Добрый день.
Я являюсь клиентом вашего банка с 2004года. За это время не возникало никаких вопросов. Но в декабре 2016 г. произошло
Прошу дать развернутый письменный ответ на мою электронную почту (s***@mail.ru) откуда (за какой период) появились эти проценты и на какую сумму они начислены.
С уважением Сергей Борисович
Добрый день, Sergei b!
В соответствии с Тарифным планом Карты «Русский Стандарт Visa» (Договор 293***88) операции по оплате налогов не являются льготными. В связи с чем, по итогам Расчетного периода, в котором были совершены указанные операции (29.11.2016) были выставлены к оплате проценты и продолжали начисляться в течение следующего периода до момента погашения задолженности, то есть до 09.12.2016. Общая сумма начисленных в течение следующего периода процентов также была выставлена к оплате в конце этого периода (30.12.2016).
Расчет процентов по Карте производится следующим образом: Сумма основного долга * ставка годовых (39,9%)/ количество дней в году (365/366) * количество дней, в течение которых начислялись проценты на данную сумму основного долга. Для проверки Вы можете самостоятельно произвести расчеты: (сумма операций от 22.11.2016*39.9%/366)*7 (период с 23.11.2016 по 29.11.2016) и (сумма операций от 22.11.2016*39.9%/366)*10 для подсчета процентов с 30.11.2016 по 09.12.2016.
Льготный период распространяется на операции по оплате товаров и услуг (безналичная оплата товаров/услуг в сети Интернет, торгово-сервисных предприятиях), а также оплату в пользу получателей платежей, указанных в разделе «Платежи» Интернет-банка/Мобильного банка и банкоматов Банка.
По окончании каждого Расчетного периода формируется Счет-выписка, в котором указывается полная сумма задолженности, в которую входят все операции, отраженные в указанном периоде, именно эта сумма соответствует сумме для реализации Льготного периода.
Для уточнения информации непосредственно по Вашему счету Вы можете обратиться в Банк одним из следующих способов:
1. Интернет-Банк — https://www.rsb.ru/remote/ibank/ — консультация и решение вопросов любой сложности;
2. Мобильный Банк — https://www.rsb.ru/remote/mobile/ — так же доступны консультация и решение большинства вопросов;
3. Раздел обратной связи на сайте Банка — http://www.rsb.ru/faq/ask/ — в том числе получение частной информации и решение вопросов при обращении с электронного адреса, предоставленного Вами в Банк в рамках услуги Инфо-M@IL (http://www.rsb.ru/remote/info-mail/).
С уважением,
Эксперты
Здравствуйте! В интернет банке и в мобильном банке у меня на счете, на котором положительный остаток, отражается от... Читать полностью
Здравствуйте я гражданин Украины Могу ли я оформить дебетную карту Банк в кармане(например в городе Ростов-на-Дону)... Читать полностью
почему банк в случае критических ситуаций ставящих под угрозу здоровье и имущественные права граждан согласен начат... Читать полностью
Имея кредитную карту Русского Стандарта, я никогда проблем не имела с просроченностью до 20.07.2017 года, когда я р... Читать полностью
На днях позвонили из банка проинформировали о 4-х месячной задолженности по карте...
Добрый день.На днях позвонили из банка проинформировали о 4-х месячной задолженности по карте. На вопрос как образо... Читать полностью
В сентябре 2017 года получил кобрендовую карту M&M. Я давно зарегистрирован в программе M&M и при подаче за... Читать полностью
Не добрый день! В очередной раз сталкиваюсь с непонятными и очень похожими на мошеннические действиями банка в рабо... Читать полностью
Добрый День! До сентября включительно имел карту БВК Банка Русский стандарт. 29 сентября в 15:59 оформил и получил... Читать полностью
Сегодня пришел закрыть дебетовую карту,выданную при перерасчёте и возврате процентной ставки. Оператор сказала что... Читать полностью
Здравствуйте, Вероника! В сентябре этого года мне позвонила сотрудница нашего отделения банка и сказала, что банк п... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Здравствуйте Мария!Обращалась к Вам 16.12 по вопросу того,что банк не даёт закрыть депозитный вклад под надуманным... Читать полностью
Ежемесячный платежи по кредиту 12200 руб. Подала заявку в день списания кредита на досрочное погашение в размере 30... Читать полностью
Мой друг вчера решил перед новым годом вернуть мне долг и зайдя в сбер онлайн ввел перевод через СПБ по моему номер... Читать полностью
Так вышло, что попал на страницу подписки премиум, там нигде не писалась цена подписки и я подумал что это бесплатн... Читать полностью
Сбербанк заблокировал карту .и не даёт перевыпустить и выпустить. Поломался телефон где был сбербанк, отнесла его... Читать полностью
Сегодня произошла такая ситуация ,начала переводить деньги со сбербанка на Альфа банк ,не подумав в спешке перевела... Читать полностью
уровень премиальный, как открыть счет, нет кнопки открыть вклад Читать полностью
Здравствуйте! Оставляла отзывы в ноябре, но они все еще проверяются, обычно проверка модераторами занимает не больш... Читать полностью
Не исчезайте, помогите, как такое может быть если я ПОДРОБНО написал отзыв, и как его за 2 минуты могут проверить Читать полностью
Я Коляда Аркадий Александрович!Ранее писал отзыв, о том , как я получил 115-ФЗ по расчетному счету, мне ответили с... Читать полностью