Здравствуйте, уважаемая Антонина Волкова! В рамках обращения № 438343 у меня возникли следующие вопросы, на которые «горячая линия» снова не может дать ответы, рекомендуя мне перезвонить на № 8-800-
1. На каких основаниях снова изменился мой график платежей? И как часто он у меня будет меняться? (Если изначально было по графику 35 мес., затем их стало 38мес., а теперь-40мес. Соответственно выросла и «мнимая» задолженность)
2. Почему в графике платежей появились просрочки и пропуски платежей? (Если их не было ни в предыдущем графике платежей, ни по факту).
3. Почему меня не уведомили об изменениях условий (будь то процентная ставка или количество платежей) по кредитному договору? (Закон № 353-ФЗ, на который Вы сослались в ответе на мое обращение повлиять не мог, т. к. договор был составлен ранее вступления в силу закона (ст.17 п. 1,2), а вот уведомить меня обязаны).
Заранее благодарен!
Здравствуйте. Банком дополнительно проанализирован Ваш вопрос. Как сообщалось ранее, причиной изменение Графика по Вашему договору явилось изменение схемы списания денежных средств в счет погашения задолженности при переходе Банка на аннуитетные платежи (во исполнение Закона № 353-ФЗ). Порядок списания денежных средств и погашения задолженности указан в Условиях предоставления потребительских кредитов. В соответствии с Условиями, Банк вправе в одностороннем порядке вносить изменения в Условия в случаях, не противоречащих законодательству. Для вступления в силу указанных изменений Банк обязан опубликовать информацию об изменениях с выполнением требований, установленных Условиями, не позднее, чем за 7 календарных дней до даты вступления в силу изменений. В Условия предоставления потребительских кредитов были внесены соответствующие изменения. Новые Условия своевременно были размещены на официальном сайте Банка.
После того, как Вы обратились с претензией и сообщили о несогласии с изменением Графика платежей, договор был пересчитан. По Вашему договору были возвращены первоначальные условия обслуживания. В соответствии с первоначальными условиями обслуживания сумма денежных средств, внесенная свыше размера ежемесячного платежа, списывалась в дату ежемесячного платежа, осуществляя погашение части основного долга. По этой причине платежи от 20.10.2015 г. и 20.08.2016 г. оказались просроченными (сумма, размещенная на счете к указанным датам, менее суммы ежемесячного платежа). Данные платежи Вы вносили с учетом остатка собственных средств на счете кредитного договора, но при возврате к первоначальным условиям обслуживания сумма переплаты подлежала списанию в счет погашения задолженности в дату ближайшего ежемесячного платежа и не накапливалась на счете.
Мы понимаем, что Вами своевременно вносились ежемесячные платежи и недоплата образовалась из-за возврата к первоначальным условиям обслуживания. Поэтому предлагаем альтернативное решение. Предлагаем Вам внести на счет кредитного договора сумму недоплаты в размере 1700 руб. (недоплата по платежам от 20.10.2015 г. и 20.08.2016 г.) и сообщить об этом в Банк для проведения корректировок. Банком сумма недоплаты будет зачислена датами 20.10.2015 г. и 20.08.2016 г. По результатам предварительного расчета, в данном случае последний платеж по Вашему кредиту необходимо будет оплатить до 20.03.2017 г.
Данное решение наиболее оптимально в данной ситуации.
Обращаю Ваше внимание, что срок кредита так же увеличился относительно срока в первоначальном Графике в связи с начислением по договору комиссии за выдачу наличных денежных средств, предусмотренную по Вашему договору Тарифами. Начальный график платежей не учитывает данную комиссию и меняется при ее выставлении.
Для проведения корректировок просим Вас информацию о зачислении суммы недоплаты на счет кредитного договора направить на электронный адрес Банка info@pochtabank.ru. В теме письма необходимо указать «Для рубрики вопрос-ответ banki.ru» и ссылку на Ваш вопрос.
Эксперт
Здравствуйте, брал кредит в вашем банке,почти год назад,подключили услугу пакет золотой,сказали что по истечении го... Читать полностью
Добрый день, ситуация такова что мне подключили данную Услугу без моего согласи, не уведомив об этом. Со дня покупк... Читать полностью
Здравствуйте. Вопрос такой: моя мама пенсионерка хочет взять кредит потребительский в почта банке, свою пенсию полу... Читать полностью
Почему не работает приложение?Какой на данный момент максимальный % по вкладу? Читать полностью
Если у меня открыт вклад "Горячий сезон" с ставкой 7,75%, можно ли перевести его на новый вклад с повышенными проце... Читать полностью
Добрый день.Был очень неприятно удивлен, что при пополнении карты ВТБ с карты Почта банк с меня удержали комиссию 1... Читать полностью
Здравствуйте , если взять сейчас кредит то под какой процент можно взять Читать полностью
28/02/2022 оформлял потребительский кредит в АО "Почта Банк" по адресу г. Архангельск, ул Гагарина, д 3, у сотрудни... Читать полностью
сбер и втб повысили % по вкладам до 21% а почта банк все спит? И еще, в середине февраля я открыл вклад "пенсионный... Читать полностью
Здравствуйте. Мультибонусы не начисляются уже месяц, в чате поддержки мне ответили что я должна перед покупкой поза... Читать полностью
Здравствуйте, брал кредит в вашем банке,почти год назад,подключили услугу пакет золотой,сказали что по истечении го... Читать полностью
Добрый день, ситуация такова что мне подключили данную Услугу без моего согласи, не уведомив об этом. Со дня покупк... Читать полностью
Здравствуйте. Вопрос такой: моя мама пенсионерка хочет взять кредит потребительский в почта банке, свою пенсию полу... Читать полностью
Здравствуйте , если взять сейчас кредит то под какой процент можно взять Читать полностью
28/02/2022 оформлял потребительский кредит в АО "Почта Банк" по адресу г. Архангельск, ул Гагарина, д 3, у сотрудни... Читать полностью
Обращаюсь к вам, следующий шаг, написать заявление в головной офис. 25.02.2022 оформлен кредит, в этот же день я пе... Читать полностью
По каким причинам могут не одобрить кредит? Можно ли взять кредит, если работаешь не официально? Читать полностью
Неоднократно обращался в ваш банк за кредитом и постоянно отказ или предлогают не ту сумму которую запрашиваю! Звон... Читать полностью
В почта банк подали заявку на кредит через банки.ру , в банке ее не видят,это мошенничество? Читать полностью
Здравствуйте, я оформила 24.11.2021 потребительский договор Перспектива лайт А 14 60,договор 69027421, был подключ... Читать полностью
Здравствуйте через вас https://ykky.ru/client получили деньги от это микрозйама я просил 25к. Они выдали ,3к без со... Читать полностью
Здравствуйте. Мои паспортные данные попали к мошенникам. Можно ли сделать запрет на выдачу кредитов онлайн? Читать полностью
Как получить от банка детализированный расчет начисленных процентов по кредитному продукту. На запрос в приложении... Читать полностью
Здравствуйте! В течение года исправно оплачивала кредит и активно пользовалась картой Халва в рамках условий догово... Читать полностью
Отправила Читать полностью
Здравствуйте. Когда будет проверен мой отзыв об Альфа-банке от 08.10.2024 https://www.banki.ru/services/responses/b... Читать полностью
Здравствуйте!При смене пробитого колеса на обочине дороги, домкрат провалился в мягкий грунт обочины, автомобиль со... Читать полностью
Здравствуйте, не так давно у меня появилась акция "Приведи друга". За одного приведенного друга, который оформит си... Читать полностью
Добрый день . Очень жду . Но к сожалению, ссылка не работает . Читать полностью
Добрый день!11.11.2024 мною было подано заявление через чат поддержки Дом клик на отказ от услуги своя ставка.Менед... Читать полностью