Список вопросов
Ответ дан

С 05.12.2016 года в ВТБ24 в Тарифы вознаграждений за оказание услуг юридическим лицам и...

09.02.2017 08:51
11
ВТБ

С 05.12.2016 года в ВТБ24 в Тарифы вознаграждений за оказание услуг юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям в ВТБ 24 (ПАО) (действуют для тарифной зоны 2) появился новый пункт 4.6 «Дополнительная плата за перевод денежных средств на счета и банковские карты физических лиц • до 150 000 рублей в месяц — без взимания вознаграждения • от 150 001 до 6 000 000 рублей в месяц — 1,5% от суммы перевода • свыше 6 000 001
рубля в месяц — 10% от суммы перевода». По моему мнению, сама идея такой платы не имеет никакого отношения к банковским услугам (комиссия за перевод оплачивается отдельно), а больше соответствует дополнительному налогообложению, законность которого представляется сомнительной. При этом ВТБ 24 анонсирует получение за 2016 год рекордной прибыли с 2012 года. Теперь перейдём к моему частному случаю.
Сегодня 08.02.2017 г. при работе в системе «Банк-клиент» нашей компанией были отправлены следующие документы:
1) п/п 18 от 08.02.17 (время отправки 13:56)
2) п/п 19 от 08.02.17 (время отправки 13:53)
3) п/п 6 от 08.02.17 (время отправки 13:53)
В 15 ч 3 мин; в 15 ч 06 мин.; в 15 ч. 37 мин; в 15 ч. 38 мин. Неоднократно были сформированы Отзывы данных документов п/п 18,19,6 от 08.02.17 (, филиал: ФИЛИАЛ № 3652 ВТБ 24 (ПАО) г. Воронеж, Юр. Лицо: ООО), корректно с формированием отправленных сообщений в разделе «Сообщения» (почтовый ящик для обмена сообщениями с Банком).
Сразу после этого, примерно в 15ч.15 мин. Отзыв по п/п 19 от 08.0.17 был исполнен, статус поменялся с «Обработка документов» на «Ошибка» — отзыв по письму клиента.,
А п/п 6 от 08.02.17 был исполнен; п/п 18 от 08.02.17 был исполнен со снятием комиссии 10% — 606 491,48. Статус данных документов был изменен с «находится в обработке» на статус «исполнен» в 19:58. Так-же хочу обратить внимание, что при исполнении платежа по п/п 18 от 08.02.17 в одностороннем порядке банком, сотрудниками банка даже не был запрошен Протокол ОСУО (решения об выплате дивидендов), что считаю так-же нарушением со стороны банка, т. к. ранее всегда при проведении такого рода платежей запрашивались документы сотрудниками в ВТБ 24.
Так-же обращаю Ваше внимание что все платежи (п/п 6,18,19 от 08.02.17) были с рублевого счета (в рублях) и почему произошло выборочно исполнения отзыва документа мне не ясно.

С моей стороны я неоднократно принимала попытки связаться с банком и отозвать платежи:
1) сначала отозвала документы через систему «Банк-Клиент»;
2) позвонила (время звонка 15:08 тел. 8-48439-4-95-28) непосредственно операционисту по работе с юр. лицами в Доп. офисе в г. Обнинске Митрофановой Ирине с просьбой отозвать документы, на что мне ответили, что все происходит автоматически и от них ничего не зависит и посоветовала позвонить в Кол.центр на горячую линию (т.8-800-707-24-24). На счет доп.услуги мне было разъяснено, что до 6 000 000,00 в месяц — снимается 1,5%, а свыше 6 000 000,00 в месяц −10%, а с нашей компании сразу сняли 10%.
3) При звонке в кол. Центр (неоднократно с моей стороны в 15:12, 15:25, 15:38 мне было объяснено операторам, что отзывы сформированы корректно и надо только ждать, т. к. отдел Пост.контроля закрытый и связаться с ними нет возможности.

Считаю, что мои права на предоставление банковских услуг нарушены, требования об отзыве документов исполнены выборочно. На основе Закона о защите прав потребителей у меня есть право отказаться от услуги (перевод банка), что я и сделала (сформировав отзыв документов).
1. Прошу проверить телефонные разговоры, т. к. ведется запись звонков.
2. Прошу произвести проверку телефонных звонков в кол.центр ВТБ 24 с тел.номера ….; проверку работы сотрудников Пост.контроля. Наверно слишком «лакомая» была комиссия и платеж по п/п18 от 08.02.17 не был отозван, а наоборот исполнен со снятием комиссии в интересах банка. Это безобразие!!!! Данная ситуация требует разрешения в лучшем случае в добровольном порядке со стороны банка, а в худшем случае с привлечением должных компетентных органов с проверкой на законность ваших действий.
В случае об отказе от исполнения данных требований по Претензии, оставляю за собой право обращения с подачей жалобы в Центральный Банк России, Роспотребнадзор по защите Прав потребителей, Ассоциация российских банков и финансовый омбудсмен, Федеральная антимонопольная служба на проверку законности введения такой дополнительной услуги и размер % за перевод по данной услуги и в Администрацию Президента на незаконность действий банка ВТБ 24, а так-же в Прокуратуру РФ.

Люди легально получают доходы, платят налоги законопослушно без всяких черных схем, а Вы такими действиями отбиваете желания быть честными и законопослушными гражданами. Вы сами (банкиры) толкаете людей на противозаконные действия своими вот такими дополнительными услугами!!!!!!!!!!
За выплату дивидендов я заплатила 13% НДФЛ государству и еще банк в одностороннем порядке установил дополнительную услугу за перевод на счет физического лица 10%,
Тем самым увеличив обложение с дивидендов до 23%!!!!!! Вы считаете это законно, господа банкиры, и у Вас есть отговорка на это — Это тарифы банка. А если завтра Вы установите тарифы в 80—90% от суммы платежа? и клиенты должны будут это платить?
По моему мнению, сама идея такой платы не имеет никакого отношения к банковским услугам (комиссия за перевод оплачивается отдельно), а большее соответствует дополнительному налогообложению, законность которого представляется сомнительной и требует проверки соответствующих органов.
На основании вышеизложенного требую:
1) Исполнить отзыв документов п/п 18 от 08.02.17 и п/п 6 от 08.02.17 и вернуть денежные средства на р/с юр. лица.
2) Вернуть дополнительную плату за перевод по п/п 18 от 08.02.17 г. в размере 606 491.48
3) Вернуть комиссию банка за перевод п/п 18 от 08.02.17 в размере 30,00

Естественно, буду искать альтернативу по проведению платежей и обслуживанию в другом банке России, только не в Вашем с таким отношением к Клиентам. !!!!!!!!!!!!
Прошу Вас разобраться в данном ситуации и дать ответ в срок.

Почему было выборочно исполнено поручения клиента по отзыву документов?

С уважением к Вам Елена Витальевна Ковалева Ген.Директор компании

Здравствуйте!

Ответ Вам будет предоставлен в разделе «Народный рейтинг».

С уважением,
ВТБ 24 (ПАО)

counter

О банке

ВТБ
Лицензия № 1000
ОГРН 1027739609391
Потребительский кредит года-2023
Адрес
190000, г. Санкт-Петербург, ул. Большая Морская, д. 29
Офисы в городе Москва
Телефон
8 800 100-24-24
8 800 200-77-99
Сайт

Предложения банка

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание
Последние вопросы к эксперту
Уважаемая Наталья! Отправленный мною валютный перевод в другую страну не дошел до...
ВТБ

Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью

тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088)
Банк «Открытие»

тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью

Добрый день! 5 января 2020г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью...
Банк «Открытие»

Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает...
Банк «Открытие»

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников...
Банк «Открытие»

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в...
Банк «Открытие»

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка "Траст" о наличии у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью

Добрый день!
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Банк «Открытие»

Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью

Последние вопросы по теме
У меня заблокирована сим карта к который привязана карта ВТБ
ВТБ

Здравствуйте я нахожусь на СВО у меня заблокирована сим карта к который привязана к карте ВТБ как мне поменять номе... Читать полностью

Сим карта заблокирована
ВТБ

Здравствуйте, я нахожусь на сво у меня заблокирован номер к который привязана карта как мне поменять номер телефона... Читать полностью

Подняли ставку по ит-ипотеке
ВТБ

Добрый день! Являюсь клиентом вашего банка, заключив договор ипот. кредитования по программе ИТ-ипотеки с 06.24 с е... Читать полностью

Досрочное погашение
ВТБ

Добрый день. При досрочном погашении части ипотеки социальной мерой поддержки от предприятия , при условии нахожден... Читать полностью

Пенсионный фонд ВТБ
ВТБ

Добрый день. Имею договор с НПФ ВТБ "Негосударственная пенсия" и договор НПФ ВТБ "Программа долгосрочных сбережений... Читать полностью

Промокод по киберкарте
ВТБ

Мне пришло промокод ну он действителен пишет в игре стандофф  Читать полностью

Задвоение анкетных данных
ВТБ

Добрый день, подскажите из-за задвоения данных нет доступа к онлайну, я записалась на вторник в отделение банка, мн... Читать полностью

Айти ипотека. Выписка из ЕГРН
ВТБ

Добрый день, оформлена it-ипотека в конце 2023 года, предоставлялась вовремя справка, подтверждающая работу в it ко... Читать полностью

Блокировка личного кабинета
ВТБ

Добрый день.Но в офисе я был. Там сказали закрывать счёт. Но ведь по истории карты видно что я никакой не мошенник.... Читать полностью

Повышение льготной ставки до базовой при изменении сроков строительства при IT ипотеке
ВТБ

Добрый день! Подскажите пожалуйста, может ли банк откатить ставку по IT ипотеке от 5% до базовой, если дом не будет... Читать полностью

Последние вопросы организациям
не получается вывести деньги

закрылся вклад. деньги поступили на счет банки.ру, но вывести их не получается. не приходит смс Читать полностью

Хочу посмотреть свой отзыв о банке
Ozon Банк

Хочу посмотреть свой отзыв. Зачтен ли он? Читать полностью

27.04.2025 Другое
Очень хорошие специалисты откликаються быстро и честно супер помогают очень хорошо порядочные вежливые
Альфа-Банк

Очень понравилось класс очень вежливые и быстрые и внимательные уважуха Читать полностью

27.04.2025 О банке
Прочитать свой отзыв

Как прочитать свой отзыв банк Озон Читать полностью

Как писать заявление на вывод средств.
Т-Банк

Здравствуйте, у меня блокировка по 161 ФЗ. Хотел бы вывести денежные средства которые у меня имеются на счёте в ва... Читать полностью

Ограничен доступ, закрыть счет и вывести деньги почему то не получается, и что делать дальше? Сколько ждать? Живой консультациии по указанным номерам я не смогла получить
Ozon Банк

Как связаться с банком? Как решить проблему? Читать полностью

Подробности о счете" Копилка"
Совкомбанк

 1) Я новый клиент, т.е могу рассчитывать на 21% в течение 3х месяцев?2).Значит открывать счет Копилка выгоднее, на... Читать полностью

Вопрос по блокировке 115ФЗ, направлял письмо никакого ответа не получил
Сбербанк

Отправлял электронное письмо на разблокировку и обязательство, никакого ответа не получил. Прошу помочь снять блок... Читать полностью

"Мошенничество" в оплате
Сбербанк

Хочу задотинить в игру, а на офицальном сайте оплаты пишет, чтобы открыл сбер, но сбер блокирует, хотя все официаль... Читать полностью

27.04.2025 Другое
Банк игнорирует присланные документы и перекидывает с одного специалиста на другого
Ozon Банк

Добрый день! 23 апреля начались мои попытки выйти на диалог с банком Озон. Мне заблокировали карты и попросили скин... Читать полностью