Добрый день!
16.03.2017 с моей карты было произведено снятие наличных мошенниками.
Я позвонила на горячую линию, сотрудница банка рекомендовала мне заблокировать карту.
Я поинтересовалась как мне в таком случае снять наличные-мне было сказано, что наличные я могу снять в любом отделении через кассу. Карту заблокировали. Оператор горячей линии сказала, что мне необходимо по телефону подать заявку о перевыпуске карты, а завтра обратиться в банк и написать заявление о мошенничестве. Я так и поступила — следовала рекомендациям оператора горячей линии.
На следующий день я пришла в отделение банка на ул. Ленсовета 88, чтобы написать заявление о мошенничестве. Заявление у меня НЕ ПРИНЯЛИ!
Объяснили это тем, что якобы операция о снятии денег с моей карты не отображена в выписке и сказали прийти через 3 дня минимум! Так как мошенник действовал из Сургута и должно быть подтверждение его действий видно в системе банка(так мне объяснил и сотрудник банка и оператор горячей линии, которому я позвонила находясь в отделении).
И что к заявлению прикладывать необходимо выписку, которую невозможно приложить.
Для меня это было шоком, так как я считаю, что оперативность в решении вопроса похищения денег с моей карты, в таком случае…ну мягко говоря страдает.
Я сказала сотруднику банка, что хочу снять оставшиеся деньги. Мне так же было ОТКАЗАНО!
Объясняя это тем, что я подала заявку на выпуск новой карты и пока карта не приедет в С-Пб- мне надо ждать минимум неделю!!!!!!!!!!!!
Я попросила пойти мне навстречу и сделать ХОТЬ ЧТО-ТО! Сотрудником банка лично в системе было куда-то там написано заявление о моей возможности снять деньги в понедельник 20.03.2017. Но так же было сказано, что это заявление вряд ли поможет мне получить свои деньги, потому что система счетов зарплатной карты старая и карта привязана к общему счету и деньги снять не возможно без карты.
Я требую предоставить мне возможность снять деньги и подать заявление о мошенничестве,
тк в данном случае я пострадала от 1. мошенников, 2.некомпетентных рекомендаций сотрудника горячей линии, 3.устаревшей системы ведения счетов банка ВТБ24.
Здравствуйте.
Для рассмотрения ситуации, пришлите, пожалуйста, на SM2@vtb24.ru Ваши ФИО и дату рождения. В теме письма укажите «Горячая линия 9616478».
С уважением,
ВТБ 24 (ПАО)
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Выгодное началоВТБ
ВТБ вклад (с пополнением)ВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессВТБ
Под залог автомобиляВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиДостойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Зарплатная Мультикарта от ВТБ ,можно расплачиваться на алиэкспрессе? Читать полностью
Добрый день! 3 года назад закрыла Вашу кредитную карту, сотрудники Вашего офиса видят мое заявление о закрытии (3 л... Читать полностью
ЗДравствуйте, ответьте пожалуйста на вопрос , на горячей линии говорят одно, в чате другое, в банке третье. Приобре... Читать полностью
Здравствуйте! Испортили кредитную историю мне. Хотя минимальный платёж вносил вовремя, при чём дважды. Якобы приста... Читать полностью
Деньги вчера вечером вернули.То-есть обращение сюда реально работает. До этого 32 дня проблему решить не могли, не... Читать полностью
Здравствуйте ! Сегодня, 26.01.22, в 20:17 по московскому времени, с моей кредитной карты *8852 без моего согласия... Читать полностью
Добрый день.в 2020 году оплатил с кредитной карты тур поездку. Цена путевки составила более 100 000р. В связи с ков... Читать полностью
Здравствуйте! Был клиентом Банка Москвы (после стал вроде как ВТБ). Жизнь сложилась таким образом, что пришлось про... Читать полностью
День добрый...могу ли я получить кредит на технику если я гражданин РБ..но работаю в Москве официально Читать полностью
Закрыл кредитную карту. Через пару дней по браку вернул товар в магазин. Оказалось, что расплачивался при покупке д... Читать полностью
Почему я должен выпрашивать свои заработанные деньги у банка?Я клиент хомбанк. Читать полностью
Здравствуйте. Незаконный судебный приказ отменен, исполнительное производство прекращено, все остальные банки давно... Читать полностью
В дополнение к обращению USER- 484620075099. Текущий счет в ООО "ХКФ Банк" был закрыт 24.10.2022г, каким образом за... Читать полностью
Информация неверная:1. магазин не изменился, - это видно по скриншотам и сейчас так же проверил, что ситуация остал... Читать полностью
Уже 15 дней разбираетесь, сколько можно? Читать полностью
Здравствуйте! из за того что ваш банк внес меня в список ФинЦЕРТ , я два месяца без работы у меня на иждивении двое... Читать полностью
Добрый день! Спасибо за ответ! Но это совершенно не так как говорит сотрудник! Вопрос был о ЧДП но этот вопрос был... Читать полностью
Здравствуйте! Был заказан сберстикер. За него сняли 700р. В тот же день заказ был отменен. То-есть стикер еще не бы... Читать полностью
Естественно буду, ведь вы ОБЯЗАНЫ ответить. Спасибо, великодушно смилостивились) Читать полностью
Карту получил уже давно и ей не пользовался, и в какой то момент решил начать. Закинул через банкомат 7500₽, и полу... Читать полностью