Добрый день!
Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную карточку Американ Экспресс. По еще большей глупости я не платил за нее. Сейчас хочу начать погашать задолженность. Для этого обратился в отделение Вашего банка по адресу г. Курган, ул. Советская, 39 А. Сотрудник банка сказала, что она понятия не имеет куда мне идти и к кому обращаться, кто у них с просроченной задолженностью работает она не знает. Это единственное отделение банка в нашем городе. Хочу уже разобраться с этим долгом, подскажите пожалуйста куда мне обратиться.
Добрый день!
Для анализа описываемой Вами ситуации прошу уточнить данные для Вашей идентификации (ФИО, дата рождения и/или номер договора в Банке). Запрошенные данные Вы можете направить по адресу электронной почты inbox@i.rsb.ru с темой письма «Банки.ру/http://www.banki.ru/services/questions-answers/admin/?id=9622571».
Для уточнения информации непосредственно по Вашему счету Вы можете обратиться в Банк одним из следующих способов:
1. Интернет-Банк — https://www.rsb.ru/remote/ibank/ — консультация и решение вопросов любой сложности;
2. Мобильный Банк — https://www.rsb.ru/remote/mobile/ — так же доступны консультация и решение большинства вопросов;
3. Раздел обратной связи на сайте Банка — http://www.rsb.ru/faq/ask/ — в том числе получение частной информации и решение вопросов при обращении с электронного адреса, предоставленного Вами в Банк в рамках услуги Инфо-M@IL (http://www.rsb.ru/remote/info-mail/).
С уважением,
Эксперты


Здравствуйте! В интернет банке и в мобильном банке у меня на счете, на котором положительный остаток, отражается от... Читать полностью
Здравствуйте я гражданин Украины Могу ли я оформить дебетную карту Банк в кармане(например в городе Ростов-на-Дону)... Читать полностью
почему банк в случае критических ситуаций ставящих под угрозу здоровье и имущественные права граждан согласен начат... Читать полностью
Имея кредитную карту Русского Стандарта, я никогда проблем не имела с просроченностью до 20.07.2017 года, когда я р... Читать полностью
На днях позвонили из банка проинформировали о 4-х месячной задолженности по карте...
Добрый день.На днях позвонили из банка проинформировали о 4-х месячной задолженности по карте. На вопрос как образо... Читать полностью
В сентябре 2017 года получил кобрендовую карту M&M. Я давно зарегистрирован в программе M&M и при подаче за... Читать полностью
Не добрый день! В очередной раз сталкиваюсь с непонятными и очень похожими на мошеннические действиями банка в рабо... Читать полностью
Добрый День! До сентября включительно имел карту БВК Банка Русский стандарт. 29 сентября в 15:59 оформил и получил... Читать полностью
Сегодня пришел закрыть дебетовую карту,выданную при перерасчёте и возврате процентной ставки. Оператор сказала что... Читать полностью
Здравствуйте, Вероника! В сентябре этого года мне позвонила сотрудница нашего отделения банка и сказала, что банк п... Читать полностью
Доброго времени суток!22 июня 2017 года я обратилась в отделение банка РС в г. Твери для полного погашения зад... Читать полностью
Добрый день, господа банкиры! Хотя банкиры- очень громко сказано. Ни какие вы не банкиры, а просто мошенники. Где-т... Читать полностью
хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить...
Здравствуйте,хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить эти карты в мульти... Читать полностью
Здравствуйте. Я прочитала ваш ответ на мое сообщение " мошенники» Мне не понятно из вашего ответа одно: Креди... Читать полностью
Добрый день, Дарья! Большое спасибо Вам за помощь (http://www.banki.ru/services/question…=8884145)!Действите... Читать полностью
Добрый день Дарья! 21. 04. 2016 г. Написала отзыв«Заблокировали КК», также о навязывании услу... Читать полностью
Я являюсь держателем карты "Банк в кармане Gold". 09.02.16 оформил...
Здравствуйте!Я являюсь держателем карты «Банк в кармане Gold». 09.02.16 оформил бесплатную (по условиям... Читать полностью
Здравствуйте. 24 апреля 2016 в магазине был осуществлен безналичный платеж через терминал вашего банка. По ошибке к... Читать полностью
Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса.
Здравствуйте!Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса. Читать полностью
Некоторое время не могла написать Вам ЛС, мне сейчас интересно, какое решение...
Добрый вечер, Дарья!Некоторое время не могла написать Вам ЛС, мне сейчас интересно, какое решение принял банк, &mda... Читать полностью
Планировала открыть накопительный счет с повышенной ставкой 23% на 2 мес, в итоге оказалось из за расчетной даты ср... Читать полностью
Добрый день, Прошу пояснить, почему разница между ценой у отеля и ценой у Альфа Тревел составляет 46%. Но более не... Читать полностью
Но более непонятен формальный подход к "отписакам" сотрудниками Альфа Тревел с вопросом уточнить ценообразование и... Читать полностью
Подскажиье, если отзыв уже не засчитан, можно ли:1) написатб новый отзыв более подробно 2) в комментариях написать... Читать полностью
По Договору потребительского кредитования внесла 4 платежа, согласно Графика. Появилась возможность досрочного полн... Читать полностью
Как могло получится что в ВТБ онлайн вообще не мои паспортные данные и в самом втб выдает тоже не мои паспортные да... Читать полностью
помогите пришлите кабинет от полиса ххх0517897923 Читать полностью
Мне заблокировали счета в Озон банке! Далее я предоставил все документы и все описал, чтобы решить вопрос, но банк... Читать полностью
Отправил заявку на открытие накопительного счёта .от вас нет ответа .почему? Читать полностью
Год "без процентов" - это обман и форменное мошенничество от этого неуважаемого "банка". Оказывается по истечении г... Читать полностью