Добрый день! Между мной и ОАО «Сбербанк России» (ныне ПАО «Сбербанк России») 09.10.2015 г. был заключен договор банковского обслуживания, в рамках которого была выдана дебетовая карта.
В июне 2016 года я обратилась в ПАО «Сбербанк России» по адресу: 350901, г. Краснодар, ул. 1 мая, д. 160 с просьбой в устной форме предоставить мне расширенную выписку по моему счету. В результате мне была выдана выписка, которая содержала лишь часть операций по счету. В ней отсутствуют следующие реквизиты:
1.двадцатизначный номер счета;
2.реквизиты подтверждающих документов, ставших основанием для проведения банковских операций;
3.назначение совершенных платежей; корреспондирующие счета контрагентов, ко-торым перечислялись, либо от которых приняты деньги;
4.суммы дебета и кредита;
5.остаток денег.
Я просила предоставить выписку, которая бы содержала в себе исчерпывающую информацию обо всех видах операций на моем счете, которые должны быть расшифрованы (откуда поступили денежные средства, списания за смс-информирование, операции, связанные с осуществлением покупок через интернет и проч.). Формат выписки должен соответствовать Положению Банка России от 16 июля 2012 г. № 385-П «О правилах ведения бухгалтерского учета в кредитных организациях, расположенных на территории Российской Федерации».
В ответ на мой вопрос о том, почему мне выдан иной формат выписки, нежели тот, который я запрашивала, сотрудник банка ответил мне, что у банка нет технической возможности выполнить мой запрос.
Считаю, что данный ответ сотрудника формальный, продиктован инструкцией для подобных случаев и внутренними установками ПАО «Сбербанк России», в связи с чем «19» января 2017 года я обратилась повторно в другое отделение ПАО «Сбербанк России по адресу: 350018, г. Краснодар, ул. Сормовская, д. 9/1 с письменным заявлением о предоставлении выписки по операциям на счетах, в котором подробно указала, какой формат выписки и по какой причине мне необходим. Заявление принято сотрудником Кохановой Д. под вход. № 24/054—618 от 19.01.17.
Сотрудник банка пообещала мне перезвонить и сообщить о ходе рассмотрения моего заявления, а также о назначении исполнителя данной заявки. Однако до настоящего времени о ходе и результатах рассмотрения моего заявления мне ничего не известно. Так же в мой адрес не было направлено никакой корреспонденции в виде ответа или выписки, запрашиваемой мной в заявлении.
Согласно ч. 1 ст. 10 Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300—1 «О защите прав потребителей», изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации. Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содер-жать сведения об основных потребительских свойствах товаров (работ, услуг) (абзац второй пункта 2 статьи 10 названного Закона).
Указанная информация, в соответствии с п. 3 ст. 10 Закона РФ «О защите прав потребителей», доводится до сведения потребителя, в том числе, посредством предоставления ему выписки по лицевому счету.
В связи с чем вопрос: как добиться получения указанной расширенной выписки? Я ни за что не поверю, что в ПАО «Сбербанк России» отсутствует такая возможность. Допускаю, что не во всех отделениях технически это возможно, но абсолютно убеждена в том, что в центральном (головном) офисе или специальном для этого подразделении такие выписки возможно сформировать, пусть даже на это потребовалось бы 2—3 недели.
С ув., Иванова Н. В.
Добрый день, Наталья!
Позвольте отметить, что банк может предоставить вам информацию только по вашим счетам. В выписке по карте вы можете увидеть информацию об операциях совершаемыми вами с картой, а также время и место их совершения. Информация о списании платы за мобильный банк или годовое обслуживание отображается в отчете по карте. Выписка и отчет предоставляются в письменном виде, при подаче с офис банка соответствующего заявления.
Я проверила информацию по вашему обращению, оно было закрыто. для получения ответа рекомендую обратиться в офис банка по месту его оформления.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (ежемесячно)
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Я, действуя свободно, по своей воле и в своем интересе, обязуюсь надлежащим образом исполнять Условия выпуска и обс... Читать полностью
Здравствуйте! Мне вернули зачем то деньги за подписку за 1руб, но у меня 19.04.2025 в 20:10 списали 299₽(без моего... Читать полностью
Здравствуйте! Списали деньги на сумму 1690? От директора дивизиона " Забота о клиентах " Дергунова К. А, как вернут... Читать полностью
Произошло списание по подписке, которая отменена. Статус списания еще в обработке. Как мне быть? Читать полностью
Банк отказывает в реструктуризации кредита и в каникулах. Много лет добросовестно плачу по всем обязательства, но в... Читать полностью
Обращалась в сбер не помогли Читать полностью
Я вам отправила письмо с вложенными документами по делу. Читать полностью
Здравствуйте, заблокировали счёт по подозрению в мошенничестве, было пополнение через банкомат другим человеком в д... Читать полностью
Я вам отправила письмо с вложенными документами по делу. Читать полностью
Доброго времени суток. 23.04.205 мои счета и «СберБанк онлайн» (пользуюсь веб-версией, так как приложение в отделен... Читать полностью
Когда будет ответ по моему вопросу? Сколько ждать? Читать полностью
https://www.banki.ru/services/questions-answers/admin/question/740430/ этот сайт который вы указали не работает Читать полностью
Здравствуйте. Есть определение суда об утверждении плана, возможно ли по нему разблокировать счёт? И ещё в периоде... Читать полностью
почему мне заблокировали сбер онлайн Читать полностью
Вы не отвечаете на вопрос. А просто отписываетесь шаблонным ответом Читать полностью
По какой электронной почте нужно отправить обращение для разблокировки карты сбербанка? Читать полностью
Я, действуя свободно, по своей воле и в своем интересе, обязуюсь надлежащим образом исполнять Условия выпуска и обс... Читать полностью
Доброго времени суток. 24.04.2025 года, я взял накопленное золото и пошел в ювелирный салон "585 золотой" сдавать н... Читать полностью
Вам не жаль, ваши заскриптованные ответы бесполезны. Ответ не получен. Читать полностью
Мне заблокировали карту. У меня несовершеннолетний ребенок. На карте деньги и поступление всех моих доходов. Вообщ... Читать полностью
Здравствуйте! Мне вернули зачем то деньги за подписку за 1руб, но у меня 19.04.2025 в 20:10 списали 299₽(без моего... Читать полностью
Здравствуйте,отправляли вам письмо с документом на закрытие счета,прошло уже достаточно времени,ответа так никакого... Читать полностью
Добрый день. 21 апреля 2025г. мне заблокировали дебетовую карту и при переводе физическому лицу при подозоении на... Читать полностью