Добрый день.
Мне интересно, когда я все же получу ответ на свои претензии и вопросы. В одном из смс-сообщений было сказано, что ответ я получу 23 марта, но его все нет и нет..
«Уважаемая Зура Магомедовна!
Спасибо, что обратились к нам для уточнения информации.
Ваш запрос принят в обработку. На основании Вашего повторного обращения, Банком проводится расследование по предоставленной Вами информации.
Ответ по результатам расследования будет предоставлен в кратчайшие сроки, способом указанным в Вашем обращении.
Мы искренне надеемся, что Вы примите во внимание предоставленные нами комментарии.
С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО
Анастасия Скачкова «
Камк долго вы обрабатываете ответы? Сколько мне ждать?
Уважаемая Зура Магомедовна!
Возникшая в данный момент ситуация подробно рассмотрена Банком, в связи с чем позвольте предоставить наши комментарии в ответ на Ваш отзыв на данном сайте.
В соответствии с Индивидуальными условиями Договора (далее по тексту — «ИУ Договора»), в частности, п. 1.4 Раздела 1 Главы IV Общих условий, кредит предоставляется Банком клиенту для оплаты товара, которое клиент указал Банку при оформлении Договора. «13» марта 2016 года Банк предоставил Вам кредит, путем зачисления на Ваш текущий счет, открытый в Банке (далее по тексту — «Счет»).
Согласно Заявлению, ИУ Договора, Вы выразили явное волеизъявление на получение кредита на оплату услуги «СМС-информатор», а также выступать застрахованным лицом по Договору страхования жизни и здоровья заемщиков «Сетелем Банк» ООО (далее по тексту — «Программа страхования»), заключенному на основании подписанного Вами заявления на страхование с ООО СК «СБЕРБАНК СТРАХОВАНИЕ ЖИЗНИ».
В соответствии с ИУ Договора, «14» марта 2016 года Банк по Вашему поручению осуществил перечисление суммы кредита предоставленного:
на оплату товара, на счет ООО «ЭЛЬДОРАДО» (далее по тексту — «ТСП»);
на оплату страховой премии по Программе страхования на счет ООО СК «СБЕРБАНК СТРАХОВАНИЕ ЖИЗНИ»;
суммы кредита на оплату за подключение услуги «СМС-информатор».
В соответствии с п. 4.4.2. Раздела 1 Главы IV Общих условий, при возврате клиентом товаров или отказе от услуг (включая отказ от договора страхования и/или от участия в программе страхования), приобретенных с использованием кредита, в том числе, при частичном возврате клиентом товара/товаров (возврат одного товара из нескольких, купленных за счет кредита в рамках одного договора), Банком не производится перерасчет предусмотренных договором сумм (в том числе, процентов).
Кроме того, согласно п. 5.1 Раздела 1 Главы IV Общих условий, действие Договора не прекращается в случаях отказа клиента от получения товара, его возврата либо замены, ухудшения потребительских свойств товара, а также во всех иных подобных случаях. При этом клиент не имеет права в одностороннем порядке менять условия договора, уменьшать суммы ежемесячных платежей или отказываться от их уплаты до момента полного погашения задолженности.
По информации, полученной от ТСП, «25» апреля 2016 года Вы обратились в ТСП для осуществления возврата приобретенного с использованием кредита Банка товара.
«25» апреля 2016 года Вы обратились в Банк с целью осуществления полного досрочного погашения задолженности по Договору в указанную Вами дату («17» мая 2016 года). В целях осуществления полного досрочного погашения задолженности Вам необходимо было до «17» мая 2016 года обеспечить наличие на Счете денежных средств.
В заявленную Вами дату осуществления полного досрочного погашения задолженности по Договору («17» мая 2016 года) Вами не было обеспечено наличие на Вашем Счете денежных средств, необходимом для осуществления полного досрочного погашения задолженности по Договору.
Дальнейшее списание ежемесячных платежей происходило согласно Графика платежей.
По состоянию на дату направления данного письма у Вас имеется просроченная задолженность, во избежание начисления штрафных санкций, Вам необходимо обеспечить наличие данной суммы на Вашем Счете в кратчайшие сроки.
По итогам рассмотрения, сотрудникам не удалось связаться с Вами по указанному в Договоре контактному номеру, в связи с чем, 24.03.2017 года Банком направлен письменный ответ исходящий номер 19568, на указанный Вами в Договоре адрес почтовой корреспонденции.
Мы искренне надеемся, что Вы примите во внимание предоставленные нами комментарии.
С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО
Эксперт банка
О банке
Являюсь клиентом банка по автокредиту. Прошу рассмотреть мою претензию...
Добрый день.Являюсь клиентом банка по автокредиту. Прошу рассмотреть мою претензию NCL-280256.Суть претензии в том... Читать полностью
Здравствуйте, как можно отказатся от смс рассылки включенной в кредитный договор? Номер договора 04102190781. Так ж... Читать полностью
У меня взят автомобиль в кредит два года назад 1.07. 2015. КАСКО оплачиваю в срок в страховой компании ВСК (2015 &m... Читать полностью
Здравствуйте, мы оформили автокредит в одном городе а живем другом, соседнем. Для подачи заявления об отказе коллек... Читать полностью
Добрый день. Я являюсь вашим клиентом банка, уже на протяжении нескольких лет, ни разу не было просрочки по кредиту... Читать полностью
Уважаемая Анастасия, добрый день. Я являюсь вашим клиентом банка, уже на протяжении 7 лет, ни разу не было просрочк... Читать полностью
Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.
-Вам...
Добрый день.Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.-Вам удалось связаться с... Читать полностью
Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.
-Вы...
Добрый день.Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.-Вы знаете Алексея Билух... Читать полностью
Услуга смс-информирования. Хорошо согласилась на подключение, думала буду хоть...
Добрый день!Услуга смс-информирования. Хорошо согласилась на подключение, думала буду хоть помнить когда платить за... Читать полностью
Добрый день! Являюсь клиентом Сетелем банка с июля 2015 года. Являюсь добросовестным плательщиком по кредитному дог... Читать полностью
Кредит оплачен в 2021 году а в базе Не убран , номер займа 79***10 Читать полностью
Нужно поменять номер телефона, что бы зайти в приложение старый телефон не существует на данный момент Читать полностью
Не могу зайти в приложение Читать полностью
Приложение расчитало сумму полного досрочного погашения. Я внёс сумму несколько большую. В итоге вдень погашения 20... Читать полностью
Могу ли я оформить пропуск платежа по моему потребительскому кредиту ? Читать полностью
Как погасить кредит Читать полностью
перечислила деньги в счет досрочного погашения кредита (за счет средств рефинансирования). Деньги уплачены в больше... Читать полностью
Я третье лицо хочу погосить долг клиента вашего банка Читать полностью
Не могу оплатить кредит с карты и так же войти в личный кабинет. Ранее заказала досрочное погашение и теперь поняти... Читать полностью
Здравствуйте. Как получить справку о погашении кредита в Сетелем банке? Читать полностью
Как расторгнуть договор с банком яндекс, если в чате они не помогают и не понятно, что вообще хотят. Просто игнорир... Читать полностью
Здравствуйте, в декабре я ставлял отзыв для Альфа Банка. Мне бы хотелось, что бы вы проверили его как можно быстрее... Читать полностью
Добрый день, написал отзыв по оформлению страховки ОСАГО оформленный сегодня Совкомбанком и оператором Елены, и не... Читать полностью
Регулярно списываются деньги с карты в истории платежей написано ananvoprosybot помогите вернуть деньги и отключить... Читать полностью
Вы так и не закончили проверку? Снова звонят. Читать полностью
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, как открыть вклад в вашем банке. Можно ли открыть вклад онлайн? Читать полностью
где прочитать отзывы о банках? Читать полностью
Я сделала перевод по СБП в Т-банке, но ошибочно указала в переводе у получателя Т- банк, а нужно было перевести на... Читать полностью
Я ответила вам сразу же письмом Читать полностью