Я 07.03.2017 г. находясь у себя дома в городе Кирове хотел через интернет перевести деньги своему отцу с одной карты на другую, используя сайт «Сбербанк онлайн». Обе карты были оформлены на моего отца: одной пользовался он, второй(дебетовой)-я.
Зайдя на официальную страницу «Сбербанк онлайн» как обычно ввёл логин, пароль, после чего на мобильный телефон пришёл смс-пароль о входе на этот сайт. После ввода выскочило окошко о подтверждении продления действия услуги «Мобильный банк», где необходимо было ввести три недостающие цифры моего номера. В итоге выскочило следующее окошко о том, что мне сейчас позвонит сотрудник банка. Моментально прозвучал звонок с номера 8-800-
Я незамедлительно позвонил в Сбербанк на официальный номер 8-800-
Естественно я в этот же день обратился в полицию. На следующий день встретился со следователем, составили протокол. НО следователь мне сразу пояснил, что это «глухарь», то есть шансов вернуть деньги практически нет. Хотя сказал, что моим делом будет заниматься не одна структура в полиции. За его двухлетнюю практику по делам обманутых «сбербанковских» клиентов не было ещё ни одного возврата денег банком. В итоге было возбуждено уголовное дело по ч. 2 ст. 159 УК РФ (Мошенничество).
10.03.2017 г. в отделении Сбербанка с отцом мы составили обращение о хищении мошенниками денежных средств. С ответом банк затянул. В итоге позвонив в Сбербанк, мне сообщили, что по нашему обращению отказ, Сбербанк России ничем помочь не может, обратитесь в полицию.
Я считаю, что в случившемся виновата служба безопасности Сбербанка. В момент заключения договора на пластиковую карту нам не дали полной и необходимой информации о правильном и безопасном использовании услуги «Сбербанк онлайн». Ни в самом договоре, ни в приложениях к нему нет ни слова о том, что для безопасного использования на моем компьютере должны быть установлены специальные антивирусные программы. Меня также не проинформировали о мерах предосторожности, например о том, что сотрудники банка никогда не звонят своим клиентам, не предложили застраховать карту. Непонятно, откуда мошенники узнали мой номер мобильного телефона, «привязанного» к карте. В своем ответе мне банк полностью винит меня. Банк нисколько не заинтересован в поиске мошенников, в возврате похищенных денежных средств, вообще в какой-либо помощи нам как их клиентам.
Требую, чтобы сотрудники службы безопасности Сбербанка России взялись за это дело серьёзно и чтобы банк как можно скорее выплатил украденные деньги!
Здравствуйте, Артем!
Я занимаюсь решением вашего вопроса, ответ по нему будет предоставлен в разделе «Народный рейтинг».
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
Управляй+Сбербанк
Вклад в юаняхСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотДобрый день, поскпжите, пожалуйста, какую ответственность/наказание несет банк (просьбо ответить по пунктам) :1. За... Читать полностью
Здравствуйте. Заблокировали карту . Из за соображения безопасности, новую выпустить не дают ,карта зарплатная . Пиш... Читать полностью
При обслуживании навязывают доп.услуги, при этом не обьясняя все условия. Особенно ведутся пенсионеры, верят, подп... Читать полностью
Здравствуйте! Делал заказ на вашем маркетплейсе Мегамаркет 27 января 2025 года номер доставки 918 570 139 4871.Эти... Читать полностью
Здравствуйте списали деньги cash-me.ry TULA G RUS без предупреждения и уведомления меня о том что они оказывают пла... Читать полностью
Прекратите издевательство над клиентом (надо мной)!!!! Помогите хоть кто-нибудь!!! Читать полностью
Как включить сбербанк-онлайн??? Сотрудники врут, отмахиваются, ничего не делают, издеваются!!! ПОМОГИТЕ!!!! Читать полностью
Здравствуйте, сбербанк уже год снимает 3000 рублей каждый месяц, но никто не знает за что, не могу разобраться, гов... Читать полностью
С 23.01 перестала обновляться информация по ипотеке. все попытки обновить через СберID не перевели к результату. в... Читать полностью
Здравствуйте .вчера закончилась подписка сберпрайм ,я ее отключил и хотел подключить сберпраймстарт но она не подкл... Читать полностью
Добрый день, поскпжите, пожалуйста, какую ответственность/наказание несет банк (просьбо ответить по пунктам) :1. За... Читать полностью
Здравствуйте! Делал заказ на вашем маркетплейсе Мегамаркет 27 января 2025 года номер доставки 918 570 139 4871.Эти... Читать полностью
Здравствуйте, сбербанк уже год снимает 3000 рублей каждый месяц, но никто не знает за что, не могу разобраться, гов... Читать полностью
Так и не ответили на мой вопрос что я писала ранее 2 февраля Читать полностью
Почему в договоре не прописано а платить должны да ещё спустя столько времени Читать полностью
Я прошу вас снять ограничения! Все переводы которые приходили на мой счёт, были осуществлены через p2p со своего к... Читать полностью
Здравствуйте! Я вам снова пишу🙂Я к вам обращалась 15.01.2025 по поводу блокировки карт и счетов, без возможности пе... Читать полностью
Добрый вечер.Более 7 дней заблокирована моя карта и Сбербанк онлайн по неизвестной причине. Заявки на выяснение при... Читать полностью
В 2024 году прошла процедуру банкротства , была 1 кредитная карта , и 2 кредита потребительских . Долг по кредитной... Читать полностью
Продала карту сбер и не могу перевыпустить тк номер другой и код не приходит Читать полностью
Здравствуйте. Т-банк вернул средства за первую операцию, но за вторую почему то отказываются возвращать. Вы можете... Читать полностью
Добрый день, поскпжите, пожалуйста, какую ответственность/наказание несет банк (просьбо ответить по пунктам) :1. За... Читать полностью
Оформляла кредит в Хоум банке,менеджер предложила оформить под залог автомобиля и что сейчас можно через пол года с... Читать полностью
Здравствуйте! Подал заявку на кредит и жду звонка от менеджера. Скажите пожалуйста, долго его ждать? Читать полностью
Здравствуйте. Заблокировали карту . Из за соображения безопасности, новую выпустить не дают ,карта зарплатная . Пиш... Читать полностью
При обслуживании навязывают доп.услуги, при этом не обьясняя все условия. Особенно ведутся пенсионеры, верят, подп... Читать полностью
Добрый день. Подскажите, в какой срок ожидать ответ и разрешение ситуации? Читать полностью
Добрый день! В июле 2024 года я оформила через сервис Backit заявку на получение в ВТБ банке кредитной карты. 30.07... Читать полностью
Банк обнаглел выставил огромный процент за просрочку на несколько часов, задолженность погашена полностью, а банк п... Читать полностью
Перевели в ТБанк из Росбанка, в вашем банке установили ограничения на основании пунктов 4.5 и 7.3.9 Условия комплек... Читать полностью