Вашим банком была заблокирована моя карта ubank № 5482********9740. При этом банк не уведомил меня ни о блокировке карты ни о её причинах.
Позже в мобильном банке я обнаружил информацию о задолженности и 14.03.2017 в 16:48 по московскому времени позвонил по номеру 8-800-
20.03.2017 в 9:34 я совершил очередной звонок на номер 8-800-
20.03.2017 в 19:30 я обратился в отделение банка (дополнительный офис «Лубянка») к Ивашневу Андрею Вячеславовичу, который не смог ответить о причинах наложения ареста на счет банка и посоветовал позвонить по телефону 8-800-
22.03.2017 я в очередной раз обратился в отделение банка (дополнительный офис «Лубянка»), где мне вручили запрос о предоставлении документов.
24.03.2017 мной были предоставлены все запрошенные документы.
29.03.2017 информация о задолженности в интернет-банке отсутствует. По телефону 8-800-
Обращаю внимание на тот факт, что карта является дебетовой и все операции мной производились за счет собственных средств.
В связи с вышеизложенным прошу:
1) Привлечь к дисциплинарной ответственности сотрудников проявивших некомпетентность в решении указанной ситуации.
2) Аннулировать задолженность по указанной карте.
3) Аннулировать начисление процентов и начисленные проценты.
Уважаемый kurbanovam!
Обращаем Ваше внимание, что, согласно законодательству РФ, на Банк возложена обязанность по исполнению финансового контроля. Банк действует на основании ст. 7, пункт 11 и 14 ФЗ № 115 от 07.08.2001 г. «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма». Банк провел анализ информации о движении денежных средств по счету и по результатам пришел к заключению, что некоторые из операций могут нарушать текущие нормы законодательства РФ. В связи с чем 03.03.2017 г. была заблокирована карта.
После предоставления Вами подтверждающих документов по проводимым операциям 03.04.2017 г. карта была разблокирована.
С уважением,
Добрый день!.по данному обращению № 1—2910****204 и вашему ответу,нет ответа по сути на мой вопрос... Читать полностью
Здравствуйте! Помогите,пожалуйста,активировать карту МИР Бинбанка. Терпения уже не хватает сутками звонить по беспл... Читать полностью
Добрый вечер! Моему знакомому(ИП) отказали в кредите в БинБанке, но вот только отказали после 7 дней рассмотрения,... Читать полностью
Считаю это ещё одним официальным обращением в ПАО «Бинбанк» по вопросу закрытия ещё с лета 2016 года мо... Читать полностью
01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор...
Доброе утро!01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор в ИБ статус карты... Читать полностью
Подскажите, я живу в г. Выборг, моя карта была заблокирована в октябре месяце 2017 года. По статье 115, на кар... Читать полностью
Я разве такой сложный вопрос задала, что ответа еще нет?http://www.banki.ru/services/question…d=10461326 Читать полностью
Уважаемый Александр Новиков! У меня вопрос по Договору страхования Линия жизни который заключила со мной менеджер о... Читать полностью
Здравствуйте. Почему возникает проблема при регистрации личного кабинета на БИНБАНК 2.0. Ввожу все данные по инстру... Читать полностью
Вдруг пришло смс — спасибо что стали премиум клиентом. С чего вдруг? Я своего согласи не давала никогда, плат... Читать полностью
Хочу поблагодарить сотрудницу Ростовского отделения банка, Мариам, за проявленное внимание к моей ситуации. И помощ... Читать полностью
Здравствуйте! Почему не начислены бонусы за декабрь? Читать полностью
Убрали одну просрочку, добавили 2...
Спасибо что в очередной раз " позаботились» о нас!Убрали одну просрочку, добавили 2 новых, опять несуществующ... Читать полностью
Уважаемая Виктория Степанова, я как и многие обманутые вашим банком вкладчики получила от вас ответ-пустышку, котор... Читать полностью
Где можно пополнить карту VISA, выданную Бинбанком. Там, где оон был, его нет. На Спартаковской улице.Как теперь бу... Читать полностью
Добрый день.Я хочу досрочно закрыть вклад в долларах США.Я нахожусь в Минске.а вклад открыт в Москве.Как мне заказа... Читать полностью
Добрый день! Нужна консультация по ипотеке. Есть ли возможность получить данную информацию по телефону (без приезда... Читать полностью
Сохраняется ли после объединения с «Открытием» возможность владельцев карт Бинбанка снимать наличные бе... Читать полностью
Будет ли открыто ипотечное кредитование в Пскове? Спасибо за ответ. Читать полностью
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, была обладателем кредитной карты с 2008 года, в этом году, а точнее с июля 2018 к... Читать полностью
Оставила отзыв,Когда будет проверен отзыв по Альфа банку От 11 ноября? Читать полностью
не могу найти кнопку получить сертификат Читать полностью
Положила 50 тыс. руб. на кредитную карту сверх кредитного лимита в Т-банке. Перевела их на дебетовую карту в том-же... Читать полностью
Зачтен ли мой отзыв? Отзыв на поддержку Совкомбанка. Спасибо! Читать полностью
Банки. Ру скатывается в мусорку! Уже как месяц гадит рассылкой всякой помойной рекламой! Я на рекламму и всякие опо... Читать полностью
Здравствуйте, Мария ещё раз, А по поводу 161 ФЗ из Центрального Банка, меня тоже не смогут убрать ? Читать полностью
Кредит по договору №0617337407 полностью оплатил 24.12.2024, сотрудники банка обещали отправить документы о снятии... Читать полностью
Карту заблокировали, я отправила по почте, перевод не осуществили, сказали идти в офис доверенному лицу, 24.12 дове... Читать полностью
Это очень плохо,что отключили восстановление пароля через интернет-версию. Представьте, как нам старикам со своими... Читать полностью
Вчера оплатил полис ОСАГО, на почту ничего не пришло, где искать? Читать полностью