Список вопросов
Ответ дан

Здравствуйте Анастасия! Помогите решить мою проблему с КАСКО с которой я столкнулась. С банком у...

05.04.2017 10:18
2
Драйв Клик Банк

Здравствуйте Анастасия! Помогите решить мою проблему с КАСКО с которой я столкнулась. С банком у меня проблем никогда не было, я всегда оплачиваю автокредит вовремя, документы о продлении КАСКО посылаю не первый год вовремя, но в этом году (2017) я столкнулась с проблемой. Заключив договор КАСКО 15.02.2017 года, я отправила копию его и квитанции об оплате на сайте банка 20.02.2017 года и была уверена что все в порядке. Но 4.04.2017 года мне на телефон пришло смс о наложении на меня штрафа в размере 10000 руб. в связи с отсутствием продления КАСКО согласно требованиям банка. Сразу я позвонила на горячую линию, объяснив всю ситуацию оператор ответил,что мне нужно еще раз прислать документы, что не чего страшного. Позднее 4.04 2017 года мне пришло смс, что КАСКО принят но штраф будет списан. Я опять позвонила на горячую линию сказали что надо написать обращение и что штрафа не будет. Я являюсь Вашим клиентом, все мои платежи производятся вовремя без всяких просрочек, я была довольна Вашим банком и не ужели зная что штраф 10000 руб. и что полис был оформлен вовремя, я бы не отправила его- это абсурдно. Оправив полис на ваш сайт, я была уверена, что все в порядке и полис принят. А теперь мне присылают, что будет штраф, у меня нет лишних денег(10000 руб.) за мое вовремя отправленное и не доходящее до Вас письмо. Считаю что это жестоко и несправедливо и не по моей вине. Хочется верить что Ваша задача не обманывать клиентов и не штрафовать,а выслушивать нас и идти на компрамис и вставать на сторону клиентов и создавать благоприятные условия для сотрудничества с Вами. Прошу Вас не начислять штраф, т. к мною документы в полном объеме были переданы вовремя!

Уважаемая Ольга Николаевна!
Возникшая в данный момент ситуация подробно рассмотрена Банком, в связи с чем позвольте предоставить наши комментарии в ответ на Ваш отзыв на данном сайте.
Согласно п. 4.2.4 Договора, Клиент обязуется в течение 30 (тридцати) дней с даты окончания предыдущего Периода страхования предоставлять Банку копии документов, подтверждающих поддержание Договора страхования КАСКО в силе. При неисполнении вышеуказанного условия, п. 1.1.2 Договора предусмотрена неустойка в размере 10 000 руб. 00 коп.
При рассмотрении фактов, описанных в вашем отзыве, а также учитывая клиентоориентированную политику Банка, Банком было принято решение об отмене неустойки, предусмотренной условиями Договора.
Мы рады видеть Вас в числе наших Клиентов, и надеемся, что Вы смените настрой на более позитивный и оцените по достоинству возможность сотрудничества с «Сетелем Банк» ООО!

С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО

counter

О банке

Драйв Клик Банк
Лицензия № 2168
ОГРН 1027739664260
Адрес
125124, г. Москва, ул. Правды, д. 26
Офисы в городе Москва
Телефон
+7 (495) 644-33-44
8 800 500-55-03
Последние вопросы к эксперту
Добрый день.

Являюсь клиентом банка по автокредиту. Прошу рассмотреть мою претензию...
Драйв Клик Банк

Добрый день.Являюсь клиентом банка по автокредиту. Прошу рассмотреть мою претензию NCL-280256.Суть претензии в том... Читать полностью

Здравствуйте, как можно отказатся от смс рассылки включенной в кредитный договор? Номер договора...
Драйв Клик Банк

Здравствуйте, как можно отказатся от смс рассылки включенной в кредитный договор? Номер договора 04102190781. Так ж... Читать полностью

У меня взят автомобиль в кредит два года назад 1.07. 2015. КАСКО оплачиваю в срок в страховой...
Драйв Клик Банк

У меня взят автомобиль в кредит два года назад 1.07. 2015. КАСКО оплачиваю в срок в страховой компании ВСК (2015 &m... Читать полностью

Здравствуйте, мы оформили автокредит в одном городе а живем другом, соседнем. Для подачи заявления...
Драйв Клик Банк

Здравствуйте, мы оформили автокредит в одном городе а живем другом, соседнем. Для подачи заявления об отказе коллек... Читать полностью

Добрый день. Я являюсь вашим клиентом банка, уже на протяжении нескольких лет, ни разу не было...
Драйв Клик Банк

Добрый день. Я являюсь вашим клиентом банка, уже на протяжении нескольких лет, ни разу не было просрочки по кредиту... Читать полностью

Уважаемая Анастасия, добрый день. Я являюсь вашим клиентом банка, уже на протяжении 7 лет, ни разу...
Драйв Клик Банк

Уважаемая Анастасия, добрый день. Я являюсь вашим клиентом банка, уже на протяжении 7 лет, ни разу не было просрочк... Читать полностью

Добрый день.
Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.
-Вам...
Драйв Клик Банк

Добрый день.Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.-Вам удалось связаться с... Читать полностью

Добрый день.
Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.
-Вы...
Драйв Клик Банк

Добрый день.Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.-Вы знаете Алексея Билух... Читать полностью

Добрый день!
Услуга смс-информирования. Хорошо согласилась на подключение, думала буду хоть...
Драйв Клик Банк

Добрый день!Услуга смс-информирования. Хорошо согласилась на подключение, думала буду хоть помнить когда платить за... Читать полностью

Добрый день! Являюсь клиентом Сетелем банка с июля 2015 года. Являюсь добросовестным плательщиком...
Драйв Клик Банк

Добрый день! Являюсь клиентом Сетелем банка с июля 2015 года. Являюсь добросовестным плательщиком по кредитному дог... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Как написать претензию
Драйв Клик Банк

ООО "Драйв Клик Банк" незаконно поднял процентную ставку по автокредиту в виду не уплаты страховой премии. Читать полностью

НЕВОЗМОЖНО ПОСМОТРЕТЬ ОПЕРАЦИИ ПО РАСЧЕТНОМУ СЧЕТУ В ПРИЛОЖЕНИИ
Драйв Клик Банк

В приложениях других банков есть возможность просмотреть операции по счету, в вашем приложении только последняя опе... Читать полностью

Отключить смс информирование
Драйв Клик Банк

Взял автокредит в вашем банке, хочу отключить смс информирование. Не могу дозвониться до оператора Читать полностью

Как отключить смс информирование
Драйв Клик Банк

Я не могу с Вами связаться, я пишу дату обращения, дальше не могу заполнить. Как мне с вами связаться? Читать полностью

Обман со стороны банка
Драйв Клик Банк

Автокредит полностью был погашен в 2023 году. Банк уже 3й месяц настырно пытается списать с моего счета 668000 рубл... Читать полностью

Как отказаться от дополнительной услуги "Помощь на дороге"?
Драйв Клик Банк

Прошу вас дать точный ответ на мой вопрос , а именно указать точный юридический адрес и ИНН орзанизации" Тайм ассис... Читать полностью

НЕВОЗМОЖНОСТЬ САМОСТОЯТЕЛЬНОГО ОТКЛЮЧЕНИЯ НАВЯЗАННОЙ УСЛУГИ СМС-ИНФОРМИРОВАНИЕ
Драйв Клик Банк

Взял автокредит в Драйв Клик Банке (кредитный договор 1410****827 от 22.03.2023г.). При подписании кредитного догов... Читать полностью

Как отключить смс информирование
Драйв Клик Банк

Оформил автокредит в Драйв Клик Банке, 24.03.24, хочу отключить смс информирование, куда не звоню не могу дозвонить... Читать полностью

Как вывести деньги с договора так как перевели кредит в сбербанк
Драйв Клик Банк

Через мой банк не могу так как не получается зарегистрироваться  Читать полностью

Техпомощь на дороге
Драйв Клик Банк

23.03.2024 мной был оформлен автокредит 14100698126 в Драйв Клик Банке. При оформлении кредита в сумму кредита были... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Выдача карты
Т-Банк

Рекомендовал вашу карту по ссылке. В итоге карту в срок не смогли доставить,перенесли еа след день,опять не смогли... Читать полностью

Как найти дебетовую халву в Москве?
Совкомбанк

Был в двух офисах в Москве (Автозаводская и Коломенская), в обоих нет дебетовой халвы и никто не знает где она вооб... Читать полностью

Здравствуйте,подскажите пожалуйста, как написать обращение в Т-Банк, если ДО заблокированы?
Т-Банк

,Здравствуйте, заблокировали ДО,я закрыла всё счета в Т-Банке по просьбе сотрудников,теперь заблокированы все мои б... Читать полностью

Переход из Росбанк в Т-Банк
Т-Банк

При переходе из Росбанка в Т-Банк оператор Тинькова котрый обзванивал, сказал что проблем не будет, все будет автом... Читать полностью

Массовая блокировка клиентов в ноябре вашим банком!
Совкомбанк

В чём заключается массовое блокировка карт и ЛК Россиян вашим банком? На всех платформах интернета, массово жалуют... Читать полностью

24.11.2024 Другое
Почему не проходит отзыв, проверьте его)
Альфа-Банк

Добрый день, проверьте отзыв пожалуйстаhttps://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11915945/ Читать полностью

Вопрос по вознаграждению

Добрый день почему не пришло вознаграждение за открытие карты газпромбанка ? Читать полностью

почему мой отзыв никто не проверяет?

Здравствуйте!https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11915945/проверьте отзыв и выдайте бонус, пожалу... Читать полностью

Закрыт ли мой счёт в банке втб
ВТБ

24 октября я пришла в отделение банка ВТБ, перед этим позвонив в банк и спросив, что нужно иметь при себе. Взяла па... Читать полностью

Почему до сих пор проверяется мой отзыв по МТС банку????

почему до сих пор отзыв в статусе "проверяется"???в чем проблема??? Читать полностью