Уважаемая Анастасия!
Я не согласна с Вашим решением и хочу сказать, что вот это не соответствует действительности.» По информации, полученной от ТСП, «25» апреля 2016 года Вы обратились в ТСП для осуществления возврата приобретенного с использованием кредита Банка товара.» Я отказалась от товара, который не получила. У меня сохранилась копия моего заявления и я получила деньги в магазине, оплаченные за доставку товара, который я упорноьждала до 25 апреля.
«25» апреля 2016 года Вы обратились в Банк с целью осуществления полного досрочного погашения задолженности по Договору в указанную Вами дату («17» мая 2016 года). Я не указывала дату 17 мая 2016 г. Эту дату мне указали представители банка, но я 25 апреля оплатила все расходы банка по предоставлению мне кредита. У меня есть чек на сумму процентов и услуги Рапиды. «
В целях осуществления полного досрочного погашения задолженности Вам необходимо было до «17» мая 2016 года обеспечить наличие на Счете денежных средств. " Я не снимала с этого счета ни копейки. Кто пользовался этим счетом, Вам лучше знать. Куда делись деньги, которые Вы якобы перечислили на какой-то счет, я не знаю.
В заявленную Вами дату осуществления полного досрочного погашения задолженности по Договору («17» мая 2016 года) Вами не было обеспечено наличие на Вашем Счете денежных средств, необходимом для осуществления полного досрочного погашения задолженности по Договору.— У меня никогда не было доступа до этого счета и я не понимаю о чем идет разговор. Если магазин воспользовался этими деньгами, то он и ответит.
«Дальнейшее списание ежемесячных платежей происходило согласно Графика платежей»
= Почему деньги списывались ежемесячно, а не 15 числа 2016 г., когда я прервала с вами договор?.
«По состоянию на дату направления данного письма у Вас имеется просроченная задолженность, во избежание начисления штрафных санкций, Вам необходимо обеспечить наличие данной суммы на Вашем Счете в кратчайшие сроки». Я не знаю о каком счете идет речь.т У меня нет счета в Вашем банке, нет карточки и т. д.
Я не собираюсь ничего платить, так как магазин нарушил мои потребительские права, а банк не забрал свои деньги в полном объеме со счета, к которому у меня не было доступа никогда.
Почему банк не забрал свои деньги обратно? У меня есть бумаги, где черным по белому написано, что я должна банку 1747 рублей. И я оплатила эти деньги банку. Если есть необходимость, то могу выслать копии документов, которые оформил представитель банка 25 апреля 2016 года.
Уважаемая Зура Магомедовна!
Благодарим Вас за предоставление обратной связи посредством данного сайта.
Банк искренне сожалеет о сложившейся ситуации и приносит Вам извинения за доставленные неудобства.
К сожалению, при регистрации Вашего отзыва Вы не указали Ваши персональные данные, в связи с чем, Банку не удалось провести расследование по Вашему вопросу.
В случае, если данный вопрос для Вас актуален, пожалуйста, предоставьте нам более подробную информацию (ФИО, Дату рождения, N Вашего Договора с Банком) любым из нижеуказанных способов:
- оставить отзыв на данном сайте
- направить данные посредством сайта www.cetelem.ru
- зарегистрировать свое обращение у сотрудника Банка, находящегося в Центре продаж
После регистрации Вашего обращения, Банком будет проведено расследование, о результатах которого Банк уведомит Вас любым удобным для Вас способом.
Мы искренне надеемся, что Вы примите во внимание предоставленные нами комментарии.
С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО
О банке
Являюсь клиентом банка по автокредиту. Прошу рассмотреть мою претензию...
Добрый день.Являюсь клиентом банка по автокредиту. Прошу рассмотреть мою претензию NCL-280256.Суть претензии в том... Читать полностью
Здравствуйте, как можно отказатся от смс рассылки включенной в кредитный договор? Номер договора 04102190781. Так ж... Читать полностью
У меня взят автомобиль в кредит два года назад 1.07. 2015. КАСКО оплачиваю в срок в страховой компании ВСК (2015 &m... Читать полностью
Здравствуйте, мы оформили автокредит в одном городе а живем другом, соседнем. Для подачи заявления об отказе коллек... Читать полностью
Добрый день. Я являюсь вашим клиентом банка, уже на протяжении нескольких лет, ни разу не было просрочки по кредиту... Читать полностью
Уважаемая Анастасия, добрый день. Я являюсь вашим клиентом банка, уже на протяжении 7 лет, ни разу не было просрочк... Читать полностью
Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.
-Вам...
Добрый день.Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.-Вам удалось связаться с... Читать полностью
Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.
-Вы...
Добрый день.Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.-Вы знаете Алексея Билух... Читать полностью
Услуга смс-информирования. Хорошо согласилась на подключение, думала буду хоть...
Добрый день!Услуга смс-информирования. Хорошо согласилась на подключение, думала буду хоть помнить когда платить за... Читать полностью
Добрый день! Являюсь клиентом Сетелем банка с июля 2015 года. Являюсь добросовестным плательщиком по кредитному дог... Читать полностью
Добрый день. Открывал вклад в банке Ресо.кредит банке, на платформе Банки.ру, 11.01.2024 перечислением денежных сре... Читать полностью
Я написал отзыв про банк, когда он будет зачтён? Читать полностью
Здраствуйте Юлия, меня зовут Сергей. Хочу взять автокредит в АЦ Сибирский тракт в г. Новосибирск ул. Жуковского 96/... Читать полностью
Добрый вечер, Юлия! Последние три дня я безуспешно пытаюсь решить вопрос об отключении услуги "СМС ИНФОРМАТОР" Дого... Читать полностью
Федотов Виктор Васильевич хочу отключить платное смс информирование, номер договора 14101741384 от 31.10.2024г. Читать полностью
Федотов Виктор Васильевич номер договора 14101741384 Читать полностью
Не могу дозвониться до банка для урегулирования вопроса!!! Кормят только обещаниями!!! Хочу отключить смс-информиро... Читать полностью
Хотела бы уточнить почему в приложении можно выбрать частично досрочное погашение только через 30 рабочих дней а не... Читать полностью
Данилова Людмила Павловна, №04105108593.. На счет была положена сумма для досрочного погашения автокредита и хотели... Читать полностью
Потеряла работу, нужна отсрочка на месяц Читать полностью
Здравсвуйте,подскажите по какой причине я не могу оформить платёжный стикер к своему дебетовому счету ?Два дня подр... Читать полностью
Читал вопрос и ответ по переводу в ИИС-3 месячной давности. В приложении до сих пор функционала нет. Пришли в банк... Читать полностью
Подскажите, механизм вывода денежных средств после закрытия вклада? Читать полностью
Хочу погасить займ 5500 досрочно Читать полностью
Не могу указать т банк как банк в отзыве НН. Есть все банки, а вот ввожу т или Тинькофф, ничего не найдено пишет Читать полностью
С кредитки был произведён перевод без моего участия(ведома),как узнать кому был зделан перевод? Служба поддержки ни... Читать полностью
В конце июля пригласил друга по реферальной программе в Купер на роль водителя курьера выплата должна была прийти 3... Читать полностью
Я не заключала с вами договор, как у меня появилась ваша карта? Прошу ее ликвидировать Читать полностью
ограничили доступ к личному кабинету, заблокировали карты за подозрительные переводы, хотя карта зарплатная. написа... Читать полностью
3 недели назад я оформил себе новый номер телефона (который принимает и звонки, и сообщения всех остальных компаний... Читать полностью