Добрый день! УЖЕ писала вам 28.02.2017 «Добрый день. Ситуация следующая — у меня проблемы с принятием полиса при перестраховании по ипотеке. Я написала официальное обращение в Сбербанк, но сейчас волнует не это. Проблема есть и на начальном этапе — мне выдали ипотеку в городе Санкт-Петербург в январе 2015 года, отделение по Лиговскому, 37. Я сейчас проживаю не в Петербурге, а в Москве. Каким образом мне добиться, чтобы со мной начал работать хоть какой-нибудь ипотечный менеджер????????? Везде — отшивают. 'Это не СПб, идите или звоните в то отделение, где вам выдавали кредит'. Я не могу уехать сейчас — да и не считаю нужным, это Сбербанк или что, вообще??? В том отделении со мной работал человек, но он ушёл в другое отделение и весьма вежливо попросил больше к нему не обращаться. Я совершенно не понимаю, как это может быть — плачу дикие (14,5%!) проценты по ипотеке, взяла в банке миллион рублей, но со мной не хотят разговаривать и не хотят решать НИКАКИЕ проблемы — отфутболивают все, кому не лень. К кому конкретно обращаться, кто может и в состоянии решить мои сложности по принятию полиса и вообще — как найти этого загадочного человека — своего ипотечного менеджера, если ты не находишься физически в городе, который выдавал ипотеку?!»
СПАСИБО за столь нетривиальное решение вопроса «Для урегулирования вашего вопроса рекомендую отправить скан страхового полиса на mkf@sberbank.ru.» — оно было выполнено ЕЩЕ вчера 28.02.2017 ДО вопроса на этом сайте. Если бы
Продолжение истории впечатляет — все документы я приложила на почту, указанную вами — еще вчера, ДО этого сообщения, и мне даже перезвонила некая Татьяна с некого номера 84999510511, по которому НЕТ возможности дозвониться обратно. Суть претензий следующая — якобы в форме полиса, которую выдал мне АО «СОГАЗ» (который числится в списках страховщиков, устраивающих Сбербанк или я ошибаюсь?) не хватает одного абзаца, касающего текста про ВИЧ и злокачественные образования. Татьяна заверила меня, что СОГАЗ поймет, о чем я говорю. Я в полной уверенности не беру никаких контактов Татьяны и перезваниваю ВСЕГДА отвечающему в отличие от работников сбербанка сотруднику Согаз (центральный офис г. Москвы, если что — адрес Уланский переулок, д. 26) и она С УДИВЛЕНИЕМ узнает, что какого-то пункта не хватает в их полисе, который согласован со Сбербанком (оксюморон, не находите???). Полисе, который я оплатила еще 13.02.2017. И говорит, что НЕ может мне его выдать, потому что совершенно не понимает, о чем речь. И… здесь следует заметить… просит координаты сотрудника Сбербанк, который сообщил эту информацию. А координат нет! Потому что НИКТО ни за что не отвечает — пока я вижу это именно так. Отличная идея — «скинуть» все на почту и перестать выделять ипотечных менеджеров по кредитам. СПАСИБО.
При этом я с не меньшим удивлением узнаю, что полис мой 100% не принят и с сегодня 01.03.2017 моя ставка по ипотеке поднимается на 1% (это мне и сообщила некая Татьяна). Это при том, что я отправила полис по электронной почте своему бывшему менеджеру еще 17.02.2017!!! Когда закончится этот беспредел? «Перепихивание» от одного отделения к другому? От одной электронной почты к другой? с кем КОНКРЕТНО можно поговорить, чтобы форма полиса между СБербанком и СОГАЗом была предоставлена мне, клиенту, пч СОГАЗ не знает, о чем речь??? Почему вообще эти вопросы должен решать только клиент — а обоим организациям, особенно ПАО Сбербанк, которому просто ВЫГОДНО «тянуть» время и поднимать БЕЗОСНОВАТЕЛЬНО ставку по ипотеке, просто плевать?
Добрый день, Виктория!
Рада сообщить, что проверка по вашему вопросу закончена. По ее результатам установлена ошибка банка — из-за несвоевременного внесения информации о пролонгации полиса страхования жизни было произведено увеличение процентной ставки по кредиту. В настоящий момент все необходимые исправления произведены, процентная ставка восстановлена. Просроченная задолженность по кредитному договору не возникала, данный факт не отобразится на вашей кредитной истории.
Что касается полиса, то страховая компания АО «СОГАЗ» присутствует в списке страховых компаний, с которыми сотрудничает банк, в связи с чем оснований в отказе приема страхового полиса от 13.02.2017 у банка отсутствуют.
Более подробную информацию рекомендую получить в нашем контактном центре по бесплатному номеру 900 (для федеральных операторов связи: Теле2, МТС, Билайн, Мегафон, Yota, Мотив).
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
Управляй+Сбербанк
Вклад в юаняхСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотПерестали работать переводы денег через СПБ.Самому себе, через СПБ, тоже нельзя отправить.Выдает картинку :"Перевод... Читать полностью
Я совершила покупку 26 декабря на 1636 р ,а чек был отменён ,но сразу после отмены я оплатила опять ,оплачивала ка... Читать полностью
Почему не приходят пуш-уведомления и не работает смс-оповещение как надо? 23 числа заметила, что оплаты по карте в... Читать полностью
Доброго времени суток!Отправил. Читать полностью
Здравствуйте! Вы забыли про вопрос? Просто прошло более 5 дней Читать полностью
Я Тхакохов Кямран Рашидович Являюсь потенциальным клиентом Сбербанк , давно пользуюсь вашим банком, и он у меня в п... Читать полностью
Кильчичаков максим Витальевич Читать полностью
В 2018 году была погашена ипотека путем рефинансирования. Сейчас наступил 2025 год, но банк до сих пор не снял обре... Читать полностью
Возможно ли разблокировать карту и сбербанк онлайн без посещения отделения банка? Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, блокирует ли банк счета и карты без вести пропавшего бойца СВО? У меня есть ге... Читать полностью
Я Тхакохов Кямран Рашидович Являюсь потенциальным клиентом Сбербанк , давно пользуюсь вашим банком, и он у меня в п... Читать полностью
В 2018 году была погашена ипотека путем рефинансирования. Сейчас наступил 2025 год, но банк до сих пор не снял обре... Читать полностью
Перевыпустила карту сбербанка подари жизнь. Перестали приходить бонусы сбер спасибо., писала онлайн помощнику тишин... Читать полностью
Подскажите, как я могу документально подтвердить операции, если я делал пополнение в онлайн играх? Впредь не планир... Читать полностью
Добрый вечер! Нужны данные за период с 20 июня по 1 июля 2021 года. Но в личном кабинете Сбербанк он-лан у меня дае... Читать полностью
У меня были переводы по сберу , и мне заблокировали карты по пункту 3.3 На одном остались деньги , на карту Мир при... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите, в связи с чем корпоративные номероа нашей компании отображается как нежелательный, а имен... Читать полностью
Добрый вечер!12 июля 2024г. У меня завершилась процедура банкротства, а в БКИ до сих пор висит просрочка по кредитн... Читать полностью
Разблокируйте личный кабинет сбербанк Читать полностью
Добрый день! В прошлом месяце хотела попробовать оформить подписку СберПрайм. По итогу, плюсов для себя не вижу, ра... Читать полностью
ПРЕТЕНЗИЯИндивидуальный предприниматель Киселёв Николай Иванович заключил с ПАО «СБЕРБАНК» (далее – банк) соглашени... Читать полностью
Я не пользовалась услугой, прошу вернуть их13 января - 9 руб17 января - 29920 января - 29926 января - 299AnonSmss,... Читать полностью
Мою карту заблокировали по непонятной мне причинам 27.12.2024. Обратилась в поддержку , сказали подождать до самого... Читать полностью
Мою карту заблокировали по непонятным мне причинам 27.12.2024. Обратился в поддержку , сказали подождать до самого... Читать полностью
У меня заблокирован доступ в личный кабинет !как его разблокировать? Читать полностью
Все отправил на почту , жду статус зачтено Читать полностью
микрофинансирования организация Читать полностью
Перестали работать переводы денег через СПБ.Самому себе, через СПБ, тоже нельзя отправить.Выдает картинку :"Перевод... Читать полностью
Второй день не могу войти в личный кабинет. Выдаёт ошибку подключения к серверу банка. В чера вечером несколько раз... Читать полностью
Оставила отзыв на МФО веббанкир статус "на проверке" Когда отзыв пройдёт проверку? И поменяется ли статус отзыва Читать полностью