Список вопросов
Ответ дан

Всвязи с просрочкой платежа на один день была заблокирована банковская карта. 23.01.17 в 13:00 я...

Всвязи с просрочкой платежа на один день была заблокирована банковская карта. 23.01.17 в 13:00 я осуществил платёж с учётом всех штрафных санкций. Деньги были успешно зачислены на счёт.
Сегодня 11.02.17 и карта до сих пор не разблокирована.
Операторы дают крайне противоречивую информацию. 9.02.17 мне обещали, что карта будет разблокирована в течение дня.
10.02.17 мне упорно пытались доказать, что 14 положенных рабочих дней ещё не прошли. Затем привычно пообещали, что карта будет разблокирована в течение дня. После чего следующий оператор удивила меня тем, что назвала дату разблокировки 15.02.17.
Естественно, я выразил удивление такой постановке вопроса. Девушка немного замялась и переключилась меня на другого специалиста. С ним выяснилось следующее: причины проблемы неизвестны, составлен запрос в некий экспертный отдел и запрос этот будет рассмотрен в течение трёх рабочих дней. То есть как раз к 15.02.17, как и договорилась одна из операторов.
Вопрос: банк (я извиняюсь за просторечное выражение) пудрит мозги? Я сильно подозреваю, что эксперт свяжется со мной и сообщит о какой-нибудь досадной технической ошибке, на которую банк никак не мог повлиять и принесёт формальные извинения. Банк умышленно затягивает блокировку?
Меня крайне огорчает такая постановка вопроса, т. к до этого момента я в общем и целом не мог сказать ничего негативного о работе банка.

P. S. Когда я заключал с банком договор, о 14-дневной блокировке не было сказано ни слова. И когда я первый раз столкнулся с этим явлением, это стало для меня крайне неприятным сюрпризом.
Неужели нельзя было заранее оповестить письмом или по телефону о небольшом изменении в условиях договора?

13.02.17 специалист экспертного отдела со мной так и не связался. По общался с оператором. Девушка сказала (дословно) «ведётся расследование». На мой вопрос о том, что мне обещали ответ специалиста (дословно) «в течение 72 часов», оператор сообщила, что как только проблема будет решена, мне об этом сообщал. Задал ей вполне резонный вопрос: Сколько может длиться так называемое «расследование» — несколько дней, неделю, месяц, год? В ответ услышал, что такой информацией она не владеет, с компетентным сотрудником меня соединить не может. Ну и пожелание терпеливо ждать результатов «расследования».
Похоже, мои подозрения о том, что в одном из предыдущих разговоров девушка-оператор случайно проговорилась насчёт того, что карта будет раз блокирована 15.02.17, а следовательно, дата каждой разблокировки известна заранее.
Но в таком случае мне непонятно, зачем лгать клиентам о том, что информации о дате разблокирования в природе не существует, все (якобы) автоматизированы и вот, дескать, приходится привлекать целую группу экспертов и следователей для выяснения этого, по сути, незатейливого вопроса».


Хотел бы попросить у вас какие-либо контакты лиц, компетентных в этом вопросе. Желательно, чтобы это были телеыфлны.
Ваши сотрудники на линии поддержки и в отделениях банка никоим образом помочь не способны, т. к все как один «не владеют информацией».
Наверняка в банке есть люди, которые посвящены в эту тайну. Те же «следователи» из экспертного отдела.
Спасибо.

Добрый день!

Насколько мне известно, Ваша карта была разблокирована 13.02.2017 года, ответ на аналогичное обращение был предоставлен Вам в этот же день в рамках раздела «Народный рейтинг».

Приношу свои извинения за доставленные неудобства и надеюсь, что наше дальнейшее сотрудничество будет сопровождаться исключительно положительными эмоциями.

С Уважением,
Ренессанс Кредит

counter
Последние вопросы к эксперту
15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка...
Ренессанс Банк

15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью

Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое...
Ренессанс Банк

Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью

Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту?
Ренессанс Банк

Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью

Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:
Номер...
Ренессанс Банк

Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью

Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения...
Ренессанс Банк

Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью

Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по...
Ренессанс Банк

Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью

Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают...
Ренессанс Банк

Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью

Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить...
Ренессанс Банк

Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью

Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы...
Ренессанс Банк

Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью

Здравствуйте! У меня в мобильном приложении ренессанса остаток на счёте есть, а число погашения...
Ренессанс Банк

Здравствуйте! У меня в мобильном приложении ренессанса остаток на счёте есть, а число погашения 20.04 . Я могу боль... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Добрый день! Можно ли подать заявление об отказе от "Финансовой зашиты" Через электронную...
Ренессанс Банк

Добрый день! Можно ли подать заявление об отказе от «Финансовой зашиты» Через электронную почту? Если д... Читать полностью

Добрый, день, почти год назад, оформил кредит в ренесанс, под 19,9 процентов, как итог оказалось...
Ренессанс Банк

Добрый, день, почти год назад, оформил кредит в ренесанс, под 19,9 процентов, как итог оказалось под 35 процентов,... Читать полностью

Здравствуйте. Мне сегодня позвонили из Ренессанс банка и сказали что камне приедут для взыскания...
Ренессанс Банк

Здравствуйте. Мне сегодня позвонили из Ренессанс банка и сказали что камне приедут для взыскания имущества. У меня... Читать полностью

Добрый день.
Вопрос по корректировки данных в БКИ "Русский Стандарт". Несколько лет...
Ренессанс Банк

Добрый день. Вопрос по корректировки данных в БКИ «Русский Стандарт». Несколько лет назад, у меня была... Читать полностью

Почему мне не предоставляют информацию о задолженности? Договор 38750256888. Звонила в банк...
Ренессанс Банк

Почему мне не предоставляют информацию о задолженности? Договор 387****6888. Звонила в банк отправляют к какому то... Читать полностью

Спасибо за ответ. Отправил личное.
Ренессанс Банк

Спасибо за ответ. Отправил личное. Читать полностью

Здравствуйте!
Пользуюсь кредитной картой банка Ренессанс Кредит - 50 дней без процентов с сентября...
Ренессанс Банк

X Здравствуйте! Пользуюсь кредитной картой банка Ренессанс Кредит — 50 дней без процентов с сентября 2019 го... Читать полностью

Здравтвуйте! Подскажите, какой тарифный план у Кредитной Карты?
Ренессанс Банк

Здравтвуйте! Подскажите, какой тарифный план у Кредитной Карты? Читать полностью

здравствуйте почему у меня на вашей карте весисудебт долг когда ный пристав закрыл все счета в чем...
Ренессанс Банк

здравствуйте почему у меня на вашей карте весисудебт долг когда ный пристав закрыл все счета в чем проблема Читать полностью

Добрый вечер! Я лет 5 назад оформлял у вас кредитную карту! В силу некоторых обстоятельства по...
Ренессанс Банк

Добрый вечер! Я лет 5 назад оформлял у вас кредитную карту! В силу некоторых обстоятельства по карте образовалась з... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Пенсионный фонд ВТБ
ВТБ

Добрый день. Имею договор с НПФ ВТБ "Негосударственная пенсия" и договор НПФ ВТБ "Программа долгосрочных сбережений... Читать полностью

Здравствуйте, Меня зовут Копылов Андрей , я клиент Тиньков . Столкнулся с такой ситуацией , что мою карту заблокировали , т банк заставил встречаться с представители , я все сделал что от меня нужно , но сотрудники банка решили удерживать мои деньги
Т-Банк

Подскажите как быть в данной ситуации , у меня в других банках есть кредиты , мне их нужно было заплатит еще в пятн... Читать полностью

Где мом деньги????????
Ozon Банк

Где мои деньги? В воздухе? Жду информацию по мне. 79990970175 Читать полностью

26.04.2025 Другое
Заблокировали карту и ДБО
Совкомбанк

Поймите, чеки и договора купли продажи я сразу предоставил в обращении и заявление уже написал, на что получил отве... Читать полностью

нет ответов на мои вопросы

В разделе "Отзывы и вопросы" в подразделе "Мои вопросы" Читать полностью

Не решают вопрос по возврату денежных средств. Муж погиб на СВО.
Т-Банк

Срок рассмотрения в рамках законодательства РФ я знаю,а вот похоже банк не в курсе( или делает вид ,что не в курсе,... Читать полностью

26.04.2025 Другое
Т-банк не выплачивает кешбек
Т-Банк

Итак, начнем с того что т-банк привлекает клиентов выгодными предложениями с кешбеком. Клиент покупает! подписку (в... Читать полностью

Как прекратить, вернуть снятые деньги по автопродлению за сайт которым я не пользуюсь?
Сбербанк

 С моей карты МИР были списаны денежные средства 26.04.25 в сумме 600 руб. В справке по операции указано YM*IMLS MO... Читать полностью

Некомпетентные сотрудники
Т-Банк

Я оформила кредтную карту. 17 марта со мной была проведена встреча с сотрудницей Дианой. Все, что я попоросила из д... Читать полностью

Заблокировали карту, что делать?
Сбербанк

Заблокировали карту в подозрение из-за подозрительной активности.Играл в облочном гейменге, банк подумал что занима... Читать полностью

26.04.2025 Другое