В результате ошибки банка были заблокированы карта и счет Татьяны. Татьяна была признана умершей, по факту же она жива и здорова. Как результат после обращения в coll-центр она была вынуждена ехать в город Светлоград для того что бы написать обращение о том что она жива. Сотрудник банка отнесся с пониманием и принял обращение пообещав, что вопрос решится в течении недели. В результате проволочек решение по обращению было отложено на 30 дней. Сегодня банк сообщил о том, что разбирательство по ее вопросу затягивается еще на 30 дней. Возникает вопрос сколько времени необходимо банку для того, что бы вы поняли, что человек который лично явился в банк и написал обращение не является мертвым, какие еще вам необходимы доказательства?
То что какой то не компетентный сотрудник допустил ошибку и не смог отличить данные одного человека от другого (да ФИО у скончавшейся женщины действительно совпадало с данными Татьяны, но паспортные данные и дата рождение даже близко не похожи) не должно создавать неудобство вашим клиентам! В данный момент Татьяна не может использовать свои деньги, так же она не имеет возможности получать зарплату так как все деньги уходят на заблокированный счет, она просто фактически осталась без средств на существование. Вы ограничиваете ее права и незаконно удерживаете ее деньги, при этом проявляете бездействие по решению ее вопроса. Операторы не могут ответить по какой причине все затягивается, создается ощущение, что вы делаете это намеренно.
Так вот вопрос, что должен сделать человек что бы доказать, что он жив? Написать в прокуратуру или в роспотребнадзор или просто подать иск на вас и потребовать компенсацию? Будьте добры разъясните сколько времени еще на это потребуется и почему вы не верите живому человеку в том что он действительно жив?
Здравствуйте, Дмитрий!
Еще раз позвольте принести искренние извинения вам и вашей маме за сложившуюся ситуацию.
Я направила информацию по обращению коллегам для оперативного решения вопроса. Сотрудники свяжутся с вашей мамой тем способом, который был указан в обращении.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (ежемесячно)
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Отправлено. Отпишите пожалуйста как прочтете. Ато я и в офис обращался, они тоже не знают Читать полностью
Списание было вчера то есть 25.04, деньги списали без подтверждения Читать полностью
Здравствуйте 03.26.2025 года карты ПАО Сбербанк была заблокированы по причине компрометации.При неоднократных попыт... Читать полностью
С моей карты МИР были списаны денежные средства 26.04.25 в сумме 600 руб. В справке по операции указано YM*IMLS MO... Читать полностью
Заблокировали карту в подозрение из-за подозрительной активности.Играл в облочном гейменге, банк подумал что занима... Читать полностью
Здравствуйте, а когда будет гото ответ? Читать полностью
Меня обманули и мошенник получил доступ к моей карте, а после завершил мой сеанс в приложении и изменил номер телеф... Читать полностью
Здравствуйте, моя учетная запись заблокирована, так написано при входе в приложение. По номеру 900 сначала говорили... Читать полностью
Навсегда, или на какое-то время? Читать полностью
Я, действуя свободно, по своей воле и в своем интересе, обязуюсь надлежащим образом исполнять Условия выпуска и обс... Читать полностью
Здравствуйте, моя учетная запись заблокирована, так написано при входе в приложение. По номеру 900 сначала говорили... Читать полностью
Я вам отправила письмо с вложенными документами по делу. Читать полностью
Доброго времени суток. 23.04.205 мои счета и «СберБанк онлайн» (пользуюсь веб-версией, так как приложение в отделен... Читать полностью
Когда будет ответ по моему вопросу? Сколько ждать? Читать полностью
https://www.banki.ru/services/questions-answers/admin/question/740430/ этот сайт который вы указали не работает Читать полностью
Здравствуйте. Есть определение суда об утверждении плана, возможно ли по нему разблокировать счёт? И ещё в периоде... Читать полностью
почему мне заблокировали сбер онлайн Читать полностью
Вы не отвечаете на вопрос. А просто отписываетесь шаблонным ответом Читать полностью
Добрый день!Номер предыдущего обращения 1016362 и текущего 1043900.Обращался уже много раз, записал только последни... Читать полностью
что с ответом ? Читать полностью
Добрый день! Уже устал оставлять обращения, через ваших операторов, где отдел по работе с обращениями просто не слы... Читать полностью
То есть вы отвечаете, что по кредитной карте за покупку от 23 марта с льготным периодом в 120 дней, мне нужно погас... Читать полностью
Какую еще вам нужно информацию? Я веду с вами переписку с 12 апреля, за это время уже описал возникшую ситуацию и с... Читать полностью
Не пришел бонус оставил отзыв 17 числа а он еще не пришел Читать полностью
Не звоните мне, не пишите смс, не отправляйте рассылки, не связывайтесь со мной, вычеркните мой номер телефона. Еще... Читать полностью
Банк бездумно собирает информацию с Госуслуг и использует её не вникая и не понимая, даже после запрета в мобильном... Читать полностью