Всвязи с просрочкой платежа на один день была заблокирована банковская карта. 23.01.17 в 13:00 я осуществил платёж с учётом всех штрафных санкций. Деньги были успешно зачислены на счёт.
Сегодня 11.02.17 и карта до сих пор не разблокирована.
Операторы дают крайне противоречивую информацию. 9.02.17 мне обещали, что карта будет разблокирована в течение дня.
10.02.17 мне упорно пытались доказать, что 14 положенных рабочих дней ещё не прошли. Затем привычно пообещали, что карта будет разблокирована в течение дня. После чего следующий оператор удивила меня тем, что назвала дату разблокировки 15.02.17.
Естественно, я выразил удивление такой постановке вопроса. Девушка немного замялась и переключилась меня на другого специалиста. С ним выяснилось следующее: причины проблемы неизвестны, составлен запрос в некий экспертный отдел и запрос этот будет рассмотрен в течение трёх рабочих дней. То есть как раз к 15.02.17, как и договорилась одна из операторов.
Вопрос: банк (я извиняюсь за просторечное выражение) пудрит мозги? Я сильно подозреваю, что эксперт свяжется со мной и сообщит о какой-нибудь досадной технической ошибке, на которую банк никак не мог повлиять и принесёт формальные извинения. Банк умышленно затягивает блокировку?
Меня крайне огорчает такая постановка вопроса, т. к до этого момента я в общем и целом не мог сказать ничего негативного о работе банка.
P. S. Когда я заключал с банком договор, о 14-дневной блокировке не было сказано ни слова. И когда я первый раз столкнулся с этим явлением, это стало для меня крайне неприятным сюрпризом.
Неужели нельзя было заранее оповестить письмом или по телефону о небольшом изменении в условиях договора?
13.02.17 специалист экспертного отдела со мной так и не связался. По общался с оператором. Девушка сказала (дословно) «ведётся расследование». На мой вопрос о том, что мне обещали ответ специалиста (дословно) «в течение 72 часов», оператор сообщила, что как только проблема будет решена, мне об этом сообщал. Задал ей вполне резонный вопрос: Сколько может длиться так называемое «расследование» — несколько дней, неделю, месяц, год? В ответ услышал, что такой информацией она не владеет, с компетентным сотрудником меня соединить не может. Ну и пожелание терпеливо ждать результатов «расследования».
Похоже, мои подозрения о том, что в одном из предыдущих разговоров девушка-оператор случайно проговорилась насчёт того, что карта будет раз блокирована 15.02.17, а следовательно, дата каждой разблокировки известна заранее.
Но в таком случае мне непонятно, зачем лгать клиентам о том, что информации о дате разблокирования в природе не существует, все (якобы) автоматизированы и вот, дескать, приходится привлекать целую группу экспертов и следователей для выяснения этого, по сути, незатейливого вопроса».
Хотел бы попросить у вас какие-либо контакты лиц, компетентных в этом вопросе. Желательно, чтобы это были телеыфлны.
Ваши сотрудники на линии поддержки и в отделениях банка никоим образом помочь не способны, т. к все как один «не владеют информацией».
Наверняка в банке есть люди, которые посвящены в эту тайну. Те же «следователи» из экспертного отдела.
Спасибо.
Добрый день!
Насколько мне известно, Ваша карта была разблокирована 13.02.2017 года, ответ на аналогичное обращение был предоставлен Вам в этот же день в рамках раздела «Народный рейтинг».
Приношу свои извинения за доставленные неудобства и надеюсь, что наше дальнейшее сотрудничество будет сопровождаться исключительно положительными эмоциями.
С Уважением,
Ренессанс Кредит
15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью
Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью
Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью
Номер...
Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью
Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью
Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью
Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью
Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью
Здравствуйте! У меня в мобильном приложении ренессанса остаток на счёте есть, а число погашения 20.04 . Я могу боль... Читать полностью
Добрый день! Можно ли подать заявление об отказе от «Финансовой зашиты» Через электронную почту? Если д... Читать полностью
Добрый, день, почти год назад, оформил кредит в ренесанс, под 19,9 процентов, как итог оказалось под 35 процентов,... Читать полностью
Здравствуйте. Мне сегодня позвонили из Ренессанс банка и сказали что камне приедут для взыскания имущества. У меня... Читать полностью
Вопрос по корректировки данных в БКИ "Русский Стандарт". Несколько лет...
Добрый день. Вопрос по корректировки данных в БКИ «Русский Стандарт». Несколько лет назад, у меня была... Читать полностью
Почему мне не предоставляют информацию о задолженности? Договор 387****6888. Звонила в банк отправляют к какому то... Читать полностью
Спасибо за ответ. Отправил личное. Читать полностью
Пользуюсь кредитной картой банка Ренессанс Кредит - 50 дней без процентов с сентября...
X Здравствуйте! Пользуюсь кредитной картой банка Ренессанс Кредит — 50 дней без процентов с сентября 2019 го... Читать полностью
Здравтвуйте! Подскажите, какой тарифный план у Кредитной Карты? Читать полностью
здравствуйте почему у меня на вашей карте весисудебт долг когда ный пристав закрыл все счета в чем проблема Читать полностью
Добрый вечер! Я лет 5 назад оформлял у вас кредитную карту! В силу некоторых обстоятельства по карте образовалась з... Читать полностью
Добрый день , я оформлял через вас карту по акции , должны прийти 2000 бонусов по правилам , вопрос по срокам, когд... Читать полностью
В личном кабинете во вкладке вознаграждение не отображается то что я оформил карту с акцией банки ру Читать полностью
Написал отзыв на один из банков и у меня уже несколько дней висит, что отзыв проверяется. https://www.banki.ru/serv... Читать полностью
я написал отзывы о банках сутки назад,от админов банки ру не слуху не духу,писали бы примерные сроки проверки.. Читать полностью
Более 3х месяцев с удовольствием пользуюсь картой Халва, много положительных эмоций, интенсный user experience.. по... Читать полностью
Деньги за рекомендацию по открытию расчетного счета не поступили , рекомендовал на открытие .Счет на организацию от... Читать полностью
в переписке в чатах все есть. и ссылка и фото и скрины переписки и полиса и все данные. прошу разобраться с данной... Читать полностью
Добрый день!Вопрос по акции, которая сейчас идет по накопительному счету "ВТБ исполняет мечты". В правилах акции ук... Читать полностью
Здравствуйте.Блокировка карты по причине не актуальных документов. На карте есть деньги. Как их получить и где? П... Читать полностью
Позиция ясна. Ждать вашего одобрения не вижу смысла, тем более уже имеется предложение другого банка Читать полностью