С 05.12.2016 года в ВТБ24 в Тарифы вознаграждений за оказание услуг юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям в ВТБ 24 (ПАО) (действуют для тарифной зоны 2) появился новый пункт 4.6 «Дополнительная плата за перевод денежных средств на счета и банковские карты физических лиц • до 150 000 рублей в месяц — без взимания вознаграждения • от 150 001 до 6 000 000 рублей в месяц — 1,5% от суммы перевода • свыше 6 000 001
рубля в месяц — 10% от суммы перевода». По моему мнению, сама идея такой платы не имеет никакого отношения к банковским услугам (комиссия за перевод оплачивается отдельно), а больше соответствует дополнительному налогообложению, законность которого представляется сомнительной. При этом ВТБ 24 анонсирует получение за 2016 год рекордной прибыли с 2012 года. Теперь перейдём к моему частному случаю.
Сегодня 08.02.2017 г. при работе в системе «Банк-клиент» нашей компанией были отправлены следующие документы:
1) п/п 18 от 08.02.17 (время отправки 13:56)
2) п/п 19 от 08.02.17 (время отправки 13:53)
3) п/п 6 от 08.02.17 (время отправки 13:53)
В 15 ч 3 мин; в 15 ч 06 мин.; в 15 ч. 37 мин; в 15 ч. 38 мин. Неоднократно были сформированы Отзывы данных документов п/п 18,19,6 от 08.02.17 (, филиал: ФИЛИАЛ № 3652 ВТБ 24 (ПАО) г. Воронеж, Юр. Лицо: ООО), корректно с формированием отправленных сообщений в разделе «Сообщения» (почтовый ящик для обмена сообщениями с Банком).
Сразу после этого, примерно в 15ч.15 мин. Отзыв по п/п 19 от 08.0.17 был исполнен, статус поменялся с «Обработка документов» на «Ошибка» — отзыв по письму клиента.,
А п/п 6 от 08.02.17 был исполнен; п/п 18 от 08.02.17 был исполнен со снятием комиссии 10% — 606 491,48. Статус данных документов был изменен с «находится в обработке» на статус «исполнен» в 19:58.
С моей стороны я неоднократно принимала попытки связаться с банком и отозвать платежи:
1) сначала отозвала документы через систему «Банк-Клиент»;
2) позвонила (время звонка 15:08 тел. 8-48439-
3) При звонке в кол. Центр (неоднократно с моей стороны в 15:12, 15:25, 15:38 мне было объяснено операторам, что отзывы сформированы корректно и надо только ждать, т. к. отдел Пост.контроля закрытый и связаться с ними нет возможности.
Считаю, что мои права на предоставление банковских услуг нарушены, требования об отзыве документов исполнены выборочно. На основе Закона о защите прав потребителей у меня есть право отказаться от услуги (перевод банка), что я и сделала (сформировав отзыв документов).
1. Прошу проверить телефонные разговоры, т. к. ведется запись звонков.
2. Прошу произвести проверку телефонных звонков в кол.центр ВТБ 24 с тел.номера ….; проверку работы сотрудников Пост.контроля. Наверно слишком «лакомая» была комиссия и платеж по п/п18 от 08.02.17 не был отозван, а наоборот исполнен со снятием комиссии в интересах банка. Это безобразие!!!! Данная ситуация требует разрешения в лучшем случае в добровольном порядке со стороны банка, а в худшем случае с привлечением должных компетентных органов с проверкой на законность ваших действий.
В случае об отказе от исполнения данных требований по Претензии, оставляю за собой право обращения с подачей жалобы в Центральный Банк России, Роспотребнадзор по защите Прав потребителей, Ассоциация российских банков и финансовый омбудсмен, Федеральная антимонопольная служба на проверку законности введения такой дополнительной услуги и размер % за перевод по данной услуги и в Администрацию Президента на незаконность действий банка ВТБ 24, а
Люди легально получают доходы, платят налоги законопослушно без всяких черных схем, а Вы такими действиями отбиваете желания быть честными и законопослушными гражданами. Вы сами (банкиры) толкаете людей на противозаконные действия своими вот такими дополнительными услугами!!!!!!!!!!
За выплату дивидендов я заплатила 13% НДФЛ государству и еще банк в одностороннем порядке установил дополнительную услугу за перевод на счет физического лица 10%,
Тем самым увеличив обложение с дивидендов до 23%!!!!!! Вы считаете это законно, господа банкиры, и у Вас есть отговорка на это — Это тарифы банка. А если завтра Вы установите тарифы в 80—90% от суммы платежа? и клиенты должны будут это платить?
По моему мнению, сама идея такой платы не имеет никакого отношения к банковским услугам (комиссия за перевод оплачивается отдельно), а большее соответствует дополнительному налогообложению, законность которого представляется сомнительной и требует проверки соответствующих органов.
На основании вышеизложенного требую:
1) Исполнить отзыв документов п/п 18 от 08.02.17 и п/п 6 от 08.02.17 и вернуть денежные средства на р/с юр. лица.
2) Вернуть дополнительную плату за перевод по п/п 18 от 08.02.17 г. в размере 606 491.48
3) Вернуть комиссию банка за перевод п/п 18 от 08.02.17 в размере 30,00
Естественно, буду искать альтернативу по проведению платежей и обслуживанию в другом банке России, только не в Вашем с таким отношением к Клиентам. !!!!!!!!!!!!
Прошу Вас разобраться в данном ситуации и дать ответ в срок.
Почему было выборочно исполнено поручения клиента по отзыву документов?
С уважением к Вам Елена Витальевна Ковалева Ген.Директор компании
Здравствуйте!
Ответ Вам будет предоставлен в разделе «Народный рейтинг».
С уважением,
ВТБ 24 (ПАО)
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Выгодное начало
ВТБ
Новое время
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Пушкинская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Здравствуйте я нахожусь на СВО у меня заблокирована сим карта к который привязана к карте ВТБ как мне поменять номе... Читать полностью
Здравствуйте, я нахожусь на сво у меня заблокирован номер к который привязана карта как мне поменять номер телефона... Читать полностью
Добрый день! Являюсь клиентом вашего банка, заключив договор ипот. кредитования по программе ИТ-ипотеки с 06.24 с е... Читать полностью
Добрый день. При досрочном погашении части ипотеки социальной мерой поддержки от предприятия , при условии нахожден... Читать полностью
Добрый день. Имею договор с НПФ ВТБ "Негосударственная пенсия" и договор НПФ ВТБ "Программа долгосрочных сбережений... Читать полностью
Мне пришло промокод ну он действителен пишет в игре стандофф Читать полностью
Добрый день, подскажите из-за задвоения данных нет доступа к онлайну, я записалась на вторник в отделение банка, мн... Читать полностью
Добрый день, оформлена it-ипотека в конце 2023 года, предоставлялась вовремя справка, подтверждающая работу в it ко... Читать полностью
Добрый день.Но в офисе я был. Там сказали закрывать счёт. Но ведь по истории карты видно что я никакой не мошенник.... Читать полностью
Добрый день! Подскажите пожалуйста, может ли банк откатить ставку по IT ипотеке от 5% до базовой, если дом не будет... Читать полностью
закрылся вклад. деньги поступили на счет банки.ру, но вывести их не получается. не приходит смс Читать полностью
Хочу посмотреть свой отзыв. Зачтен ли он? Читать полностью
Очень понравилось класс очень вежливые и быстрые и внимательные уважуха Читать полностью
Как прочитать свой отзыв банк Озон Читать полностью
Здравствуйте, у меня блокировка по 161 ФЗ. Хотел бы вывести денежные средства которые у меня имеются на счёте в ва... Читать полностью
Как связаться с банком? Как решить проблему? Читать полностью
1) Я новый клиент, т.е могу рассчитывать на 21% в течение 3х месяцев?2).Значит открывать счет Копилка выгоднее, на... Читать полностью
Отправлял электронное письмо на разблокировку и обязательство, никакого ответа не получил. Прошу помочь снять блок... Читать полностью
Хочу задотинить в игру, а на офицальном сайте оплаты пишет, чтобы открыл сбер, но сбер блокирует, хотя все официаль... Читать полностью
Добрый день! 23 апреля начались мои попытки выйти на диалог с банком Озон. Мне заблокировали карты и попросили скин... Читать полностью