Добрый день! УЖЕ писала вам 28.02.2017 «Добрый день. Ситуация следующая — у меня проблемы с принятием полиса при перестраховании по ипотеке. Я написала официальное обращение в Сбербанк, но сейчас волнует не это. Проблема есть и на начальном этапе — мне выдали ипотеку в городе Санкт-Петербург в январе 2015 года, отделение по Лиговскому, 37. Я сейчас проживаю не в Петербурге, а в Москве. Каким образом мне добиться, чтобы со мной начал работать хоть какой-нибудь ипотечный менеджер????????? Везде — отшивают. 'Это не СПб, идите или звоните в то отделение, где вам выдавали кредит'. Я не могу уехать сейчас — да и не считаю нужным, это Сбербанк или что, вообще??? В том отделении со мной работал человек, но он ушёл в другое отделение и весьма вежливо попросил больше к нему не обращаться. Я совершенно не понимаю, как это может быть — плачу дикие (14,5%!) проценты по ипотеке, взяла в банке миллион рублей, но со мной не хотят разговаривать и не хотят решать НИКАКИЕ проблемы — отфутболивают все, кому не лень. К кому конкретно обращаться, кто может и в состоянии решить мои сложности по принятию полиса и вообще — как найти этого загадочного человека — своего ипотечного менеджера, если ты не находишься физически в городе, который выдавал ипотеку?!»
СПАСИБО за столь нетривиальное решение вопроса «Для урегулирования вашего вопроса рекомендую отправить скан страхового полиса на mkf@sberbank.ru.» — оно было выполнено ЕЩЕ вчера 28.02.2017 ДО вопроса на этом сайте. Если бы
Продолжение истории впечатляет — все документы я приложила на почту, указанную вами — еще вчера, ДО этого сообщения, и мне даже перезвонила некая Татьяна с некого номера 84999510511, по которому НЕТ возможности дозвониться обратно. Суть претензий следующая — якобы в форме полиса, которую выдал мне АО «СОГАЗ» (который числится в списках страховщиков, устраивающих Сбербанк или я ошибаюсь?) не хватает одного абзаца, касающего текста про ВИЧ и злокачественные образования. Татьяна заверила меня, что СОГАЗ поймет, о чем я говорю. Я в полной уверенности не беру никаких контактов Татьяны и перезваниваю ВСЕГДА отвечающему в отличие от работников сбербанка сотруднику Согаз (центральный офис г. Москвы, если что — адрес Уланский переулок, д. 26) и она С УДИВЛЕНИЕМ узнает, что какого-то пункта не хватает в их полисе, который согласован со Сбербанком (оксюморон, не находите???). Полисе, который я оплатила еще 13.02.2017. И говорит, что НЕ может мне его выдать, потому что совершенно не понимает, о чем речь. И… здесь следует заметить… просит координаты сотрудника Сбербанк, который сообщил эту информацию. А координат нет! Потому что НИКТО ни за что не отвечает — пока я вижу это именно так. Отличная идея — «скинуть» все на почту и перестать выделять ипотечных менеджеров по кредитам. СПАСИБО.
При этом я с не меньшим удивлением узнаю, что полис мой 100% не принят и с сегодня 01.03.2017 моя ставка по ипотеке поднимается на 1% (это мне и сообщила некая Татьяна). Это при том, что я отправила полис по электронной почте своему бывшему менеджеру еще 17.02.2017!!! Когда закончится этот беспредел? «Перепихивание» от одного отделения к другому? От одной электронной почты к другой? с кем КОНКРЕТНО можно поговорить, чтобы форма полиса между СБербанком и СОГАЗом была предоставлена мне, клиенту, пч СОГАЗ не знает, о чем речь??? Почему вообще эти вопросы должен решать только клиент — а обоим организациям, особенно ПАО Сбербанк, которому просто ВЫГОДНО «тянуть» время и поднимать БЕЗОСНОВАТЕЛЬНО ставку по ипотеке, просто плевать?
Добрый день, Виктория!
Рада сообщить, что проверка по вашему вопросу закончена. По ее результатам установлена ошибка банка — из-за несвоевременного внесения информации о пролонгации полиса страхования жизни было произведено увеличение процентной ставки по кредиту. В настоящий момент все необходимые исправления произведены, процентная ставка восстановлена. Просроченная задолженность по кредитному договору не возникала, данный факт не отобразится на вашей кредитной истории.
Что касается полиса, то страховая компания АО «СОГАЗ» присутствует в списке страховых компаний, с которыми сотрудничает банк, в связи с чем оснований в отказе приема страхового полиса от 13.02.2017 у банка отсутствуют.
Более подробную информацию рекомендую получить в нашем контактном центре по бесплатному номеру 900 (для федеральных операторов связи: Теле2, МТС, Билайн, Мегафон, Yota, Мотив).
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
На любые целиСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотЗдравствуйте. Суть проблемы - в отделении сбербанка по адресу г. Владивосток. Ул. Луговая дом 69 ближе к полуночи п... Читать полностью
Ваша компания занимается обманом, обещали 1000 промокод, по факту 500, хотя на сайте указано и оператор подтвердил,... Читать полностью
Почему сотрудник службы обдусмена пао сбербанка, в ответе на обращение, прописал Ольга Ивановна, хотя у меня мужско... Читать полностью
Здравствуйт! Сколько, примерно, ожидать? Читать полностью
Доб.день. Мария почему вы пишете о 80% выплат по договору ДС если женщине 63 года, как же п.2.4.2.2.- если сумма ра... Читать полностью
Хорошо. Жду ответа. В какие примерно сроки? Читать полностью
Чек остался у сбощика для сканирования. В Йошкар-Оле были проездом, сейчас уже в Самаре. Возвращать клиента за дубл... Читать полностью
Направляю в Домлик. Также пришел отказ и что полис не нужен: Страховой полис и квитанция об оплате не требуются. С... Читать полностью
Здравствуйте. Суть проблемы - в отделении сбербанка по адресу г. Владивосток. Ул. Луговая дом 69 ближе к полуночи п... Читать полностью
Доб.день. Мария почему вы пишете о 80% выплат по договору ДС если женщине 63 года, как же п.2.4.2.2.- если сумма ра... Читать полностью
Чек остался у сбощика для сканирования. В Йошкар-Оле были проездом, сейчас уже в Самаре. Возвращать клиента за дубл... Читать полностью
Я насчёт рестуризации уточнял. Не о блокировке карты по вашей ссылке. Читать полностью
2 ноября 2024 года сделала заказ на мегамаркете, доставка заказала была указана на 21 ноября. Что для меня уже пока... Читать полностью
Здравствуйте,у меня заблокиовали все кары можно ли через вас узнать причину блокировки? Читать полностью
Здравствуйте, Мария! Подскажите, пожалуйста, в течение какого срока ждать ответ по своему вопросу? Читать полностью
И как долго вы будете решать вопрос ?Видимо нужно сразу писать ещё и в центральный банк жалобу. Читать полностью
Прошла процедуру банкротства, кредит в онлайн сьере списали, а кредитная карта с суммой до сих отображается, писала... Читать полностью
Какой ответ? Вам трудно ответить на вопрос? Я уже жду от вас ответ пол месяца, сколько нужно еще ждать ? месяц? Год... Читать полностью
Не могу расторгнуть договор, запрашивает подписать какие-то акты, но никаких актов в документах нет. Читать полностью
Какая последовательность направления Вам отчета об оценке от неаккредитованного у Вас ЧПО? Пытался месяц назад, нич... Читать полностью
НЕ РАБОТАЙТЕ С ЭТИМ БАНКОМ! Так как они даже не хотят решать эту проблему. Это просто ужас, нахожусь за 1000+ км от... Читать полностью
Подскажите банк, чем выше в рейтинге условного топ100 nntv лучше, где в мобильном приложении не будет баннеров и вс... Читать полностью
Но при этом деньги я внес из-за потому, что ваш оператор дал мне недостоверную информацию и сказал что я смогу их в... Читать полностью
Здравствуйте. Суть проблемы - в отделении сбербанка по адресу г. Владивосток. Ул. Луговая дом 69 ближе к полуночи п... Читать полностью
Могу ли я открыть вклад с повышенными процентами по программе долгосрочных сбережений если накопительная часть уже... Читать полностью
Здравствуйте, хотел получить копии договора по кредиту банка Открытие, и копию договора на основании которого бан... Читать полностью
Татьяна, здравствуйте!подскажите пожалуйста, за мой отзыв 1000 р мне перечислят? Если его оценили в 4 балла? Читать полностью
Ваша компания занимается обманом, обещали 1000 промокод, по факту 500, хотя на сайте указано и оператор подтвердил,... Читать полностью