Я являюсь владельцем дебетовой карты Сбербанка.
04.10.2016 на мой телефон, привязанный к карте пришла смс следующего содержания:
Имя Отчество С 01.10.2016 по 31.10.2016 совершите 3 платежа по Вашей дебетовой карте MasterCard Сбербанка на общую сумму от 2000 руб. и получите 5% от суммы покупок на счет Вашего мобильного телефона до 30.11.2016! Подробнее: http:www.sberbank.ru/MC10/8a ПАО Сбербанк
Пройдя по ссылке и изучив подробно условия акции, я решил принять участие в предложении нашего «самого прибыльного» банка, и начал использовать карту в рамках условий, озвученной акции.
Добросовестно прождав до конца ноября, и не обнаружив на телефоне никаких денег, я позвонил по федеральному многоканальному телефону Сбербанка где меня заверили, что все будет перечислено вероятно в ближайшие дни.
01.12.2016 я через телефон Сбербанка оформил претензию, где все подробно изложил, в том числе что я заранее ознакомился с условиями акции на сайте компании и мною все условия выполнены, чего не скажешь о «старейшем банке» (обращение № 161201 0462 329700).
Мною было получено смс, что Мы ответим вам по телефону, по мылу в срок до 15 дней.
После 15 числа, также ни денег, ни информации от банка не поступило. Лишь после моего очередного звонка 17.12.2016 пришло новое смс о том, что банку потребуется дополнительное время, срок отправки ответа продлен до 30 дней с даты регистрации обращения.
И вот чудо, вместо денег 20.12.2016 года на почту падает текст, где в общих словах замечательная сотрудница Центра заботы о клиентах Ирина Г. описывает условия акции с которыми я конечно знаком, а в конце пишет, что Участник Акции может задать вопросы по Акции, обратившись к Организатору по электронной почте: sberbank10@dailymarketing.ru.
Благодарит за обращение. Надеется, что ее комментарии помогут мне разобраться в сложившейся ситуации)))))))
Я был в недоумении, полагая что, двадцать дней должно быть достаточно, чтобы соответствующие службы в Сбере отработали претензию и закрыли вопрос, а не просто послали клиента подальше.
Скажу честно, что и до этого момента я старался обходить Сбербанк стороной и без крайней необходимости не связываться с этим продвинутым банком.
21.12.2016 года я оставил повторную претензию по моему вопросу, а также на бездействия «Центра заботы о клиентах» (обращение № 161221 0558 573700).
21.01.2017 пришло новое смс о том, что срок отправки ответа продлен на 60 дней.
По настоящее время нет ни денег, ни ответа.
Возникает вопрос, как банк в принципе может так работать, и почему такое отношение к клиентам?
Предпологаю увидеть в скором времени следующее смс о продлении…
Как можете догадаться вопрос уже давно не в деньгах, мне просто хочется пробить эту стену маразма.
Добрый день!
Мои коллеги занимаются решением вашего вопроса. О результатах решения я вас проинформирую в разделе «Народный рейтинг».
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (ежемесячно)
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Я француз, новый иммигрант согласен указу номер 702, у меня есть идеологическая виза. Я купил квартиру 3 месяца наз... Читать полностью
Здравствуйте, будет ли засчитана покупка для повышения процента по вкладу через приложение Картинка, если лекарство... Читать полностью
24.04.25 завершилась процедура банкротства , решение есть на сайте арбитражного суда и у меня в электронном виде. Ф... Читать полностью
Всем здравствуйте, уже прошел почти год как мне прилетела 115-фз, я решил написать обязательство, т.к получаю зарпл... Читать полностью
Здравствуйте. Когда можно будет получить ответ? Читать полностью
Здравствуйте, помогите пожалуйста. Сбербанк прислал мне уведомление о том, что мое обращение об обмене оплаты рассм... Читать полностью
Какой срок для получения новой карты и можно ли подать заявку онлайн и как это сделать? Читать полностью
Был заблокирован по 161 ф. З. Потом разблокирован , щас снова заблокирован. Как это работает? Читать полностью
Отправлял электронное письмо на разблокировку и обязательство, никакого ответа не получил. Прошу помочь снять блок... Читать полностью
Хочу задотинить в игру, а на офицальном сайте оплаты пишет, чтобы открыл сбер, но сбер блокирует, хотя все официаль... Читать полностью
24.04.25 завершилась процедура банкротства , решение есть на сайте арбитражного суда и у меня в электронном виде. Ф... Читать полностью
Здравствуйте. Когда можно будет получить ответ? Читать полностью
Отправлял электронное письмо на разблокировку и обязательство, никакого ответа не получил. Прошу помочь снять блок... Читать полностью
Добрый день. Я являюсь единственным наследником Х (данные указала в разделе "Дополнительная информация") , умершей... Читать полностью
Мои карта были оформлены работодателем в качестве зарплатных (изначально виза голд, потом мир голд). Сейчас я не мо... Читать полностью
SBER*8999*SBERPRIME1 с вот этого адреса списывают деньги как отключить подписку и вернуть деньги на счёт Читать полностью
А Расчетными документы на бумажном носителе Можно пользоваться? Или тоже бан? Читать полностью
Как пополнить счёт карты «СберКидс» через банкомат? Читать полностью
Случился пожар в доме где я живу ( частный дом) хотела взять кредит, но мне отказывают. Что если раз оступилась и п... Читать полностью
Понял, последний вопрос, может все таки запросите документы какие то и обоснования у меня 🤔 Читать полностью
Прочитал отзывы о вкладе с повышенной ставкой 23%. Умиляют хорошие отзывы и высокий балл оценок за обслуживание. Го... Читать полностью
Обращение A25042513661, пожалуйста верните комиссию Читать полностью
Опубликовала отзыв. Обещенное вознаграждение не приходит. Разберитесь пожалуйста. Читать полностью
Ограничили операции по карте, пришел один большой перевод, и ушел другой большой перевод, было еще много небольших.... Читать полностью
Здравствуйте. Пишу вам еще раз, помогите пожалуйста разблокировать мои карты и онлайн приложение. У меня нету возмо... Читать полностью
Я француз, новый иммигрант согласен указу номер 702, у меня есть идеологическая виза. Я купил квартиру 3 месяца наз... Читать полностью
Мне перевели средства на карту и карту заблокировали, 26.04.25 якобы я нарушила правила пользования картой, ознаком... Читать полностью
озон обязон мне возместить ущерб!!! Читать полностью
Здравствуйте, будет ли засчитана покупка для повышения процента по вкладу через приложение Картинка, если лекарство... Читать полностью