Добрый день! Между мной и ОАО «Сбербанк России» (ныне ПАО «Сбербанк России») 09.10.2015 г. был заключен договор банковского обслуживания, в рамках которого была выдана дебетовая карта.
В июне 2016 года я обратилась в ПАО «Сбербанк России» по адресу: 350901, г. Краснодар, ул. 1 мая, д. 160 с просьбой в устной форме предоставить мне расширенную выписку по моему счету. В результате мне была выдана выписка, которая содержала лишь часть операций по счету. В ней отсутствуют следующие реквизиты:
1.двадцатизначный номер счета;
2.реквизиты подтверждающих документов, ставших основанием для проведения банковских операций;
3.назначение совершенных платежей; корреспондирующие счета контрагентов, ко-торым перечислялись, либо от которых приняты деньги;
4.суммы дебета и кредита;
5.остаток денег.
Я просила предоставить выписку, которая бы содержала в себе исчерпывающую информацию обо всех видах операций на моем счете, которые должны быть расшифрованы (откуда поступили денежные средства, списания за смс-информирование, операции, связанные с осуществлением покупок через интернет и проч.). Формат выписки должен соответствовать Положению Банка России от 16 июля 2012 г. № 385-П «О правилах ведения бухгалтерского учета в кредитных организациях, расположенных на территории Российской Федерации».
В ответ на мой вопрос о том, почему мне выдан иной формат выписки, нежели тот, который я запрашивала, сотрудник банка ответил мне, что у банка нет технической возможности выполнить мой запрос.
Считаю, что данный ответ сотрудника формальный, продиктован инструкцией для подобных случаев и внутренними установками ПАО «Сбербанк России», в связи с чем «19» января 2017 года я обратилась повторно в другое отделение ПАО «Сбербанк России по адресу: 350018, г. Краснодар, ул. Сормовская, д. 9/1 с письменным заявлением о предоставлении выписки по операциям на счетах, в котором подробно указала, какой формат выписки и по какой причине мне необходим. Заявление принято сотрудником Кохановой Д. под вход. № 24/054—618 от 19.01.17.
Сотрудник банка пообещала мне перезвонить и сообщить о ходе рассмотрения моего заявления, а также о назначении исполнителя данной заявки. Однако до настоящего времени о ходе и результатах рассмотрения моего заявления мне ничего не известно. Так же в мой адрес не было направлено никакой корреспонденции в виде ответа или выписки, запрашиваемой мной в заявлении.
Согласно ч. 1 ст. 10 Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300—1 «О защите прав потребителей», изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации. Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содер-жать сведения об основных потребительских свойствах товаров (работ, услуг) (абзац второй пункта 2 статьи 10 названного Закона).
Указанная информация, в соответствии с п. 3 ст. 10 Закона РФ «О защите прав потребителей», доводится до сведения потребителя, в том числе, посредством предоставления ему выписки по лицевому счету.
В связи с чем вопрос: как добиться получения указанной расширенной выписки? Я ни за что не поверю, что в ПАО «Сбербанк России» отсутствует такая возможность. Допускаю, что не во всех отделениях технически это возможно, но абсолютно убеждена в том, что в центральном (головном) офисе или специальном для этого подразделении такие выписки возможно сформировать, пусть даже на это потребовалось бы 2—3 недели.
С ув., Иванова Н. В.
Добрый день, Наталья!
Позвольте отметить, что банк может предоставить вам информацию только по вашим счетам. В выписке по карте вы можете увидеть информацию об операциях совершаемыми вами с картой, а также время и место их совершения. Информация о списании платы за мобильный банк или годовое обслуживание отображается в отчете по карте. Выписка и отчет предоставляются в письменном виде, при подаче с офис банка соответствующего заявления.
Я проверила информацию по вашему обращению, оно было закрыто. для получения ответа рекомендую обратиться в офис банка по месту его оформления.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
На любые целиСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
СберКартаСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
Молодёжная СберКарта K-popСбербанк
Бесконтактная Новая картаСбербанк
Олимпийская команда России Новая картаСбербанк
Личная Новая картаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
МТС GoldСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
Универсальная электронная картаСбербанк
ВиртуальнаяСбербанк
МТС Новая картаПрошу помощи к подкючении услуги смс- банк. Буду благодарна. Читать полностью
Здравствуйте, у меня списали деньги с карты, я хотела бы их вернуть Читать полностью
Добрый день! Банк заблокировал меня по фз 115 и запросил у меня пакет документов, который я предоставила в полном о... Читать полностью
Добрый день!В связи с ограничением количества символов на данном ресурсе, я опущу подробности, связанные с неудовле... Читать полностью
У меня виртуальная карта 2202 2068 0091 2177 с своим расчетным счетом откуда я перевожу деньги в другой банк. До но... Читать полностью
У меня виртуальная карта 2202 2068 0091 2177 с своим расчетным счетом откуда я перевожу деньги в другой банк. До но... Читать полностью
creg ARKHANGELSK RUS . Списал не законным путём с моей карты денежные средства в размере 999р и 997р. Верните деньг... Читать полностью
бонусы деньги списали а коды так и не дали в разделе мои заказы на сайте сберспасибо нету никакой иноформации о пок... Читать полностью
Здравствуйте! Переводил деньги 4 дня назад 17.11.2024г. Со Сбербанка России на счёт каспи банк Казахстана по номеру... Читать полностью
Что делать, если отделение ПАО Сбербанк в течение 35 дней не выплачивает денежные средства на основании постановлен... Читать полностью
Добрый день! Банк заблокировал меня по фз 115 и запросил у меня пакет документов, который я предоставила в полном о... Читать полностью
У меня виртуальная карта 2202 2068 0091 2177 с своим расчетным счетом откуда я перевожу деньги в другой банк. До но... Читать полностью
creg ARKHANGELSK RUS . Списал не законным путём с моей карты денежные средства в размере 999р и 997р. Верните деньг... Читать полностью
Здравствуйте. Суть проблемы - в отделении сбербанка по адресу г. Владивосток. Ул. Луговая дом 69 ближе к полуночи п... Читать полностью
Доб.день. Мария почему вы пишете о 80% выплат по договору ДС если женщине 63 года, как же п.2.4.2.2.- если сумма ра... Читать полностью
Чек остался у сбощика для сканирования. В Йошкар-Оле были проездом, сейчас уже в Самаре. Возвращать клиента за дубл... Читать полностью
Я насчёт рестуризации уточнял. Не о блокировке карты по вашей ссылке. Читать полностью
2 ноября 2024 года сделала заказ на мегамаркете, доставка заказала была указана на 21 ноября. Что для меня уже пока... Читать полностью
Здравствуйте,у меня заблокиовали все кары можно ли через вас узнать причину блокировки? Читать полностью
Здравствуйте, Мария! Подскажите, пожалуйста, в течение какого срока ждать ответ по своему вопросу? Читать полностью
Как расстаться с Почта-банком он-лайн, если в офисе это сделать не удается? Читать полностью
Цегельная Ольга, обращались в службу поддержки сервиса «Твил» В возврате денежных средств было отказано. Читать полностью
Вы ответили моей супруге, она приглашала подругу, а ещё она перешла по моей ссылке и тоже перешла в т мобайл со сво... Читать полностью
Здравствуйте! Спустя пуру дней после совершения своих обязательсв по условиям акции я написал в чат поддержки в при... Читать полностью
Как расстаться с Почта-банком он-лайн? Читать полностью
Здравствуйте я заполнила заявку в онлайн банке написано предварительно одобрено придите в офис банка , получается к... Читать полностью
Прошу помощи к подкючении услуги смс- банк. Буду благодарна. Читать полностью
Здравствуйте, у меня списали деньги с карты, я хотела бы их вернуть Читать полностью
за что мне заблокировали счет 161? я писал вам в тех поддержку на неделе этой и спрашивал нету ли ее у меня, потому... Читать полностью
Если я хочу открыть вклады в неск банках, то как деньги перевести на вклады и как потом прибыль снимать с вкладов? Читать полностью