Александр, здравствуйте!
Проясните, пожалуйста, ситуацию. Ранее на этом сайте http://www.banki.ru/services/response.. ./10050393/ я оставлял отзыв с вопросом. Так как он не решался я обратился дополнительно за помощью к представителю банка в г. Санкт-Петербург, который решал проблему с изменением моих контактных данных в ноябре 2016 г. Похоже после моего обращения к нему была повторно составлена претензия
№ 1—14399529381, о чем я узнал после поступления мне СМС сообщения от банка 21.02.2017 г. Спустя некоторое время в этот же день пришло другое СМС сообщение от банка, суть которого заключалась в положительном решении моей претензии № 1—13837407868 и просьбой дополнить отзыв о банке о решении проблемы, что было сделано мной. Такой же ответ от банка я получил на электронную почту и в указанном отзыве о банке. Однако, сегодня 27.02 утром я получил ответ в виде СМС сообщения от банка на претензию № 1—14399529381, суть которого заключается в том, что ранее банк уже давал исчерпывающий ответ на мою претензию № 1—13837407868, основания для удовлетворения моих претензий отсутствуют, повторный пересмотр моей претензии проводиться не будет. Возникла путаница: какой из ответов от представителей банка считать действительным. По этому поводу прошу ответить на ВОПРОСЫ:
1. будет ли банком пересчитаны бонусы по операции, совершенной мной 09.01.2017г? 2. будет ли банком откорректированы условия программы БИН Бонус (с добавлением МСС кода 7941 в п. 2)? Если «да», то когда это ожидается?
3. Почему от банка по одним и тем же каналам связи поступают противоположные решения на одни и те же претензии?
Уважаемый oleg1089!
Проясним ситуацию.
1. Да, по операции от 9 января 2017 года в были пересчитаны бонусы. Данное решение принято Банком в индивидуальном порядке. Зачисление произведено 21 февраля 2017 года на бонусный счет.
2. МСС-7941 в категорию «Спорт, здоровье и красота» будет внесен в Условия программы лояльности. Точный срок, к сожалению, сообщить не представляется возможным. В настоящее время проводятся соответствующие мероприятия.
3. Мы приняли во внимание сложившуюся ситуацию. С сотрудниками будут проведены разъяснительные беседы. Сожалеем о возможных неудобствах.
С уважением,
Добрый день!.по данному обращению № 1—2910****204 и вашему ответу,нет ответа по сути на мой вопрос... Читать полностью
Здравствуйте! Помогите,пожалуйста,активировать карту МИР Бинбанка. Терпения уже не хватает сутками звонить по беспл... Читать полностью
Добрый вечер! Моему знакомому(ИП) отказали в кредите в БинБанке, но вот только отказали после 7 дней рассмотрения,... Читать полностью
Считаю это ещё одним официальным обращением в ПАО «Бинбанк» по вопросу закрытия ещё с лета 2016 года мо... Читать полностью
01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор...
Доброе утро!01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор в ИБ статус карты... Читать полностью
Подскажите, я живу в г. Выборг, моя карта была заблокирована в октябре месяце 2017 года. По статье 115, на кар... Читать полностью
Я разве такой сложный вопрос задала, что ответа еще нет?http://www.banki.ru/services/question…d=10461326 Читать полностью
Уважаемый Александр Новиков! У меня вопрос по Договору страхования Линия жизни который заключила со мной менеджер о... Читать полностью
Здравствуйте. Почему возникает проблема при регистрации личного кабинета на БИНБАНК 2.0. Ввожу все данные по инстру... Читать полностью
Вдруг пришло смс — спасибо что стали премиум клиентом. С чего вдруг? Я своего согласи не давала никогда, плат... Читать полностью
Хочу поблагодарить сотрудницу Ростовского отделения банка, Мариам, за проявленное внимание к моей ситуации. И помощ... Читать полностью
Здравствуйте! Почему не начислены бонусы за декабрь? Читать полностью
Убрали одну просрочку, добавили 2...
Спасибо что в очередной раз " позаботились» о нас!Убрали одну просрочку, добавили 2 новых, опять несуществующ... Читать полностью
Уважаемая Виктория Степанова, я как и многие обманутые вашим банком вкладчики получила от вас ответ-пустышку, котор... Читать полностью
Где можно пополнить карту VISA, выданную Бинбанком. Там, где оон был, его нет. На Спартаковской улице.Как теперь бу... Читать полностью
Добрый день.Я хочу досрочно закрыть вклад в долларах США.Я нахожусь в Минске.а вклад открыт в Москве.Как мне заказа... Читать полностью
Добрый день! Нужна консультация по ипотеке. Есть ли возможность получить данную информацию по телефону (без приезда... Читать полностью
Сохраняется ли после объединения с «Открытием» возможность владельцев карт Бинбанка снимать наличные бе... Читать полностью
Будет ли открыто ипотечное кредитование в Пскове? Спасибо за ответ. Читать полностью
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, была обладателем кредитной карты с 2008 года, в этом году, а точнее с июля 2018 к... Читать полностью
Навязана услуга страхования за 12999. Кредитный специалист автосалона, сказала что она не может убрать эту страховк... Читать полностью
Что за мошеннические действия? Не даете людям погашать кредит досрочно!!! Чтоб проценты побольше содрать ! Как толь... Читать полностью
Добрый день! Смогу ли я открыть вклад через Вас в Своем банке 31.12.20024? И как это сделать? (Работает ли дистанци... Читать полностью
Хочу получить кредит в Альфабанке на сумму 50000 при доходе 100000 в месяц. Читать полностью
Завершено банкростово в сентябре 2024 года, в октябре вступило в законную силу, все банки списали задолженности, то... Читать полностью
Что мне делать?Я никуда не подписывался. Читать полностью
Призаполнении анкеты для полиса, в адресе регистрации не вбивается правильный адрес, выходит неверный. Как вбить ад... Читать полностью
вы опять врете, а администрация форума засчитывает ответ, что меня нет в уполномченных лицах компании, ок, встретим... Читать полностью
Добрый день! Как подтвердить свою почта на вашем сайте? Несколько рах пыталась, не приходит на почту сообщение о по... Читать полностью