24.07.2015 г. между мной и ООО «Сетелем Банк» был заключен Договор о предоставлении целевого потребительского кредита на приобретение автотранспортного средства, который своевременно оплачивается по настоящее время. Так же при приобретении автотранспортного средства бы заключен договор КАСКО на 1 год, который, в связи со сложной экономической ситуацией, мной было решено не продлевать на второй год, а так как согласно закона, КАСКО это добровольное страхование, принятое мной решение абсолютно правомерно. Требование банка о пролонгации полиса КАСКО считаю неправомерным, и противоречащим законодательству Российской Федерации, в частности ст. 16 Закона «О защите прав потребителей» (Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя). Тем не менее 27.01.2017 мне поступило смс уведомление от ООО «Сетелем Банк» о необходимости внести на счет дополнительно 10000 рублей за отсутствие пролонгации полиса КАСКО. На мой звонок с требованием предоставления каких либо документов для оплаты «штрафа», и закрывающих документов в случае оплаты, сотрудником горячей линии ООО «Сетелем Банк» был дан отрицательный ответ, никаких документов банк не дает, и уверив меня, что сильно переживать не стоит, достаточно платить «немного больше» основного платежа, и эта переплата пойдет на погашение «штрафа», но примерно через месяц 06.03.2017 мне поступил звонок от сотрудника ООО «Сетелем Банк» с требованием, в ультимативной, грубой форме о погашении в кратчайшие сроки «штрафа» в полном объеме 10000 рублей и периодически срываясь на крик, сотрудник угрожал испортить мою кредитную историю, в случае невыполнения его неправомерных требований. Так же мне было сказано, что при поступлении очередного платежа, деньги будут списаны не в счет погашения кредита, а в счет погашения «штрафа», а по кредиту будет засчитана просрочка платежа. Более того в счет неправомерного «штрафа» ООО «Сетелем Банк» уже списал с моего счета небольшую сумму, образовавшуюся вследствие предыдущих переплат.
Я являюсь клиентом еще нескольких банков, у меня безупречная кредитная история, и такой некомпетентности и хамства со стороны сотрудников горячей линии ранее нигде не встречала, хотела бы обратить на это внимание руководства. Ну и естественно, прошу отменить неправомерно начисленный штраф, в противном случае буду вынуждена обратиться в Роспотребнадзор и, если понадобиться, в суд. Являюсь Вашим добросовестным заемщиком, и надеюсь таким и остаться.
Уважаемая Виктория Вячеславовна!
Благодарим Вас за предоставление обратной связи посредством данного сайта.
Согласно п. 10 Индивидуальных условий Договора (раздел «Обязанности Заемщика по предоставлению обеспечения исполнения обязательств по Договору и требования к такому обеспечению»), залог обеспечивает требования Кредитора, вытекающие из Договора, в том объеме, в котором они существуют к моменту их удовлетворения, в частности проценты, неустойку, возмещение убытков, причиненных просрочкой исполнения, а также возмещение необходимых расходов Кредитора на содержание автотранспортного средства и связанных с обращением взыскания на автотранспортное средство и его реализацией расходов. В случае, если тарифы Кредитора предусматривают обязательное страхование предмета залога Заемщик обязан заключить со страховой компанией, соответствующей требованиям Кредитора к страховым организациям и условиям предоставления страховой услуги, договор имущественного страхования автотранспортного средства от рисков «Угон» и «Ущерб» на срок не менее одного года и на сумму не менее общей суммы долга по Договору, а также поддерживать договор страхования КАСКО в силе каждый последующий период страхования, который не может быть менее одного года, до момента полного исполнения Обеспеченного обязательства, в том числе своевременно уплачивать страховую премию.
В соответствие с п. 12 Индивидуальных условий Договора, в случае невыполнения/несвоевременного выполнения Клиентом обязанности по заключению и/или поддержанию Договора страхования КАСКО в силе и/или за не предоставление/несвоевременное предоставление в Банк копий документов, подтверждающих заключение и/или поддержание Договора страхования КАСКО в силе в соответствии с Общими условиями, Банк имеет право на взыскание неуйстойки в размере 10 000 руб. 00 коп.
По существу Вашего обращения сообщаем о том, что Банк готов произвести отмену неустойки, после предоставления полиса КАСКО в Банк.
Выражаем Вам свое искреннее сожаление, что в ходе телефонного разговора с нашим сотрудником Вы столкнулись с проявлением некомпетентности. Заверяем Вас, что предоставленная Вами информация будет обязательно использована Банком для исключения подобных ситуаций и проведения дополнительного обучения сотрудников в будущем.
Мы искренне надеемся, что Вы примите во внимание предоставленные нами комментарии.
С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО
Эксперт банка
О банке
Являюсь клиентом банка по автокредиту. Прошу рассмотреть мою претензию...
Добрый день.Являюсь клиентом банка по автокредиту. Прошу рассмотреть мою претензию NCL-280256.Суть претензии в том... Читать полностью
Здравствуйте, как можно отказатся от смс рассылки включенной в кредитный договор? Номер договора 04102190781. Так ж... Читать полностью
У меня взят автомобиль в кредит два года назад 1.07. 2015. КАСКО оплачиваю в срок в страховой компании ВСК (2015 &m... Читать полностью
Здравствуйте, мы оформили автокредит в одном городе а живем другом, соседнем. Для подачи заявления об отказе коллек... Читать полностью
Добрый день. Я являюсь вашим клиентом банка, уже на протяжении нескольких лет, ни разу не было просрочки по кредиту... Читать полностью
Уважаемая Анастасия, добрый день. Я являюсь вашим клиентом банка, уже на протяжении 7 лет, ни разу не было просрочк... Читать полностью
Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.
-Вам...
Добрый день.Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.-Вам удалось связаться с... Читать полностью
Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.
-Вы...
Добрый день.Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.-Вы знаете Алексея Билух... Читать полностью
Услуга смс-информирования. Хорошо согласилась на подключение, думала буду хоть...
Добрый день!Услуга смс-информирования. Хорошо согласилась на подключение, думала буду хоть помнить когда платить за... Читать полностью
Добрый день! Являюсь клиентом Сетелем банка с июля 2015 года. Являюсь добросовестным плательщиком по кредитному дог... Читать полностью
ООО "Драйв Клик Банк" незаконно поднял процентную ставку по автокредиту в виду не уплаты страховой премии. Читать полностью
В приложениях других банков есть возможность просмотреть операции по счету, в вашем приложении только последняя опе... Читать полностью
Взял автокредит в вашем банке, хочу отключить смс информирование. Не могу дозвониться до оператора Читать полностью
Я не могу с Вами связаться, я пишу дату обращения, дальше не могу заполнить. Как мне с вами связаться? Читать полностью
Автокредит полностью был погашен в 2023 году. Банк уже 3й месяц настырно пытается списать с моего счета 668000 рубл... Читать полностью
Прошу вас дать точный ответ на мой вопрос , а именно указать точный юридический адрес и ИНН орзанизации" Тайм ассис... Читать полностью
Взял автокредит в Драйв Клик Банке (кредитный договор 1410****827 от 22.03.2023г.). При подписании кредитного догов... Читать полностью
Оформил автокредит в Драйв Клик Банке, 24.03.24, хочу отключить смс информирование, куда не звоню не могу дозвонить... Читать полностью
Через мой банк не могу так как не получается зарегистрироваться Читать полностью
23.03.2024 мной был оформлен автокредит 14100698126 в Драйв Клик Банке. При оформлении кредита в сумму кредита были... Читать полностью
Как долго мне ждать вознаграждения за оформления банковской карты Газпромбанк по вашей ссылке все условия выполнены... Читать полностью
Здравствуйте. Дата и время указаны в отзыве и скриншоты необходимые все прикреплены. Почему же не зачтут отзыв? Читать полностью
Здравствуйте, меня зовут Побежимов Виктор Дмитриевич. 22.10.1981 г.р. У меня на руках есть решение суда в мою польз... Читать полностью
После отправки ИНН звонки не прекратились. "СПАСИБО" ЧТО У ВАС НИЧЕГО НЕ РАБОТАЕТ КРОМЕ ВЫМОГАТЕЛЬСТВА И НАЗОЙЛИВОС... Читать полностью
Как долго мне ждать вознаграждения за оформления банковской карты Газпромбанк по вашей ссылке все условия выполнены... Читать полностью
Последний раз бонусы за заказы в Купере начислялись в августе 2024-го. После этого начисления за заказы пропали, не... Читать полностью
Почему вовремя проверяются отзывы я оставляла 8 ноября сегодня 22 скоро уже пройдёт 2 недели срок у вас прописан 2... Читать полностью
Почему вовремя проверяются отзывы я оставляла 8 ноября сегодня 22 скоро уже пройдёт 2 недели срок у вас прописан 2... Читать полностью
Здраствуйте хотела закрыть валютный вклад открыл до марта 2022года ,но сотрудник отказал ссылаясь на то что есть ог... Читать полностью
Может ли моя мама забрать мою карту, с моим паспортом, но без меня? Читать полностью