На моё очередное аргументированное письмо от 06.03.2017 об отказе по программе АИЖК согласно Постановлению Правительства Российской Федерации от 20.04.2015 г. № 373
Получил как всегда «размытый» ответ:
«Сожалеем, что Банк отказал Вам в реструктуризации по стандартам АИЖК.
Отметим, что в соответствии с Постановлением № 373 окончательное решение о реструктуризации договора принимается кредитором. Также стоит отметить, что кредитная политика Банка периодически меняется и, возможно, в будущем наш Банк сможет одобрить реструктуризацию.
Надеемся на понимание.»
ДАННЫЙ ОТВЕТ ЧИТАЕТСЯ СЛЕДУЮЩИМ ОБРАЗОМ:
«Сожалеем, мы не клиентоориентированный Банк, и не хотим участвовать во всех там программах придуманных Правительством на благо населения, мы участвуем только в тех которые приносят нам выгоду.
Отметим, что в соответствии с Постановлением № 373 окончательное решение о реструктуризации договора принимается кредитором — поэтому мы пользуемся этим в первую очередь так как всё же мы не клиентоориентированны. Так же стоит отметить, что у нас для данного согласования не прописаны регламенты и Бизнес процессы, потому как в первую очередь решили пользоваться — лазейкой, и по максимуму отказывать всем, ссылаясь на это. Потому как выгода по данной программе в первую очередь получает наш клиент, а Банк ВТБ24 просто ничего не теряет, а мы хотим приобретать, мы не заинтересованы. А так то мы сразу всё бы зарегламентировали и прописали все Бизнес процессы. А если вынудит Правительство тогда будем искать другие лазейки в первую очередь, чем нежели исполнять что то в пользу клиентов.
Нам без разницы на Вашу ситуацию, даже вникать не хотим. И ответ то написали просто ради ответа (этот Бизнес процесс у нас прописан, мы ещё те крючкотворы)
Всё же мне хотелось чтобы мой вопрос был решен так как
1 . с 12 января я безработный, пока не могу найти работу.
2. возможность гасить кредит осталась ещё на пару месяцев
3. это единственное жильё в нашей семье
4. в квартире прописан мой несовершенно летний ребёнок
Каков же будет, ваш положительный ответ?
Здравствуйте.
В соответствии с Кредитным договором, заключенным с Банком ВТБ24, Заемщик принимает на себя обязательство возвращать кредит и уплачивать проценты в соответствии с графиком погашения в установленные сроки.
Кредитным договором не предусмотрено наличие отсрочек в погашении ипотечного кредита.
Стоит отметить, что в случае возникновения финансовых сложностей клиенту необходимо поставить Банк в известность об этом факте. Для фиксации Банком Вашего обращения, Вам необходимо написать Заявление в отдел клиентского сопровождения ипотечных кредитов.
Заявление может быть составлено в произвольной форме с описанием возникшей проблемы и причин, вызвавших ее возникновение.
Обязательной информацией для указания в Заявлении являются следующие сведения по Вашему ипотечному кредиту:
— Ваши ФИО полностью.
— Реквизиты Вашего кредитного договора (номер и дата заключения).
— Актуальные контактные данные
— Наименование (в т. ч. регион размещения) ипотечного подразделения Банка, в котором проводилась выдача Вашего ипотечного кредита.
— Наличие подписи Заемщика обязательно.
Заявление может быть подано следующими возможными способами:
На электронный адрес ipoteka-support@vtb24.ru
Передано заемщиком лично в адрес сотрудников Группы клиентского сопровождения ипотечных кредитов в регионе обслуживания кредита.
На основании предоставленного Заявления Банком будут рассматриваться варианты решения возникшей проблемы (возможность реструктуризации ипотечного долга).
Обращаем Ваше внимание, что подача в Банк указанного Заявления не снимает с Заемщика обязанности выполнения обязательств по кредитному договору. В случае неисполнения заемщиком графика погашения Банком в соответствии с Кредитным договором будут начисляться штрафные санкции на возникшую просроченную задолженность.
С уважением,
ВТБ 24 (ПАО)
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Выгодное начало
ВТБ
ВТБ-Вклад (с пополнением)
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Детская картаВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Зарплатная картаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Киберкарта со светодиодамиДостойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Систематическая ситуация с созданием препятствий для досрочного погашения ипотеки. Первый раз, в декабре прошлого г... Читать полностью
Здравствуйте, 2 проблемы с банком 1. почему с 28.02.2023г я не могу сделать частичное погашение льготной железнодор... Читать полностью
Ничего больше ждать я не буду ,каждый день только и слышу потребовало дополнительного времини ,но ничего уже 3,5 ме... Читать полностью
Контроль со стороны банка за важными вопросами отсутствует полностью ,все сроки расмотрений вышли давно ,никаких де... Читать полностью
Возможно одобрение объекта по ипотеке Дом-ИЖС, земля в долях? Читать полностью
Добрый день. Не могу разобраться с вашим банком по непонятной мне задолженности. Все платежи вношу вовремя. 22.03.2... Читать полностью
Добрый день. Оформлял ипотеку в банке ВТБ. В чате сообщили, что нужно оформить закладную. Подал заявку на оценку кв... Читать полностью
меня смущает, что в ипотечном договоре отсутствуют положения о необходимости страхования титула только в первые три... Читать полностью
Мной третьим лицом 18.01.2023 была погашена полная задоженность по ипотеке. Банку было напрвлено письмо с копией пл... Читать полностью
то есть для сохранения дисконта по процентной ставке теперь мне достаточно страхования жизни-здоровья? Читать полностью
Маргарита, я правильно понимаюю, что статья 438 ГК РФ "Молчание не является акцептом" вам не знакома?Вы так и не по... Читать полностью
Я задавал другой вопрос, вчера оставлял отзыв на вашем сайте, мне интересно он прошёл? Читать полностью
Через сколько мне одобрят кредитную карту Читать полностью
Как получить промо-код для открытия вклада? Читать полностью
Добрый день, подскажите, имеется действующая ипотека, хотели бы внести мат капитал в сторону погашения срока кредит... Читать полностью
Е******* М. П. Читать полностью
Нужно договор перезаключить, поменялись фамилия вкладчика. Номер телефона для связи 89227000579 Елена Читать полностью