Возник вопрос по поводу открытия расчетного счета в Вашем банке для индивидуального предпринимателя. В Варшавское отделение банка был сдан и принят сотрудниками банка необходимый пакет документов.
Ровно через неделю позвонила Светлана Ахундова и, задав несколько вопросов про предпринимательскую деятельность, сказала, что в принципе, она не видит никаких проблем для открытия счета, однако, придется переделать выписку из ЕГРИП в которой не указаны паспортные данные и место жительство индивидуального предпринимателя.
Регистрация ИП производилась в Межрайонной инспекции № 10 ФНС по Тульской области (по месту прописки). Общение с сотрудником вышеуказанной организации с уточнением формата выписки и возможности указания в ней необходимых банку данных ни к чему не привели, т. к они делают документ согласно Федерельному закону «О ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ» от 13 июля 2001 года в последней редакции от 19.07.2009 № 205-ФЗ, в котором в статье 6 п. 1 и п. 5 четко прописано следующее:
Статья 6. Предоставление содержащихся в государственных реестрах сведений и документов
(в ред. Федерального закона от 23.06.2003 № 76-ФЗ)
1. Содержащиеся в государственных реестрах сведения и документы являются открытыми и общедоступными, за исключением сведений, доступ к которым ограничен в соответствии с абзацем вторым настоящего пункта.
Сведения о номере, о дате выдачи и об органе, выдавшем документ, удостоверяющий личность физического лица, сведения о банковских счетах юридических лиц и индивидуальных предпринимателей могут быть предоставлены исключительно органам государственной власти, органам государственных внебюджетных фондов в случаях и в порядке, которые установлены Правительством Российской Федерации. Данное ограничение не применяется при предоставлении содержащих указанные сведения копий учредительных документов юридических лиц, а также сведений о месте жительства индивидуальных предпринимателей.
(в ред. Федерального закона от 23.12.2003 № 185-ФЗ)
5. Содержащиеся в едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей сведения о месте жительства конкретного индивидуального предпринимателя могут быть предоставлены регистрирующим органом только на основании запроса, представленного непосредственно в регистрирующий орган физическим лицом, предъявившим документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Таким образом п. 1 статьи 5 не разрешает в выписке предоставлять паспортные данные, а п. 5 статьи 5, говорит о предоставлении места жительства на основании запроса.
Как Вы знаете, регистрацию ИП может проводить любая юридическая организация на основании доверенности от самого физического лица, который хочет стать ИП. Получается, что, согласно закону ФНС может предоставить место жительство на отдельном документе(возможно и в выписке тоже), а паспортные данные все же нет.
Все эти данные я приводил Светлане, которая затем ссылалась на статью 5 п. 2 этого же федерального закона, которую, в силу большого объема, я приводить не буду. Звучит она так: «Статья 5. Содержание государственных реестров» — причем тут оформление документов мне так и осталось непонятным.
Светлана сославших на начальство, сказала, что данные должны быть — это требование банка.
В итоге: Время прошло уже почти 2 недели, Тульская ФНС переделывать не будет документ, т. к они делают его согласно закону, а банк не хочет принимать выписку без паспортных данных и место жительста.
Валерий Леонидович, хотелось бы решить все-таки «неразрешимый» вопрос. У меня нет никаких претензий к работе банка и его сотрудников, в частности к Светлане, однако хочется понять кто же все-таки прав, требования банка или ФНС работающая по закону.
Конечно, можно пойти в другие банки, но высокая репутация Вашего банка в сфере клиентского обслуживания, индивидуальный подход к каждому клиенту и успешная многолетняя работа с Вашим банком (несколько крединых карт и два автокредита) пока не позволяют мне этого сделать. Надеюсь на Вашу помошь.
Уважаемый клиент,
К сожалению, некоторые законодательные акты не в полной мере соответствуют друг другу, цитирование одного из источников не отражает адекватно ситуацию.
Как бы то ни было, при работе с клиентами для нас важен здравый смысл, и, конечно, мы должны исходить из того, что требования Банка должны быть логичны и исполнимы. В данном случае требование к Вам представить выписку завышено, сотрудникам офиса даны соответствующие указания. Приносим Вам извинения за излишнюю строгость и затяжку решения.
Вы и клиенты с аналогичными документами смогут беспрепятственно открывать счета.
С уважением,
http://www.banki.ru/services/response…ID=3589861Случилась такая история. Вчера позвонил,сказали перевыпускаю... Читать полностью
Здравствуйте! В Интернет-Банке при внешнем переводе рублей в ТКС для пополнения валютного вклада с меня удерживают... Читать полностью
Уважаемый Валерий Леонидович.Пожалуйста прошу ответить официальные сотрудники банка«Авангард» выезжают... Читать полностью
Уважаемый Валерий Леонидович!Столкнулся несколько дней назад с не очень понятным принципом выдачи карт. По порядку.... Читать полностью
Опять про 200 дней.Либо я что-то не понимаю, либо у вас разночтенияИ так Ваш ответ:Первый льготный кредит — д... Читать полностью
Добрый день! У моего знакомого есть валютный счет в вашем Банке, могу ли я пополнить счет без доверенности?! Или по... Читать полностью
Валерий Леонидович!Результат Вашей качественной работы на лицо.Примите поздравление в связи с Вашим назначением!С у... Читать полностью
Здравствуйте, сегодня в 12.45 мне поступил телефонный звонок с угрозой «вынести из моей квартиры все» о... Читать полностью
Здравствуйте, Валерий Леонидович! Поздравляю Вас с назначением Председателем правления Банка Авангард! Я уже звонил... Читать полностью
Мы находимся в Индонезии с картой вашего банка, оформленной на мое имя. В какой-то момент карта оказалась заблокиро... Читать полностью
На мою депозитную карту в Сбербанке наложен арест,В Сбербанке выдали распечатку,что арест наложил мировым судья Ипп... Читать полностью
хотел окрыть р/с для ИП, подал все документы через интернет. Через два дня позвонили...
Здравствуйте,хотел окрыть р/с для ИП, подал все документы через интернет. Через два дня позвонили и сказали что сче... Читать полностью
Разъясните пожалуйста мою ситуацию:
16.12.2014 при снятии 10 000 долл банком была...
Доброго дня,,Разъясните пожалуйста мою ситуацию:16.12.2014 при снятии 10 000 долл банком была удержана комиссия 2,5... Читать полностью
Константин, добрый день! У вашего банка проблемы с ликвидностью? Почему нам третий день не могут вернуть деньги с д... Читать полностью
Здравствуйте! помогите решить проблему,муж приобрел себе новую сим карту. А после установки сим карты в телефон ста... Читать полностью
Требует ли валютный контроль Авангарда предъявить уведомление налоговой об открытии...
Здравствуйте!Требует ли валютный контроль Авангарда предъявить уведомление налоговой об открытии счета в иностранно... Читать полностью
По какому телефону можно узнать причину отказа по заявлению о выдачи...
Константин, здравствуйте!По какому телефону можно узнать причину отказа по заявлению о выдачи средств с оканчивающе... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите — заключаете ли Вы договор номинального счета? Спасибо Читать полностью
Здравствуйте, Константин. Меня зовут Олег, я являюсь клиентом Вашего банка уже много лет, причем с этого года не то... Читать полностью
На мой расчетный счет ИП в банке ОАО АКБ «Авангард» поступили денежные средства по одному договору двум... Читать полностью
Как получить договор и узнать сумму долга по кредитной карте чтобы закрыть его? Читать полностью
Год назад по незнанию "продала" дебетовую карту и не получила средств от "продажи",можно ли будет как-нибудь снять... Читать полностью
хочу открыть онлайн на Банки.ру вклад ДОМА НАДЕЖНО в банке ДОМ.РФ. Когда мне выплатят 3000 бонусов? Читать полностью
Добрый день!Хочу поделится своей историей о том, как коварна карта Альфа Банка и как я с опытом и умением считать п... Читать полностью
Здравствуйте, вы 10 дней назад обещали разобраться в вопросе и ответить.Ответ так и недали до настоящего времени. Читать полностью
Добрый вечер! Моя мама открыла у Вас в банке дебетовую карту, благополучно ей пользовалась 5 месяцев с лишним. И во... Читать полностью
Такая забота похвальная. Я не буду переводить деньги. Я уже вклад у вас открыл, готов туда перелить деньги. Предмет... Читать полностью
Прошу обьяснить почему произошло изменение лимита, если обороты выросли?а также имеется овердрафт на другом юрлице... Читать полностью
Здравствуйте! Буквально сейчас наткнулся на хамство, наглость и некомпетентность ваших коллег из Т-Банка. Суть в... Читать полностью
Добрый день, поражает безграмотность сотрудников и сознательное затягивание решения вопроса, по снятию с меня огран... Читать полностью