Уважаемая Мария!
07.02.17 я совершила покупку по дебетовой карте в одном из магазинов г. Санкт-Петербурга. Операция прошла успешно, денежные средства благополучно списались с моей карты, я знала остаток на счете. Однако, утром 11.02.17 зайдя в систему «Сбербанк-онлайн» увидела недостаток денежных средств в точности повторяющий сумму покупки от 07.02.17. Зайдя в раздел «История операций», я обнаружила, что от 07.02.17 появилась новая -«дублирующая» операция из того же магазина на такую же сумму. Вечером 10.02.17 денежные средства были в полном объеме, дублирующей операции от 07.02.17 в списке не было. Следовательно, банк списал с меня денежные средства по одной операции в двойном размере, записав вторую операцию «задним числом». Позвонив в Call-центр, я составила обращение на предмет возврата денежных средств по неверной операции. Уточнив причину списания, я услышала, что «магазин по каким- то причинам запросил провести транзакцию повторно, ждите решения»?! За обещанный пятидневный срок при первом обращении в call-центр ситуация не поменялась. Банк лишь продлил срок расследования сроком до 15 дней с момента его регистрации (11.20.17). 16.02.17 при повторном обращении в call-центр внятного ответа кроме как» ждите, идет расследование» я не получила. Я не знаю на какой стадии находится расследование, заблокированы ли мои средства по второй операции или же уже списаны по запросу банка, обслуживающего магазин, поэтому прошу Вас это прояснить. Ждать до 26 февраля без возможности пользоваться своими денежными средствами я не могу, т. к. именно в этот день сочетаюсь браком, поэтому разрешение сложившейся неприятной ситуации для меня в приоритете. Прошу разрешить эту проблему как можно скорее.
Надеемся на Ваше понимание.
Добрый день, Вероника!
Прежде всего, позвольте принести извинения за доставленные неудобства. Я понимаю, как вам важно решить вопрос как можно скорее, поэтому направила ваше обращение на приоритетное рассмотрение. По итогам проверки мои коллеги с вами свяжутся и проинформируют о результатах.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Управляй+Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта Аэрофлот21.10.24 магазин перечислил мне денежные средства за возвращенный товар, предоставил квитанцию. Однако в Сбербанк д... Читать полностью
Когда проверят мое обращение в Сбербанк неуспешный взнос наличных Читать полностью
Прошу Вас пересмотреть отзыв и зачесть_ нарушения правил народного рейтинга не было Читать полностью
Уважаемая, Мария. Сегодня уже 23.12.2024, ответа на обращение от 19.11.2024 #241119-7000-838002 нет до сих пор (не... Читать полностью
тогда жду звонка Читать полностью
Добрый день Мария, в связи с судебным разбирательством, необходима выписка по счету в Сбербанке за январь 2018г. Ко... Читать полностью
Верните пожалуйста деньги я вас Читать полностью
ПОЯСНЕНИЯ БЫЛИ ПРЕДОСТАВЛЕНЫ В СВОБОДНОЙ ФОРМЕ, ТАК КАК ЭТО ПЕРЕВОДЫ ЛИЧНОГО ХАРАКТЕРА И ДОКУМЕНТЫ ПО НИМ НЕТ ВОЗМО... Читать полностью
Очень жду,уже шестой день нет информации. Читать полностью
Когда проверят мое обращение в Сбербанк неуспешный взнос наличных Читать полностью
Добрый день Мария, в связи с судебным разбирательством, необходима выписка по счету в Сбербанке за январь 2018г. Ко... Читать полностью
ПОЯСНЕНИЯ БЫЛИ ПРЕДОСТАВЛЕНЫ В СВОБОДНОЙ ФОРМЕ, ТАК КАК ЭТО ПЕРЕВОДЫ ЛИЧНОГО ХАРАКТЕРА И ДОКУМЕНТЫ ПО НИМ НЕТ ВОЗМО... Читать полностью
получаю зароботную плату на счет в сбербанке,28.03.2024 была перечислина заработная плата с которой было списано 50... Читать полностью
Добрый день! Как отключить списание денежных средств за cyber TVER G RUS, больше недели ,ежедневно,пытаются снять д... Читать полностью
Добрый день. Четвертый день подряд приходится дозваниваться и писать в чат поддержки по вопросу отмены заказа от 16... Читать полностью
добрый день, что мне сейчас нужно делать, чтобы разблокировать все счета? цб уже два раза отказал.. ответьте пожалу... Читать полностью
Добрый день, Мария.Проверил. Спасибо, теперь всё работает корректно. Читать полностью
Не могут решить вопрос в банке , заявление подали , но решения так и нет, по распоряжению опеки снять не могу на сч... Читать полностью
Добрый день! Лизинговая компания хочет обсудить условия сотрудничества с порталом БанкиРУ. С кем и каким способом м... Читать полностью
Здравствуйте, 11.09.2024 мной была оплачена пролонгация пакета «Домклик плюс» по траншевой ипотеке, в личном кабине... Читать полностью
Добрый день. Ответ так и не поступил Читать полностью
Здравствуйте. Отец участник СВО, ВТБ заблокировал ему и личный кабинет (придожение), и карту якобы по причине подоз... Читать полностью
Сейчас связывалась с вашими коллегами, они сказали что проводятся проверки службой безопасности, они уже проводятся... Читать полностью
https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/647373/Уже почти 3 месяца назад оставила вопрос . Ссылка в... Читать полностью
Сейчас я нахожусь на вахте на работе у меня нет возможности положить деньги на счет, может ли другой человек положи... Читать полностью
Татьяна добрый день ! Очень жду от Вас помощи. Помогите пожалуйста. Читать полностью
С какого приложения скачать Банкинг? Читать полностью
Мною была составлена жалоба . согласно ответа Банка России Инкассация выявила излишек 13.11.2024. Деньги же были за... Читать полностью