Добрый день.
Стал жертвой кражи личного имущества и данный факт был сопряжён с хищением средств с карты, злоумышленники воспользовались картой и телефоном для вывода средств с помощью системы Card2Card. При обнаружении факта кражи (спустя 8 часов в тот же день) связался с оператором банка Тинькофф, сообщил о факте, заблокировал карту. Было сказано, что обращение зафиксировано, составлена претензия на отказ от расходных операций и от меня ждут дополнительную информацию (талон КУСП, детализацию звонков-смс от оператора), которая была предоставлена. В тоге через пять дней было сообщено в смс, что по моей претензии банк даёт отрицательный ответ. Операторы отвечая на причину откааза ссылались на пункт 6.1 общих условий обслуживания счетов физических лиц договора (что конечно же просто шаблон их текста) — в этом пункте нет противоречий с моими действиями — информацию сообщил банку, как только обнаружился факт кражи карты и телефона. Далее запросил официальный ответ о причине отказа. В нём укзано, что согласно п. 3.8 общих условий операция признаётся совершённой с моего согласия. Если продолжить аналогию, то клиент с приставленным к горлу ножом переводящий средства по воле злоумышленников тоже совершает перевод со своего же согласия. Что хотелось бы отметить: 1) на момент моей заявки на выпуск карты такого пункта не было 2) о его внесении меня никто не извещал 3) данный пункт противоречит Федеральному Закону 161 «О национальной платёжной системе» в следующем части «15. В случае, если оператор по переводу денежных средств исполняет обязанность по уведомлению клиента — физического лица о совершенной операции в соответствии с частью 4 настоящей статьи и клиент — физическое лицо направил оператору по переводу денежных средств уведомление в соответствии с частью 11 настоящей статьи, оператор по переводу денежных средств должен возместить клиенту сумму указанной операции, совершенной без согласия клиента до момента направления клиентом — физическим лицом уведомления. В указанном случае оператор по переводу денежных средств обязан возместить сумму операции, совершенной без согласия клиента, если не докажет, что клиент нарушил порядок использования электронного средства платежа, что повлекло совершение операции без согласия клиента — физического лица» Исходя из этого действия банка неправомерны. По условиям договора все спорные моменты банк и клиент пытаются разрешить переговорами и если не приходят к согласию, тогда спор разрешается в суде. Пока что представители банка со мной не связались, дабы решить на этапе до судебного разбирательства. Ещё пару пикантных моментов работы сотрудников: на следующий день после заявке о краже и блокировки при общении с оператором выяснилось что моя заявка о претензии по расходным операциям не оформлена (некорректная работа оператора как выразились коллеги — это в случае когда у клиента украдены средства), а далее обнаружилось что злоумышленники перевели деньги на карту в этом же банке Тинькофф — после этой информации уже слов нет. Провести расследование в рамках своего же банка представляется неразрешимой проблемой при наличии всей полноты возможностей. Вынужден доводить до вашего сведения. Жду вашего комментария по данной ситуации и предложения по решению.
Добрый день.
Сотрудник действительно допустил ошибку при оформлении претензии, но на результат ошибка никак не повлияла.
Под своевременным обращением с целью блокировки карты мы подразумеваем информирование до совершения расходных операций. В данном случае у банка нет оснований для успешного оспаривания, так как регламент международной платежной системы не предусматривает такой процедуры для утерянных карт.
Коллеги готовы всецело помогать полиции в расследовании. Надеюсь на понимание.
С уважением,
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
На образование
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Джуниор с дизайном "Мир Кубиков"Т-Банк
DriveТ-Банк
S7Т-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
Black с кэшбэкомТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
BlackТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
LamodaТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
LamodaТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
All GamesТ-Банк
S7Каким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но...
Доброго времени суток.Каким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но сейчас попасть в... Читать полностью
Добрый день, подскажите, пожалуйста, могут ли сотрудники отдела взыскания звонить родственникам, и сообщать размер... Читать полностью
Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы...
Приветсвую.Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы деньги на карте и ост... Читать полностью
Сам во всем...
Проблемы решены, спасибо!) теперь все работает как и прежде на высшем уровне!)Сам во всем разобрался и все встало н... Читать полностью
Хочу воспользоваться услугой перевод баланса, с Тинькофф платинум на кредитную карта Альфа банк, вопрос, после пере... Читать полностью
У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет...
Добрый день!У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет тинькоффЕсть такая возм... Читать полностью
Где здесь дата — до 25 мая???? Получила сегодня вашу карту, но теперь она мне не нужна…Как вернуть наз... Читать полностью
Хочу сообщить о мошенничестве!
24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать...
Здравствуйте!Хочу сообщить о мошенничестве!24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать денежные средства, при том,чт... Читать полностью
С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом...
Добрый день.С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом невнятное уведомление на... Читать полностью
У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на...
Добрый день.У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на 3 месяца. Банк мне... Читать полностью
У меня были просрочки в сервисе долями, потом вообще не платил, было банкротство с полним списанием долгов, могу ли... Читать полностью
Т банк может оформить кредит , для гражданина Узбекистана ? Читать полностью
Все сроки вышли, ответа от вас нет, требую направить мне на почту официальный ответ с указанием точных дат рассмотр... Читать полностью
Добрый вечер. Я сегодня оформляла дебетовую карту по ссылке, которую мне прислала дочь. Но мне отказано, так как вы... Читать полностью
Добрый день. Являюсь заемщиком по ИТ-ипотеке, договор заключен в октябре 2023 года. Если компания в которой, я сейч... Читать полностью
01.01.2025 обязательства по моему кредитному договору перенесли из ПАО Росбанк на обслуживание в АО Т-Банк-стал пра... Читать полностью
Добрый вечер, , 31.08.2022 я заключила с банком "Мир привилегий" договор об ипотеке и кредитный договор, согласно к... Читать полностью
21.03.25 мне ограничили доступ к картам и личным кабинетам по фз161, я написала обращение в ЦБ России, сегодня мне... Читать полностью
Здравствуйте! Я получил новую карты Тиньков блек , у меня появилась категрия повышеного кешбека за жкх 10% . Я олат... Читать полностью
Здравствуйте Cach-me . tu tula g rus списали деньги с карты сбербанка непонятно за что как можно вернуть деньги ? Читать полностью
Здравствуйте, оформляла карту во время проведения акции- сертификат в золотое яблоко и возврат 1000 р в течение 60... Читать полностью
Я уже 2 раза обращался в банк России и ничего. Я не понимаю почему вы не можете сказать, какую операцию я сделал не... Читать полностью
Отправил! Читать полностью
Почему не зачтен отзыв??? То долго проверяли, а сейчас, как только написала вопрос, не зачли Читать полностью
При оформлении кредита пытались навязать страховой полис стоимость которого составляет около 30% от стоимости самог... Читать полностью
Здравствуйте! У меня случилась неприятная ситуация.озон банк ограничил все мои счета тоесть я ни снять ни оплатить... Читать полностью
22.03.205г. написала отзыв об Озон банке и до сих пор не выставлена оценка на отзыв. Стутус "проверяется" так и не... Читать полностью
Я оставил отзыв с таким же заголовком прошу вас прочитать его. Такая же ситуация и у моей жены но ей сегодня отказа... Читать полностью