Добрый день! около года не пользовался вашими услугами, сегодня решил открыть вклад в рублях через интернет банк, заодно сконвертировать с валютного счета деньги, на валютном счете лежала сумма в 134,01 доллара, и какого же было мое удивление, увидеть, что 25.02.2017 00:00:00 с этого счета списалось 50 долларов, описание: Комиссия за ведение банковского счета. Но когда я открывал счета операционист меня заверяла, что никаких списаний со счетов производиться не будет, комиссий нет, банк, надежный, можете хранить сколько хотите и как долго хотите, и еще дали по карте на каждый счет (рублевый и валютный), на мои слова, что мне карты не нужны, мне сказали, что их получение обязательно, они бесплатны, можете ими не пользоваться, я пользовался вашими услугами, потом оставил немного до лучших времен, будучи в полной уверенности в надежности всего, что оставил…..договор, читал, про списание, если средствами не пользоваться ничего не было написано, а теперь вдруг появился такой пункт, что если 14 мес, не пользоваться, то списывается по 50 долларов……не плохо…но ведь деньги лежат в банке, и банк ими пользуется не платя за это проценты, это даже не вклад, а простой счет…..недавно в сбербанке, деньги конвертировал, со счета, на котором они пролежали 8!!!!!!!!лет!!!!!а если бы я у вас оставил бы сумму побольше и подольше, то вы бы ее всю забрали?
а еще недавно звонили и предлагали завести еще одну карту на мега выгодных условиях с кэшбэком и почти убедили…ну вот и как после этого можно вам верить, что вы потом без ведома не измените все условия?
возможно ли
Добрый день, alekur!
В Тарифный план, действующий в рамках Договора * 7898 с 20.11.2015 были внесены изменения в соответствии, с которыми Плата за ведение Счета составила 50,00 USD. Плата взимается только при условии, что более 14 месяцев по счету отсутствуют отраженные операции.
Обращаю Ваше внимание, что Условия и Тарифы являются составными и неотъемлемыми частями Договора. В соответствии с Условиями Банк вправе в одностороннем порядке вносить изменения в Тарифы и Условия. Относительно внесения таких изменений Банк уведомил Клиентов в предусмотренном Условиями порядке. Отдельно отмечу, что об изменениях в тарифах на сайте Банк информирует, размещая новые редакции в соответствующих разделах, в частности по данной ссылке: https://www.rsb.ru/cards/documents/perechen_tp_010714/.
Для рассмотрения возможности отмены данной платы рекомендую Вам обратиться в офис Банка с соответствующим заявлением. При себе необходимо иметь паспорт РФ.
С уважением,
Эксперты
Здравствуйте! В интернет банке и в мобильном банке у меня на счете, на котором положительный остаток, отражается от... Читать полностью
Здравствуйте я гражданин Украины Могу ли я оформить дебетную карту Банк в кармане(например в городе Ростов-на-Дону)... Читать полностью
почему банк в случае критических ситуаций ставящих под угрозу здоровье и имущественные права граждан согласен начат... Читать полностью
Имея кредитную карту Русского Стандарта, я никогда проблем не имела с просроченностью до 20.07.2017 года, когда я р... Читать полностью
На днях позвонили из банка проинформировали о 4-х месячной задолженности по карте...
Добрый день.На днях позвонили из банка проинформировали о 4-х месячной задолженности по карте. На вопрос как образо... Читать полностью
В сентябре 2017 года получил кобрендовую карту M&M. Я давно зарегистрирован в программе M&M и при подаче за... Читать полностью
Не добрый день! В очередной раз сталкиваюсь с непонятными и очень похожими на мошеннические действиями банка в рабо... Читать полностью
Добрый День! До сентября включительно имел карту БВК Банка Русский стандарт. 29 сентября в 15:59 оформил и получил... Читать полностью
Сегодня пришел закрыть дебетовую карту,выданную при перерасчёте и возврате процентной ставки. Оператор сказала что... Читать полностью
Здравствуйте, Вероника! В сентябре этого года мне позвонила сотрудница нашего отделения банка и сказала, что банк п... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь клиентом банка с 2017 года, когда был подписан зарплатный проект с банком. В данный момент... Читать полностью
Хотела открыть накопительный счет в Газпромбанке,условия для открытия карты мир понятны..,но почему нигде не указа... Читать полностью
Я направил отзыв о банке (Совкомбанк), но не получилось прикрепить скрин переписки в чате. Могу ли я дополнить сво... Читать полностью
Самое тупое у вас подбор займов уже 5 займов написано одобрено переходишь по ссылке и все время отказ нахрен вы тог... Читать полностью
Уже писал одно письмо по этому поводу, сейчас ещё раз оплата не прошла, а деньги списали. Оплачивал через SberPay ч... Читать полностью
Можете ли помочь мне закрыть счет в т банке ,чтобы перевести деньги на счет в другом банке Читать полностью
Здравствуйте. Почему до сих пор не выплачен бонус 1000 р. за открытие кредитной карты с Вашего сайта? Читать полностью
Здравствуйте, Татьяна! Я хотел уточнить, я привел отца в банк как физическое лицо, подключил тариф Alfa Only, сразу... Читать полностью
Отзыв опубликован 16.01.25. До сих пор на проверке. Когда разместится на сайте? Читать полностью