно перевыпустить карту, поскольку в банке идут какие-то регламентные работы.
Далее она направила меня к другому оператору для консультации по перевыпуску карты через интернет-банк — пока я ожидала связи, сама попыталась сделать заявку на перевыпуск через интернет-банк и получила сообщение о том, что через Интернет-банк это невозможно. Задала вопрос о вариантах все -таки оставить заявку на перевыпуск карты — именно сегодня, в срок, для сохранения действующих условий и тарифного плана. Оператор ответил, что такой возможности нет, что данный вид карт более не перевыпускается по решению банка (хотя на сайте размещена информация о предложении Банк в кармане Master card gold) и что новую карту можно выпустить с новым тарифным планам. При этом при новом выпуске карты Банк в кармане Master card gold появляется комиссия за годовое обслуживание 3000 и более высокие тарифы.
Таким образом, в день обращения за перевыпуском карты указанным банком способом специалисты банка фактически отказали мне в приеме заявки на перевыпуск и предложили оформить ту же карту по более высокому тарифу. Данный факт считаю нарушением моих прав как потребителя.
Прошу разобраться в сложившейся ситуации и перевыпустить карту Банк в кармане Master card gold на мое имя в соответствии с ранее действующим тарифным планом.
Разговор со специалистами банка был записан мною на диктофон мобильного телефона, поэтому в случае отказа оставляю за собой право обратиться с претензией в контролирующие органы с предоставлением записи.
В связи с тем, что являюсь лояльным клиентов Вашего банка много лет, надеюсь на урегулирование ситуации!
С уважением, Наталья.
Уважаемая Holchenko!
27.12.2016 Вы обращались в Банк по вопросу перевыпуска карты, но отказались оформлять заявку, поскольку в этом случае до получения новой карты операции по карте не будут доступны в Интернет-банке.
31.01.2017 в 23:43 по мск Вы обратились в Банк повторно, при этом ввиду специфики времени поступления звонка, совершение каких-либо операций действительно было не возможно.
Прекращение перевыпуска Банком карт данного типа указано в Тарифах по карте, действующих с 01.02.2017 и заблаговременно размещенных на сайте Банка по адресу — https://www.rsb.ru/cards/pocket_bank_gold/
Надеюсь на понимание.
Возможность индивидуального перевыпуска карты в данной ситуации будет нами отдельно уточнена, о чем я сообщу Вам позднее на данном портале.
При возникновении дополнительных вопросов буду рада на них ответить при направлении Вашего обращения по адресу электронной почты sokolova_d@rsb.ru с темой письма «Банки.ру / http://www.banki.ru//services/questions-answers/?questionId=9516822».
С уважением,
Эксперты
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью
У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью
Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью
Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью
Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью
По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью
Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью
Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Мария, добрый день, помогите, пожалуйста, с возвратом денежных средств от Мегамаркет. Ранее просила Вас помочь с об... Читать полностью
как повысить безопасность входа в личный кабинет Читать полностью
Доброго времени суток Ув. Читатели! ПРОЧИТАЙТЕ МОЙ ОТЗЫВ ДО КОНЦА ПРЕЖДЕ ЧЕМ ОФОРМЛЯТЬ ТУТ КАКИЕ ЛИБО ПРОДУКТЫ. Зак... Читать полностью
89385016318 жду звонка Читать полностью
За два месяца, когда я не смогла внести полную сумму, начали накапливаться проценты. К январю 25 года банк выставил... Читать полностью
Мария! Может, Вы прочитаете мой вопрос. Необоснованно заблокировали доступ в онлайн, причину никто не знает, или не... Читать полностью
Я получил удостоверение ветерана боевых действий в 2006 году, удостоверение выдал мвд, могу ли я подать заявку на в... Читать полностью
Являюсь клиентом банка СберБанку уже Давно. Мой первый банк. Однако оставаться этим клиентом уже нет никакого желан... Читать полностью
Здравствуйте. Ответ мне так и не поступил, хотя отправлял по указанной вами почте вопрос 2 раза. Читать полностью