Здравствуйте,Мария!
7 марта 2017года вечером я зашла в отделение Сбербанка 9055/01105,чтобы внести 10 000 рублей на кредитную карту. Два банкомата не работали, отказав мне в приёме наличных. Тогда я подошла к терминалу 10320807, вставила карту, нажала на «Внести наличные» и вставила деньги (две купюры по 5000 рублей) в купюроприемник.
Терминал деньги принял из купюроприемника. В этот момент я наклонилась за упавшей перчаткой. Как оказалось по видео с камер, в этот момент терминал ВЫПЛЮНУЛ деньги и они упали на пол.
Я этого видеть не могла. Терминал мне вернул карту,но чека я не получила. я сразу обратилась к консультанту за помощью. Она предположила,что в терминале закончилась бумага для чеков.
Я тут же подошла снова к терминалу и снова вставила карту,запросив баланс. чек мне был выдан,то есть дело было не в бумаге. Я снова обратилась за помощью к консультанту, мне было отказано,так как они закрывались и предложено прийти 9 марта,если деньги не поступят на счёт.
9 марта я пришла снова в отделение Сбербанка и написала претензию о невыполнении операции. Мне перезвонили минут через 40 и рассказали,что по видео оказалось,что деньги терминал выбросил на пол в момент,когда я наклонилась за упавшей перчаткой, и не могла этого видеть.
А деньги поднял парень,который стоял за моей спиной, с девушкой у противоположного терминала 10320806, которая производила операцию со своей банковской карты. Они вместе и ушли.
Я написала претензию к оборудованию Сбербанка. Терминал получил от меня денежные средства в размере 10 000 рублей(две купюры по 5000), деньги были внутри терминала,они были приняты.
Возвращая мне деньги, терминал должен был их выдать обратно в купюроприёмник. Но деньги были выброшены на пол. Купюроприемник был пуст.
Моей вины в этом нет. Я деньги внесла, деньги ушли внутрь терминала, но назад я их не получила.
Сегодня я получила ответ Сбербанка, в котором мне рекомендовано обратиться в полицию. Причём указано,что «денежные средства не были приняты устройством самообслуживания,возвращены в полном объёме и забраны третьим лицом» и что «у банка отсутствуют основания для возмещения денежных средств»!!
Выброшены на пол это -«возвращены в полном объёме'?? Кому??
Возвращены — это когда они лежат в купюроприёмнике!
Руководствуясь ст. 4 ФЗ «О защите прав потребителей» услуги должны оказываться качественно. Нарушены права потребителя о некачественно оказанной услуге.
В соответствии со ст. ст. 29, 30 вышеуказанного Закона Потребитель при обнаружении недостатков оказанной услуги
Ирина, здравствуйте!
Я искренне сожалею, что вы столкнулись с такой ситуацией при взносе наличных на карту.
Хочу обратить ваше внимание на условия использования банковских карт (http://www.sberbank.ru/common/img/uploaded/files/pdf/usl_card.pdf), согласно которым банк не несет ответственности за какие-либо сбои в обслуживании в ситуациях, находящихся вне сферы контроля банка. Также банк не несет ответственность перед клиентом за какие-либо косвенные, побочные или случайные убытки (в том числе упущенную выгоду), даже в случае, если клиент был уведомлен о возможности их возникновения.
В данной ситуации у банка отсутствуют основания для возврата средств, поэтому, я рекомендую вам обратиться в правоохранительные органы для поиска лиц, совершивших кражу ваших средств. Банк в свою очередь примет дополнительные меры для содействия следствию, предоставив необходимую информацию, в том числе, имеющиеся видеоматериалы.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
Управляй+Сбербанк
Вклад в юаняхСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотРанее я оставлял обращения о предоставлении мне сведений за период более 5 лет по счету. Спасибо за ответ. Но в нас... Читать полностью
Здравствуйте! я пользователь СберБанка! Сегодня ночью мои деньги перевелись мошенникам G**** G****. 05.02.2025 года... Читать полностью
Добрый день, поскпжите, пожалуйста, какую ответственность/наказание несет банк (просьбо ответить по пунктам) :1. За... Читать полностью
Здравствуйте. Заблокировали карту . Из за соображения безопасности, новую выпустить не дают ,карта зарплатная . Пиш... Читать полностью
При обслуживании навязывают доп.услуги, при этом не обьясняя все условия. Особенно ведутся пенсионеры, верят, подп... Читать полностью
Здравствуйте! Делал заказ на вашем маркетплейсе Мегамаркет 27 января 2025 года номер доставки 918 570 139 4871.Эти... Читать полностью
Здравствуйте списали деньги cash-me.ry TULA G RUS без предупреждения и уведомления меня о том что они оказывают пла... Читать полностью
Прекратите издевательство над клиентом (надо мной)!!!! Помогите хоть кто-нибудь!!! Читать полностью
Как включить сбербанк-онлайн??? Сотрудники врут, отмахиваются, ничего не делают, издеваются!!! ПОМОГИТЕ!!!! Читать полностью
Здравствуйте, сбербанк уже год снимает 3000 рублей каждый месяц, но никто не знает за что, не могу разобраться, гов... Читать полностью
Добрый день, поскпжите, пожалуйста, какую ответственность/наказание несет банк (просьбо ответить по пунктам) :1. За... Читать полностью
Здравствуйте! Делал заказ на вашем маркетплейсе Мегамаркет 27 января 2025 года номер доставки 918 570 139 4871.Эти... Читать полностью
Здравствуйте, сбербанк уже год снимает 3000 рублей каждый месяц, но никто не знает за что, не могу разобраться, гов... Читать полностью
Так и не ответили на мой вопрос что я писала ранее 2 февраля Читать полностью
Почему в договоре не прописано а платить должны да ещё спустя столько времени Читать полностью
Я прошу вас снять ограничения! Все переводы которые приходили на мой счёт, были осуществлены через p2p со своего к... Читать полностью
Здравствуйте! Я вам снова пишу🙂Я к вам обращалась 15.01.2025 по поводу блокировки карт и счетов, без возможности пе... Читать полностью
Добрый вечер.Более 7 дней заблокирована моя карта и Сбербанк онлайн по неизвестной причине. Заявки на выяснение при... Читать полностью
В 2024 году прошла процедуру банкротства , была 1 кредитная карта , и 2 кредита потребительских . Долг по кредитной... Читать полностью
Продала карту сбер и не могу перевыпустить тк номер другой и код не приходит Читать полностью
зовите оператора Читать полностью
гу ли я отслеживать свой вклад в вашем мобильном приложении. Если открывал через банки.ру. и не являюсь клиентом ва... Читать полностью
Брали автокредит в Росбанке ,теперь уже Тбанк,запросили кредитный договор(при заключений нам его не дали ,сказали... Читать полностью
Как я понимаю о результатах никто меня уведомлять не будет? Читать полностью
Банк неоднократно совершает звонки в отношении долгов 3 лица. Созаемщиком и поручителем никогда ни у кого не была.... Читать полностью
не могу зайти в приложение для оплаты кредита без номера договора Читать полностью
Ранее я оставлял обращения о предоставлении мне сведений за период более 5 лет по счету. Спасибо за ответ. Но в нас... Читать полностью
Как запретить рекламные предложения от альфа-банка в виде push-уведомлений, а также очистить от них главную страниц... Читать полностью
Несколько раз брал рассрочку НА ОБРАЗОВАНИЕ своего сына у Тинькофф. Но это было когда владельцем был Олег Юрьевич.... Читать полностью