Здравствуйте, Антонина! Тут есть обстоятельства которые не были известны раннее соответственно не где не изложенные. Данный вопрос задаю Вам так как 18.03.2017. г именно на Ваше имя мною подано Заявление и от Вас непосредственно хочу получить разумных ответов на всю ситуацию которая со мной сейчас происходит. У меня сложилась такая неприятная ситуация с Почта Банком. Пару месяцев назад у меня пропал доступ к ДБО соответственно я обратился в Клиентскую службу за справкой (как было написано в выдаваемой ошибки на мониторе при входе в интернет банк) где мне сообщили что в системе наблюдается сбой и многие из клиентов так же не могут войти в свой личный кабинет. Успокоили и посоветовали повторить попытку позднее и так несколько дней подряд все эти дни я направлял все необходимые соответствующие скрины, яндексы, N договоров и. т.д все это передавалось в соответствующие отделение где вроде как работали над ошибкой. После этих попыток урегулировать данную проблему соответствующие отделение Банка которое занималось устранением проблемы сделало мне звонок дважды с учетом часового пояса в это время я уже отдыхал и мой телефон был в беззвучном режиме на следующий день в адрес эл. почты поступило СМС о том что специалисты отдела не смогли со мной связаться и мне необходимо обратится в отделение Банка для составления Заявления на разблокировку СДБО. Выбрал свободное — удобное время для подачи заявление пришел в Банк, где мне сообщили что разблокировать СДБО мне не могут так как мои счет заблокирован в связи с сомнительными операциями на основании ст. 115 ФЗ. Почему я не был надлежащим образом уведомлен о том что мой счет заблокирован? Когда? Какие? В чём подозрения возникли? В отделении Банка мне ответить не могут при обращении посредством эл. почты в ответ тишина на претензии ответы стандартные (исхожу из результативной части ответов» Надеемся на дальнейшее сотрудничество! «), не объективные и не удовлетворительные. Единственное что мне Банк предлагает -это подать Заявление на закрытие счета к которому приложить распоряжение о переводе остатка на другой счет. Предложить предложить а исполнять не хотят. У меня нету открытых счетов в другом Банке **я не намерен открывать их для этих целей я выбрал Банк которому доверился и надеялся на должное и долгое обслуживание. Но, увы не получается** в связи с чем я решил воспользоватся счетом доверенного лица и перевести остаток туда. При этом я не понимаю почему я должен составлять какое то распоряжение и переводить остаток куда то, при этом теряя средства за комиссию, а не имею возможности как это регламентировано ст. 859 п. 3 ГК.РФ получить остаток денежных средств со счета в кассе Банка? Первый раз Заявление и распоряжение не были приняты якобы ввиду того что Банк в Москве выходной и я вообще не в то отделение обратился где открывал этот счет, а в том отделение где я открывал счет в этот день был выходной и я кок рас таки от туда и приехал в это отделение где мне отказали в принятии даже после того как я связался со специалистами КС ответила Мария, объяснив ей ситуацию и то что у меня отказываются принять Заявления получил ответ что это непринципиально и я могу подать свое обращение в любом удобном ближайшем для меня отделении тоже изложено в правилах и условиях обслуживания. По просьбе Марии после того как сотрудник Банка снова не смотря на то что я на связи с КС отказывается принимать обращения, попросила ей передать телефон она сома ей объяснила порядок но результатов это не дало сотрудник Банка Алина сома себе господин. По этому поводу мной направлялась претензия в Банк.
Затем спустя несколько дней у меня появилось свободное окно по времени и я снова решил подать соответствующие обращения, в этот раз у меня их приняли но отправили в разных файлах -это я понял когда мне пришло два СМС с разными рег.N. Я сразу на это среагировал и направил письмо в адрес эл. почты с просьбой объединить обращения при работе и в КС звонил по этому поводу в результате Банк отвечает через три дня СМС уведомлением, что распоряжение не может быть исполнено в нем не указано назначение платежа(принимал у меня их не обычный сотрудник Банка, а Директор Клиентского Центра Главного офиса Банка г. Томска и проверял на заполнение всех необходимых разделов при принятии и должен был указать мне на этот раздел) и тут же приходит СМС уведомление о том,что закрыть счет не могут так как не приложено распоряжение. И Банк мне рекомендует повторно обратится с соответствующими Заявлениями, понятное дело я еду снова в тоже отделение которое считается Главным офисом Банка по г. Томску, где на меня уже смотрят реально как на афериста или того хуже как на террориста и снова подаю все Заявления в этот раз все уходит под моим контролем одним файлом и все разделы соответственно заполнены. Ну все думаю я, ждем три дня как гарантированно в СМС затем остается только получить официальное уведомление о закрытии счета. И так прошло три дня тишина звоню КС и вот что слышу, что моя так сказать страница в Банке некорректно работает и они не могут мне сообщить ушли,нет деньги. На счете получателя перевода их тоже нет, на пятый рабочий день СМС (принесли извинения нужно время для доп/ проверки Заявление еще в работе). Ждем! Прошло ещё три рабочих дня. Ура!!! СМС (Денис Александрович,Ваше заявление на перевод денежных средств N…….. исполнено ПАО «Почта Банк.» Группы ВТБ) Ну всё думаю претензии к Банку больше не имею, ну а то что происходило ранее постараюсь забыть но сделаю вывод. И тут происходит нечто совершенно абсурдное!!! В течении трех дней получатель перевода наводит справки о поступлении перевода,нету и не было. Звоню в КС своего Банка и мне сообщают что деньги у меня на счете. Задаю вопрос как так если распоряжение исполнено почему они на счете? Ответить не могут рекомендовали обратится в претензионный отдел с претензией по этому поводу, либо навести у них справку почему так получается так как этот вопрос в их компетенции. Целый день пытаясь не прекращая туда дозвонится авто набором мой труды вознаградились успехом ночью по местному времени. Задав интересующий меня вопрос получил ответ следующего текста» Деньги вернулись на счет так как тот Банк куда я их переводил не принял отклонил перевод в связи с тем, что им недостаточно основании назначение платежа (Перевод собственных средств на счет физ лица в другом Банке), либо в связи некорректностью указанных реквизитов. Реквизиты мною в распоряжении были указанны верно по справке Банка куда должен был поступить перевод. Утром следующего дня в том Банке куда должен был поступить перевод получили справку согласно которой не каких операции в этот период со счетом получателя не происходило в том числе и отклонении не было. На вопрос какие им нужно указать основания назначения платежа, ответ любые хоть за оказание инт…ых услуг. То есть что получается меня Банк в какие то теперь заблуждения вводит, обманывает?. По заявлению о закрытии счета по сей день полная тишина и это уже я не знаю как понимать. Прошу посоветовать как мне быть дальше. Отзыв в народном рейтинге я выложил его переправили снова в претензионный отдел, от туда я уже разумных ответов по существу не жду в этом за два с половиной месяца я убедился. Будем считать переправленную претензию из отзывов народного рейтинга как способ до судебного урегулирования вопроса.
Здравствуйте.
В результате реализации правил внутреннего контроля, у работников ПАО «Почта Банк» возникли подозрения, что операции совершается в целях легализации (отмывания) доходов, полученных преступных путем, или финансирования терроризма.
В связи с проведением Вами сомнительных операций, Банк отказывает в дальнейшем исполнении любых распоряжений и предлагает Вам перевести остатки собственных средств в другой банк и закрыть счета (заполнить заявление на закрытие счетов).
Т. е. Вам необходимо повторно обратиться в клиентский центр банка, подать 2 отдельных заявления (одно на перевод денежных средств по форме Банка, второе — на закрытие счета), Ваши заявления сотрудники клиентского центра должны будут направить единым файлом (как комплект документов) в ответственное подразделение Банка.
Просим Вас повторно обратиться в клиентский центр и написать соответствующие заявления по форме банка. Сотрудники клиентского центра предупреждены о Вашем визите, им даны подробные инструкции для того, что бы корректно принять от Вас соответствующие документы.
Здравствуйте, брал кредит в вашем банке,почти год назад,подключили услугу пакет золотой,сказали что по истечении го... Читать полностью
Добрый день, ситуация такова что мне подключили данную Услугу без моего согласи, не уведомив об этом. Со дня покупк... Читать полностью
Здравствуйте. Вопрос такой: моя мама пенсионерка хочет взять кредит потребительский в почта банке, свою пенсию полу... Читать полностью
Почему не работает приложение?Какой на данный момент максимальный % по вкладу? Читать полностью
Если у меня открыт вклад "Горячий сезон" с ставкой 7,75%, можно ли перевести его на новый вклад с повышенными проце... Читать полностью
Добрый день.Был очень неприятно удивлен, что при пополнении карты ВТБ с карты Почта банк с меня удержали комиссию 1... Читать полностью
Здравствуйте , если взять сейчас кредит то под какой процент можно взять Читать полностью
28/02/2022 оформлял потребительский кредит в АО "Почта Банк" по адресу г. Архангельск, ул Гагарина, д 3, у сотрудни... Читать полностью
сбер и втб повысили % по вкладам до 21% а почта банк все спит? И еще, в середине февраля я открыл вклад "пенсионный... Читать полностью
Здравствуйте. Мультибонусы не начисляются уже месяц, в чате поддержки мне ответили что я должна перед покупкой поза... Читать полностью
Смогу ли я завтра забрать пушкинскую карту, предъявил снился и паспорт, по улице Есенина ? Читать полностью
Здравствуйте, вопрос заключается в следующем! У меня имеется ваша кредитная карта и по ней образовалась просрочен... Читать полностью
6 декабря произошло по непонятным причинам отмена льготного периода (со всеми вытекающими ). , 7 декабря внес 15300... Читать полностью
Я , Рукавишникова Ольга Ивановна, 1955 года рождения- пенсионерка возмущена работой Почтобанка.Мой сын Рукавишников... Читать полностью
Здравствуйте,оформлял кредит, отказывали 3 раза. Причину не сказали-когда обратится можно.? Читать полностью
Обращаюсь к сотрудникам этого банка - для вас законы РФ не существуют совсем? Кто дал вам право названивать и предл... Читать полностью
Здравствуйте! 10 января при оплате заказа на Алиэкспресс сумма с кредитки была снята, но оплата не прошла. В течени... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня мне звонила ваша сотрудница-тетенька и пыталась втюхать кредит. Я не давал согласия на обрабо... Читать полностью
Я уже четыре раза обращалась в отделение, вопрос не решается. Обратилась в другие компетентные органы. Работать с Б... Читать полностью
Я уже четыре раза обращалась в отделение по данному вопросу. Сотрудники отделения не дают чётких пояснений и ответо... Читать полностью
На мою карту приходят уведомления о списании средств от cred arhangelsk, пытаются списать по 199 рублей уже 3 раза... Читать полностью
Здравствуйте я оставила два отзыва на сайте, хочу посмотреть... Как я могу это сделать, указывала эл. Адрес и телеф... Читать полностью
Здравствуйте через вас https://ykky.ru/client получили деньги от это микрозйама я просил 25к. Они выдали ,3к без со... Читать полностью
Здравствуйте. Мои паспортные данные попали к мошенникам. Можно ли сделать запрет на выдачу кредитов онлайн? Читать полностью
Как получить от банка детализированный расчет начисленных процентов по кредитному продукту. На запрос в приложении... Читать полностью
Здравствуйте! В течение года исправно оплачивала кредит и активно пользовалась картой Халва в рамках условий догово... Читать полностью
Отправила Читать полностью
Здравствуйте. Когда будет проверен мой отзыв об Альфа-банке от 08.10.2024 https://www.banki.ru/services/responses/b... Читать полностью
Здравствуйте!При смене пробитого колеса на обочине дороги, домкрат провалился в мягкий грунт обочины, автомобиль со... Читать полностью
Здравствуйте, не так давно у меня появилась акция "Приведи друга". За одного приведенного друга, который оформит си... Читать полностью