Добрый день! Я уже обращался с данным вопросом на сайте Банка (1—14139257755, 1—14140930728), но ответа нет уже 1,5 месяца.
13.02.2017 года я обратился в Ульяновский филиал ПАО БИНБАНК, расположенный в г. Ульяновске, ул. А. Матросова, д. 33 с просьбой оформления банковской карты с кредитным лимитом в рамках программы «Пенсионер». Мне была выдана моментальная кредитная карта Visa Platinum. 14.02.2017 года мне был одобрен кредитный лимит. 16.02.2017 г. я обратился в филиал, выдавший мне карту с просьбой выпустить дополнительную карту, на что сотрудник банка пояснила, что к кредитной карте дополнительная не выпускается.
Я не согласен с данной формулировкой, так как в соответствии с п/п 1.1.8. Сборника Тарифов по банковским расчетным (дебетовым) картам с кредитным лимитом Приложения № 1 к Протоколу КУАП № 444 ПАО «БИНБАНК» от 30.12.2016 года, действующим с 10.01.2017 года во всех дополнительных офисах и филиалах Банка, к кредитной карте Platinum в рамках программы «Пенсионер» предусмотрена возможность выпуска дополнительной карты стоимостью услуги 250 рублей. В филиале на мое возражение был дан ответ, что тарифы утверждены, но пока не применяются.
Кроме того на официальном сайте БИНБАНКа в разделе «Обратная связь. Частые вопросы. Кредитные карты» задается вопрос» «Можно ли к кредитной карте выпустить дополнительные карты?», на что ВЫ отвечаете: «Да, к счету основной Банковской карты можно выпустить дополнительные карты, количество дополнительных карт согласовывается индивидуально. С условиями и тарифами по обслуживанию основных и дополнительных карт можно ознакомится в соответствующем разделе
В дополнение возник вопрос о комиссии за оказание услуги «СМС-информирование». В соответствии с п/п 1.7.1.1. вышеуказанного Сборника тариф составляет 50 рублей с третьего месяца использования. Однако в соответствии со сноской 11 оплата комиссии за счет заемных средств, предоставляемых Банком, не осуществляется. С каких же средств будет удерживаться комиссия? У меня имеется кредитный счет, и соответственно пользуюсь я средствами Банка или нет, это заемные средства. Даже при погашении транша я возвращаю заемные средства Банка! Правомерно ли взимать комиссию из кредитных денежных средств?
На основании вышеизложенного, прошу дать разъяснение по вопросу СМС-информирования в рамках овердрафта, а также дать ответ к кому я могу обратиться с вопросом выпуска дополнительной карты, привязанной к моему кредитному счету.
С уважением, Павлов Михаил Анатольевич
P. S. Логичнее было бы отменить комиссию за услугу «СМС-информирование» по кредитным картам, как в других банках, так как в любом случае это заемные средства БИНБАНКа.
Уважаемый mpavlov981!
Благодарим Вас за обращение! Сообщаем, что Ваши обращения 1—14139257755, 1—14140930728 находятся на завершающей стадии рассмотрения и в ближайшее время Вам будет предоставлен ответ на Ваши вопросы. Просим ожидать ответ от Банка.
С уважением,
Добрый день!.по данному обращению № 1—2910****204 и вашему ответу,нет ответа по сути на мой вопрос... Читать полностью
Здравствуйте! Помогите,пожалуйста,активировать карту МИР Бинбанка. Терпения уже не хватает сутками звонить по беспл... Читать полностью
Добрый вечер! Моему знакомому(ИП) отказали в кредите в БинБанке, но вот только отказали после 7 дней рассмотрения,... Читать полностью
Считаю это ещё одним официальным обращением в ПАО «Бинбанк» по вопросу закрытия ещё с лета 2016 года мо... Читать полностью
01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор...
Доброе утро!01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор в ИБ статус карты... Читать полностью
Подскажите, я живу в г. Выборг, моя карта была заблокирована в октябре месяце 2017 года. По статье 115, на кар... Читать полностью
Я разве такой сложный вопрос задала, что ответа еще нет?http://www.banki.ru/services/question…d=10461326 Читать полностью
Уважаемый Александр Новиков! У меня вопрос по Договору страхования Линия жизни который заключила со мной менеджер о... Читать полностью
Здравствуйте. Почему возникает проблема при регистрации личного кабинета на БИНБАНК 2.0. Ввожу все данные по инстру... Читать полностью
Вдруг пришло смс — спасибо что стали премиум клиентом. С чего вдруг? Я своего согласи не давала никогда, плат... Читать полностью
Хочу поблагодарить сотрудницу Ростовского отделения банка, Мариам, за проявленное внимание к моей ситуации. И помощ... Читать полностью
Здравствуйте! Почему не начислены бонусы за декабрь? Читать полностью
Убрали одну просрочку, добавили 2...
Спасибо что в очередной раз " позаботились» о нас!Убрали одну просрочку, добавили 2 новых, опять несуществующ... Читать полностью
Уважаемая Виктория Степанова, я как и многие обманутые вашим банком вкладчики получила от вас ответ-пустышку, котор... Читать полностью
Где можно пополнить карту VISA, выданную Бинбанком. Там, где оон был, его нет. На Спартаковской улице.Как теперь бу... Читать полностью
Добрый день.Я хочу досрочно закрыть вклад в долларах США.Я нахожусь в Минске.а вклад открыт в Москве.Как мне заказа... Читать полностью
Добрый день! Нужна консультация по ипотеке. Есть ли возможность получить данную информацию по телефону (без приезда... Читать полностью
Сохраняется ли после объединения с «Открытием» возможность владельцев карт Бинбанка снимать наличные бе... Читать полностью
Будет ли открыто ипотечное кредитование в Пскове? Спасибо за ответ. Читать полностью
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, была обладателем кредитной карты с 2008 года, в этом году, а точнее с июля 2018 к... Читать полностью
Уважаемая команда Сбербанка!Меня зовут [Ваше Ф.И.О.], и я являюсь вашим клиентом. Номер моей карты: [Номер карты, е... Читать полностью
Оставил такой отзыв:"Пришло СМС от 900, что приложение заблокировано по условиям банковского обслуживания. Какие та... Читать полностью
Добрый день, прошу помочь с решением, не могу понять, что за организация хочет списать у меня деньги?? Читать полностью
Здравствуйте, списали 2 раза деньги cred arkhangelsk rus. 997 рублей и сразу 999 рублей. Ни на какие подписки я... Читать полностью
В чате уверяют что все условия договора сохранены но это враньё. Мой долг после перехода составил +204тысячи рублей... Читать полностью
здравствуйте екатерина, у меня вопрос, меня сегодня заблокировали, причину не назвали, говорят едь в центральный оф... Читать полностью
Здравствуйте, получилось что узнать или решить? Читать полностью
Квалификация и качество обслуживания в чате некоторыми сотрудницами Совкомбанка не выдерживает никакой критики (по... Читать полностью
Заказал через в приложении М.Видео товар apple iphone 15 pro max). Предварительно был одобрен креди т-банком. (13.1... Читать полностью
Сроков ответа на вопрос, говорите, не существует. То есть до тех пор, пока пользователь не устанет ждать и до тех п... Читать полностью