Добрый день, Александр!
22.01.17 Вы «растолкали» кого следует и мне пришла (за сутки) выписка по кред.карте, хотя ваши сотрудники уверяли, что тех.сбой не позволяет ВООБЩЕ направить стандартный отчет.
Я не могла не поблагодарить Вас за оперативность.
А Вы ответили:
Надеемся, что дальнейшее обслуживание будет протекать только в положительном ключе. С уважением, Александр Новиков
Прошел месяц, и всё повторилось: «нулевой «отчет по дебетовой карте пришел 11.02.17, а отчет по кредитной карте до 16.02.17 — нет.
Теперь у меня к Вам 2 просьбы:
1. Растолкайте нерадивых исполнителей, — пусть они вышлют мне ежемес. Отчет за январь на почту.
2. Объясните им, — что обязанность присылать отчет ежемесячно следует из нашего с вами Договора. Пусть наладят стандартн.процедуру, чтобы мне не приходилось каждый месяц подключать Вас.
Почему ваш банк не предоставляет клиентам возм-ть смотреть эти отчеты в интернет-банке? В др. банках эта возм-ть реализована. Указываешь период, и отчет можно открыть. Какие проблемы?
Ну и вопрос, который многие задают. А почему по счету Копилка за январь/17 нет %%?
С ув., Ольга
Уважаемая olg1ug!
Благодарим Вас за обращение.
Хотим пояснить, что Интернет-банк позволяет оперативно и в любое время получить информацию о состоянии ваших счетов, балансе банковских карт, истории операций по счетам и картам.
По клику на область «Карты и счета» раскрывается раздел, где перечислены ваши карты и счета.
Для счета отображается наименование и сумма доступных средств. Привязанные к счету карты отображаются под ним.
Для карт отображается: логотип платежной системы (VISA или MasterCard), категория карты (например, VISA Classic, VISA Electron и т. п.), маскированный N карты (последние 4 цифры). Рядом с картой отображается ее платежный лимит/ сумма на карте.
По клику на наименование счета/карты справа отображаются детали по продукту. Ниже отображается выписка по счету/карте за период (по умолчанию — 1 месяц). Можно установить другой период выписки. Также работает контекстный поиск по операциям.
Дополнительно сообщаем, что в настоящее время направление выписки на адрес электронной почты приостановлено в виду технического обновления. Получить выписку Вы можете при обращении в офис Банка.
С уважением,
Добрый день!.по данному обращению № 1—2910****204 и вашему ответу,нет ответа по сути на мой вопрос... Читать полностью
Здравствуйте! Помогите,пожалуйста,активировать карту МИР Бинбанка. Терпения уже не хватает сутками звонить по беспл... Читать полностью
Добрый вечер! Моему знакомому(ИП) отказали в кредите в БинБанке, но вот только отказали после 7 дней рассмотрения,... Читать полностью
Считаю это ещё одним официальным обращением в ПАО «Бинбанк» по вопросу закрытия ещё с лета 2016 года мо... Читать полностью
01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор...
Доброе утро!01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор в ИБ статус карты... Читать полностью
Подскажите, я живу в г. Выборг, моя карта была заблокирована в октябре месяце 2017 года. По статье 115, на кар... Читать полностью
Я разве такой сложный вопрос задала, что ответа еще нет?http://www.banki.ru/services/question…d=10461326 Читать полностью
Уважаемый Александр Новиков! У меня вопрос по Договору страхования Линия жизни который заключила со мной менеджер о... Читать полностью
Здравствуйте. Почему возникает проблема при регистрации личного кабинета на БИНБАНК 2.0. Ввожу все данные по инстру... Читать полностью
Вдруг пришло смс — спасибо что стали премиум клиентом. С чего вдруг? Я своего согласи не давала никогда, плат... Читать полностью
Хочу поблагодарить сотрудницу Ростовского отделения банка, Мариам, за проявленное внимание к моей ситуации. И помощ... Читать полностью
Здравствуйте! Почему не начислены бонусы за декабрь? Читать полностью
Убрали одну просрочку, добавили 2...
Спасибо что в очередной раз " позаботились» о нас!Убрали одну просрочку, добавили 2 новых, опять несуществующ... Читать полностью
Уважаемая Виктория Степанова, я как и многие обманутые вашим банком вкладчики получила от вас ответ-пустышку, котор... Читать полностью
Где можно пополнить карту VISA, выданную Бинбанком. Там, где оон был, его нет. На Спартаковской улице.Как теперь бу... Читать полностью
Добрый день.Я хочу досрочно закрыть вклад в долларах США.Я нахожусь в Минске.а вклад открыт в Москве.Как мне заказа... Читать полностью
Добрый день! Нужна консультация по ипотеке. Есть ли возможность получить данную информацию по телефону (без приезда... Читать полностью
Сохраняется ли после объединения с «Открытием» возможность владельцев карт Бинбанка снимать наличные бе... Читать полностью
Будет ли открыто ипотечное кредитование в Пскове? Спасибо за ответ. Читать полностью
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, была обладателем кредитной карты с 2008 года, в этом году, а точнее с июля 2018 к... Читать полностью
Почему есть активные кредиты , если они закрыт Читать полностью
Здравствуйте у меня заблокировали карту хотел спросить как разблокироват Читать полностью
Перестали приходить, смс коды для входа в банк горячая линия не отвечает, позвонила более 90 раз уже, подскажите чт... Читать полностью
Здравствуйте, я уже писал сюда с этим вопросом, но решить проблему так и не удалось. Вот мое сообщение:"Здравствуйт... Читать полностью
Здравствуйте. Почему у подарочной карты халва не показывают реквизиты? Не могу воспользоваться. Читать полностью
Здравствуйте, в ноябре пыталась закрыть счет из-за блокировки по 115фз, счет вроде закрыли, но деньги так и не были... Читать полностью
Как написать отзыв о работе специалиста по брокерскому обслуживанию? Читать полностью
В Налоговой Инспекции России официально зарегистрован счёт от Альфа банк при этом из официальной выписки Альфа-банк... Читать полностью
В Налоговой Инспекции России официально зарегистрован счёт от Альфа банк при этом из официальной выписки Альфа-банк... Читать полностью
Как долго рассматриваете? Читать полностью