Я 07.03.2017 г. находясь у себя дома в городе Кирове хотел через интернет перевести деньги своему отцу с одной карты на другую, используя сайт «Сбербанк онлайн». Обе карты были оформлены на моего отца: одной пользовался он, второй(дебетовой)-я.
Зайдя на официальную страницу «Сбербанк онлайн» как обычно ввёл логин, пароль, после чего на мобильный телефон пришёл смс-пароль о входе на этот сайт. После ввода выскочило окошко о подтверждении продления действия услуги «Мобильный банк», где необходимо было ввести три недостающие цифры моего номера. В итоге выскочило следующее окошко о том, что мне сейчас позвонит сотрудник банка. Моментально прозвучал звонок с номера 8-800-
Я незамедлительно позвонил в Сбербанк на официальный номер 8-800-
Естественно я в этот же день обратился в полицию. На следующий день встретился со следователем, составили протокол. НО следователь мне сразу пояснил, что это «глухарь», то есть шансов вернуть деньги практически нет. Хотя сказал, что моим делом будет заниматься не одна структура в полиции. За его двухлетнюю практику по делам обманутых «сбербанковских» клиентов не было ещё ни одного возврата денег банком. В итоге было возбуждено уголовное дело по ч. 2 ст. 159 УК РФ (Мошенничество).
10.03.2017 г. в отделении Сбербанка с отцом мы составили обращение о хищении мошенниками денежных средств. С ответом банк затянул. В итоге позвонив в Сбербанк, мне сообщили, что по нашему обращению отказ, Сбербанк России ничем помочь не может, обратитесь в полицию.
Я считаю, что в случившемся виновата служба безопасности Сбербанка. В момент заключения договора на пластиковую карту нам не дали полной и необходимой информации о правильном и безопасном использовании услуги «Сбербанк онлайн». Ни в самом договоре, ни в приложениях к нему нет ни слова о том, что для безопасного использования на моем компьютере должны быть установлены специальные антивирусные программы. Меня также не проинформировали о мерах предосторожности, например о том, что сотрудники банка никогда не звонят своим клиентам, не предложили застраховать карту. Непонятно, откуда мошенники узнали мой номер мобильного телефона, «привязанного» к карте. В своем ответе мне банк полностью винит меня. Банк нисколько не заинтересован в поиске мошенников, в возврате похищенных денежных средств, вообще в какой-либо помощи нам как их клиентам.
Требую, чтобы сотрудники службы безопасности Сбербанка России взялись за это дело серьёзно и чтобы банк как можно скорее выплатил украденные деньги!
Здравствуйте, Артем!
Я занимаюсь решением вашего вопроса, ответ по нему будет предоставлен в разделе «Народный рейтинг».
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (ежемесячно)
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Отправлено. Отпишите пожалуйста как прочтете. Ато я и в офис обращался, они тоже не знают Читать полностью
Списание было вчера то есть 25.04, деньги списали без подтверждения Читать полностью
Здравствуйте 03.26.2025 года карты ПАО Сбербанк была заблокированы по причине компрометации.При неоднократных попыт... Читать полностью
С моей карты МИР были списаны денежные средства 26.04.25 в сумме 600 руб. В справке по операции указано YM*IMLS MO... Читать полностью
Заблокировали карту в подозрение из-за подозрительной активности.Играл в облочном гейменге, банк подумал что занима... Читать полностью
Здравствуйте, а когда будет гото ответ? Читать полностью
Меня обманули и мошенник получил доступ к моей карте, а после завершил мой сеанс в приложении и изменил номер телеф... Читать полностью
Здравствуйте, моя учетная запись заблокирована, так написано при входе в приложение. По номеру 900 сначала говорили... Читать полностью
Навсегда, или на какое-то время? Читать полностью
Я, действуя свободно, по своей воле и в своем интересе, обязуюсь надлежащим образом исполнять Условия выпуска и обс... Читать полностью
Здравствуйте, моя учетная запись заблокирована, так написано при входе в приложение. По номеру 900 сначала говорили... Читать полностью
Я вам отправила письмо с вложенными документами по делу. Читать полностью
Доброго времени суток. 23.04.205 мои счета и «СберБанк онлайн» (пользуюсь веб-версией, так как приложение в отделен... Читать полностью
Когда будет ответ по моему вопросу? Сколько ждать? Читать полностью
https://www.banki.ru/services/questions-answers/admin/question/740430/ этот сайт который вы указали не работает Читать полностью
Здравствуйте. Есть определение суда об утверждении плана, возможно ли по нему разблокировать счёт? И ещё в периоде... Читать полностью
почему мне заблокировали сбер онлайн Читать полностью
Вы не отвечаете на вопрос. А просто отписываетесь шаблонным ответом Читать полностью
Добрый день!Номер предыдущего обращения 1016362 и текущего 1043900.Обращался уже много раз, записал только последни... Читать полностью
что с ответом ? Читать полностью
Добрый день! Уже устал оставлять обращения, через ваших операторов, где отдел по работе с обращениями просто не слы... Читать полностью
То есть вы отвечаете, что по кредитной карте за покупку от 23 марта с льготным периодом в 120 дней, мне нужно погас... Читать полностью
Какую еще вам нужно информацию? Я веду с вами переписку с 12 апреля, за это время уже описал возникшую ситуацию и с... Читать полностью
Не пришел бонус оставил отзыв 17 числа а он еще не пришел Читать полностью
Не звоните мне, не пишите смс, не отправляйте рассылки, не связывайтесь со мной, вычеркните мой номер телефона. Еще... Читать полностью
Банк бездумно собирает информацию с Госуслуг и использует её не вникая и не понимая, даже после запрета в мобильном... Читать полностью