Я являюсь владельцем дебетовой карты Сбербанка.
04.10.2016 на мой телефон, привязанный к карте пришла смс следующего содержания:
Имя Отчество С 01.10.2016 по 31.10.2016 совершите 3 платежа по Вашей дебетовой карте MasterCard Сбербанка на общую сумму от 2000 руб. и получите 5% от суммы покупок на счет Вашего мобильного телефона до 30.11.2016! Подробнее: http:www.sberbank.ru/MC10/8a ПАО Сбербанк
Пройдя по ссылке и изучив подробно условия акции, я решил принять участие в предложении нашего «самого прибыльного» банка, и начал использовать карту в рамках условий, озвученной акции.
Добросовестно прождав до конца ноября, и не обнаружив на телефоне никаких денег, я позвонил по федеральному многоканальному телефону Сбербанка где меня заверили, что все будет перечислено вероятно в ближайшие дни.
01.12.2016 я через телефон Сбербанка оформил претензию, где все подробно изложил, в том числе что я заранее ознакомился с условиями акции на сайте компании и мною все условия выполнены, чего не скажешь о «старейшем банке» (обращение № 161201 0462 329700).
Мною было получено смс, что Мы ответим вам по телефону, по мылу в срок до 15 дней.
После 15 числа, также ни денег, ни информации от банка не поступило. Лишь после моего очередного звонка 17.12.2016 пришло новое смс о том, что банку потребуется дополнительное время, срок отправки ответа продлен до 30 дней с даты регистрации обращения.
И вот чудо, вместо денег 20.12.2016 года на почту падает текст, где в общих словах замечательная сотрудница Центра заботы о клиентах Ирина Г. описывает условия акции с которыми я конечно знаком, а в конце пишет, что Участник Акции может задать вопросы по Акции, обратившись к Организатору по электронной почте: sberbank10@dailymarketing.ru.
Благодарит за обращение. Надеется, что ее комментарии помогут мне разобраться в сложившейся ситуации)))))))
Я был в недоумении, полагая что, двадцать дней должно быть достаточно, чтобы соответствующие службы в Сбере отработали претензию и закрыли вопрос, а не просто послали клиента подальше.
Скажу честно, что и до этого момента я старался обходить Сбербанк стороной и без крайней необходимости не связываться с этим продвинутым банком.
21.12.2016 года я оставил повторную претензию по моему вопросу, а также на бездействия «Центра заботы о клиентах» (обращение № 161221 0558 573700).
21.01.2017 пришло новое смс о том, что срок отправки ответа продлен на 60 дней.
По настоящее время нет ни денег, ни ответа.
Возникает вопрос, как банк в принципе может так работать, и почему такое отношение к клиентам?
Предпологаю увидеть в скором времени следующее смс о продлении…
Как можете догадаться вопрос уже давно не в деньгах, мне просто хочется пробить эту стену маразма.
Добрый день!
Мои коллеги занимаются решением вашего вопроса. О результатах решения я вас проинформирую в разделе «Народный рейтинг».
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Управляй+Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотЗдравствуйте, сегодня с утра списывают с карты с 499 руб , за cyber Tver G Rus и я не знаю за что, на подписки ник... Читать полностью
Здравствуйте, можете пожалуйста снять с меня ограничения, мне в офисе банка не могут выдать карту из за них. Прошел... Читать полностью
Здравствуйте, списали 3 платежа по 499р с карты от cyber TVER g rus. Никакие сайты и подписки не оформляла, что дел... Читать полностью
Здравствуйте! Давно накинули компрометацию в сбере, я так полагаю это произошло из за инцидента, как раз со счетом... Читать полностью
И так, начнем с того что в 2022 году в июле и позвонил на горячую линию сбера с просьбой о блокировке карты, т.к с... Читать полностью
Добрый день! Произошло списание по 499₽ 4 раза от cyber TVER G RUS без моего согласия. Кто это? Что делать? И можно... Читать полностью
Доброй ночи, хотелось бы по интересоваться прямо сейчас, модно ли по моим данным проверить, смогу я сделать карту и... Читать полностью
Сегодня 24.12.2024 г. — Я в очередной раз посетил офис "Сбербанка" у метро Алексеевская в Москве, чтобы вручить ТРЕ... Читать полностью
Здравствуйте!Заблокировали абсолютно все банки по 161ФЗ.Сразу после блокировки,отправил обращение в ЦБ РФ для того... Читать полностью
Здравствуйте, можете пожалуйста снять с меня ограничения, мне в офисе банка не могут выдать карту из за них. Прошел... Читать полностью
Здравствуйте, списали 3 платежа по 499р с карты от cyber TVER g rus. Никакие сайты и подписки не оформляла, что дел... Читать полностью
Здравствуйте! Давно накинули компрометацию в сбере, я так полагаю это произошло из за инцидента, как раз со счетом... Читать полностью
вернут ли те деньги которые списали за ошибочную подписку списали 499 три раза Читать полностью
Добрый день! У меня автокредит в Сбербанке на покупку подержанного авто. Авто уже пригнали из Китая. Прошел все офо... Читать полностью
Здравствуйте,хотел бы извиниться за предпринимательскую деятельность без уплаты налогов,хотел бы разблокировать кар... Читать полностью
Помогите пожалуйста разобраться в ситуации с изменением %ставки по Арктической ипотеке. Условия изменены не были, п... Читать полностью
Будет ли приходить заработная плата на счет в моем случае?мне важно получать зарплату в Сбербанке, так как имеются... Читать полностью
У меня был мой личный сбербанк, я как-то захотел продать свою криптовалюту, чтобы закупить другую, в итоге мой сбер... Читать полностью
Добрый день, я написала заявление на расторжение договора пдс в отделении банка ВТБ, там мне сказали, что сканы был... Читать полностью
29.11.24 через banki.ru заключил договор Ипотечное страхование с СК ГАЙДЕ. Банк данный страховой полис не согласова... Читать полностью
почему не приходит кешбек в кошелек личного кабинета? Читать полностью
Я жду ответ на свой запрос, на почту я вам написала, от куда взялась сумма на 319 тыс больше? Читать полностью
Приветствую! С момента блокировки прошло уже больше 10 дней, но мой вопрос никак не хочет решаться! 20 декабря подв... Читать полностью
Написано, что вопрос взят в работу, ответ через 5 дней, а то и раньше( Шли дни. Может, вы как-то урегулируете отнош... Читать полностью
Вчера были переведын деньги по реквизитам счета. Деньги до сих пор не поступили на счёт получателя. Проверить корре... Читать полностью
Анна, объясните мне и всем читателям, правильно-ли я Вас понял:Как только я подал заявку на реструктуризацию - это... Читать полностью
Здравствуйте, сегодня с утра списывают с карты с 499 руб , за cyber Tver G Rus и я не знаю за что, на подписки ник... Читать полностью