Мне немного непонятна суть работы данной «горячей линии».Если я не ошибаюсь,то она предназначена для важных,не требующих отлагательств вопросов.жду ответа на мой вопрос 5 дней.попыталась самостоятельно урегулировать дело о расторжении договора.надеюсь,успешно.так как время не ждет и улетаю в скором времени,хотелось бы остаться порядочным плательщиком в глазах банка.так же хотелось бы задать новый назревший вопрос,точнее вопросы.попросила расторгнуть договор при отсутствии задолженности и прислать мне документ,подтверждающий начало этого процесса.прислали на электронную почту факсимиле,предполагаю,что и на почту России придет такой же документ.я знаю,что статья ГК РФ предусматривает юридическую силу факсимиле,НО не при отношениях несущих финансовую ответственность.вопрос!!!Зачем тогда присылается подобный документ?!Как мне истребовать «живую"подпись? Меня это очень тревожит,ибо скоро,как мне обещали,договор утратит силу и я могу получить документы.Второй вопрос…Я отказываюсь от карты,которая мне симпатизирует, в силу переезда на временное ПМЖ заграницу,где нет возможности использовать карту,нет связи и нет возможности задать вопросы вашей чудесной горячей линии (без сарказма!!!Очень располагают работники,всегда выслушают,помогут,время ожидания разговора минимальное).При расторжении мне предложили индивидуальные условия,могу ли я воспользоваться ими позже,после возвращения?Или же мои заявки будут рассматриваться на общих условиях?А вообще,первое впечатление приятное,хотя много отзывов слышала агрессивных.хочу отметить еще раз оперативную работу горячей линии,работу представителя банка,который передавал карту и договор.видимо,времена меняется и Тинькофф тоже)))
Добрый день.
Как Вы верно отметили, для оперативного решения вопросов существует Центр обслуживания клиентов, который работает круглосуточно и доступен по телефону или в чате. Что касается этой ветки сайта banki.ru, то мы создали ее в основном для клиентов, которые не могут связаться с банком по другим каналам, однако я отвечу всем, кто тут задаст вопрос. Как вижу, заявка на расторжение договора обработана корректно, также на основании Вашего обращения уже внесены изменения в документ. При возвращении в Россию Вам необходимо будет оформить новую заявку на кредитную карту и написать на connect@tinkoff.ru, чтобы коллеги рассмотрели возможность предоставления индивидуальных условий. Гарантий на это я, увы, дать не могу. Надеюсь на понимание.
С уважением,
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesКаким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но...
Доброго времени суток.Каким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но сейчас попасть в... Читать полностью
Добрый день, подскажите, пожалуйста, могут ли сотрудники отдела взыскания звонить родственникам, и сообщать размер... Читать полностью
Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы...
Приветсвую.Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы деньги на карте и ост... Читать полностью
Сам во всем...
Проблемы решены, спасибо!) теперь все работает как и прежде на высшем уровне!)Сам во всем разобрался и все встало н... Читать полностью
Хочу воспользоваться услугой перевод баланса, с Тинькофф платинум на кредитную карта Альфа банк, вопрос, после пере... Читать полностью
У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет...
Добрый день!У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет тинькоффЕсть такая возм... Читать полностью
Где здесь дата — до 25 мая???? Получила сегодня вашу карту, но теперь она мне не нужна…Как вернуть наз... Читать полностью
Хочу сообщить о мошенничестве!
24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать...
Здравствуйте!Хочу сообщить о мошенничестве!24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать денежные средства, при том,чт... Читать полностью
С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом...
Добрый день.С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом невнятное уведомление на... Читать полностью
У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на...
Добрый день.У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на 3 месяца. Банк мне... Читать полностью
Отвратительное, наглое поведение банка! Непредоставление запрашиваемых справок, непредоставление ответов по обращен... Читать полностью
Имею кредитную карту тинькоф платиум .могу ли я задолженность перевести в обычный кредит Читать полностью
Здравствуйте. Являюсь клиентом банка уже длительный срок и всегда платила своевременно по своим двум банковским про... Читать полностью
Добрый день! Уже достаточно давно пользуюсь кредитной картой Тинькофф Платинум. всегда своеременно вношу все минима... Читать полностью
Посохов Александр Валерьевич. 30.05.1969+791834116073 Читать полностью
Как сделать так, чтобы на номер телефона перестали звонить и писать банки? Читать полностью
Здравствуйте, почему при проведении некоторых операций по кредитной карте не указывается информация о наличии комис... Читать полностью
Сегодня 13.01.2022. Я активизировал Платиновую кредитную карту "ТИНЬКОФФ" С ЛИМИТОМ 700000 рублей .А баланс по каз... Читать полностью
Признаться, расчитывал на более детальный ответ. Про "много факторов" и "решение принимает робот" я много раз слыша... Читать полностью
Доброго! Уже много-много лет являюсь клиентом Тинькофф Банка, идеальная кредитная история, никогда не было проблем... Читать полностью
да, могу ответить на звонок, если он будет сегодня Читать полностью
добрый день .вопрос- по авто кредиту в т банке. объясните может ли быть такое когда уговаривали взять кредит под 25... Читать полностью
Здравствуйте, оформила автокредит в ПАО «Совкомбанк». В рамках кредитного договора, согласилась оформить карту "Хал... Читать полностью
хочу открыть свой вклад с банки ру (свой банк). почему написано, что возможно пополнение через СБП без комиссии до... Читать полностью
Здравствуйте, оформила автокредит в ПАО «Совкомбанк». В рамках кредитного договора, согласилась оформить карту "Хал... Читать полностью
Здравствуйте, не начислили кэшбэк за жкх. Банком было предложено 10% кэшбэка. Но прсле оплаты так ничего и не верну... Читать полностью
Здравтсвуте. Подскажиете пожалуйста как можно начать с вами работать , пердостовлять улсуги помощи в автокредитован... Читать полностью
Здравствуйте. Был взят автокредит посредством мошенников. Заведено уголовное дело и я признана пострадавшей. Как по... Читать полностью
По карте Халва стоит не выполнение платежа за последний месяц, хотя сумма была даже превышена! Написала заявление в... Читать полностью