Добрый день.
Стал жертвой кражи личного имущества и данный факт был сопряжён с хищением средств с карты, злоумышленники воспользовались картой и телефоном для вывода средств с помощью системы Card2Card. При обнаружении факта кражи (спустя 8 часов в тот же день) связался с оператором банка Тинькофф, сообщил о факте, заблокировал карту. Было сказано, что обращение зафиксировано, составлена претензия на отказ от расходных операций и от меня ждут дополнительную информацию (талон КУСП, детализацию звонков-смс от оператора), которая была предоставлена. В тоге через пять дней было сообщено в смс, что по моей претензии банк даёт отрицательный ответ. Операторы отвечая на причину откааза ссылались на пункт 6.1 общих условий обслуживания счетов физических лиц договора (что конечно же просто шаблон их текста) — в этом пункте нет противоречий с моими действиями — информацию сообщил банку, как только обнаружился факт кражи карты и телефона. Далее запросил официальный ответ о причине отказа. В нём укзано, что согласно п. 3.8 общих условий операция признаётся совершённой с моего согласия. Если продолжить аналогию, то клиент с приставленным к горлу ножом переводящий средства по воле злоумышленников тоже совершает перевод со своего же согласия. Что хотелось бы отметить: 1) на момент моей заявки на выпуск карты такого пункта не было 2) о его внесении меня никто не извещал 3) данный пункт противоречит Федеральному Закону 161 «О национальной платёжной системе» в следующем части «15. В случае, если оператор по переводу денежных средств исполняет обязанность по уведомлению клиента — физического лица о совершенной операции в соответствии с частью 4 настоящей статьи и клиент — физическое лицо направил оператору по переводу денежных средств уведомление в соответствии с частью 11 настоящей статьи, оператор по переводу денежных средств должен возместить клиенту сумму указанной операции, совершенной без согласия клиента до момента направления клиентом — физическим лицом уведомления. В указанном случае оператор по переводу денежных средств обязан возместить сумму операции, совершенной без согласия клиента, если не докажет, что клиент нарушил порядок использования электронного средства платежа, что повлекло совершение операции без согласия клиента — физического лица» Исходя из этого действия банка неправомерны. По условиям договора все спорные моменты банк и клиент пытаются разрешить переговорами и если не приходят к согласию, тогда спор разрешается в суде. Пока что представители банка со мной не связались, дабы решить на этапе до судебного разбирательства. Ещё пару пикантных моментов работы сотрудников: на следующий день после заявке о краже и блокировки при общении с оператором выяснилось что моя заявка о претензии по расходным операциям не оформлена (некорректная работа оператора как выразились коллеги — это в случае когда у клиента украдены средства), а далее обнаружилось что злоумышленники перевели деньги на карту в этом же банке Тинькофф — после этой информации уже слов нет. Провести расследование в рамках своего же банка представляется неразрешимой проблемой при наличии всей полноты возможностей. Вынужден доводить до вашего сведения. Жду вашего комментария по данной ситуации и предложения по решению.
Добрый день.
Сотрудник действительно допустил ошибку при оформлении претензии, но на результат ошибка никак не повлияла.
Под своевременным обращением с целью блокировки карты мы подразумеваем информирование до совершения расходных операций. В данном случае у банка нет оснований для успешного оспаривания, так как регламент международной платежной системы не предусматривает такой процедуры для утерянных карт.
Коллеги готовы всецело помогать полиции в расследовании. Надеюсь на понимание.
С уважением,
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesКаким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но...
Доброго времени суток.Каким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но сейчас попасть в... Читать полностью
Добрый день, подскажите, пожалуйста, могут ли сотрудники отдела взыскания звонить родственникам, и сообщать размер... Читать полностью
Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы...
Приветсвую.Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы деньги на карте и ост... Читать полностью
Сам во всем...
Проблемы решены, спасибо!) теперь все работает как и прежде на высшем уровне!)Сам во всем разобрался и все встало н... Читать полностью
Хочу воспользоваться услугой перевод баланса, с Тинькофф платинум на кредитную карта Альфа банк, вопрос, после пере... Читать полностью
У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет...
Добрый день!У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет тинькоффЕсть такая возм... Читать полностью
Где здесь дата — до 25 мая???? Получила сегодня вашу карту, но теперь она мне не нужна…Как вернуть наз... Читать полностью
Хочу сообщить о мошенничестве!
24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать...
Здравствуйте!Хочу сообщить о мошенничестве!24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать денежные средства, при том,чт... Читать полностью
С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом...
Добрый день.С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом невнятное уведомление на... Читать полностью
У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на...
Добрый день.У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на 3 месяца. Банк мне... Читать полностью
У вас же интеграция с Росбанком, ваши коллеги получили постановление,а Вы нет.Максимально странная история, и ,судя... Читать полностью
Здравствуйте,19.11.2024 судебный пристав снял арест со всех банков (сбербанк,росбанк,втб,Т-банк) и направил копию э... Читать полностью
Здравствуйте, зашел в личный кабинет чтобы положить деньги на кредитную карту, и по итогу вижу, что кредитки нет.мл... Читать полностью
Здравствуйте, пользуюсь банком давно,недавно отлючили от системы кешбека.Как вернуть систему кэшбека обратно? Читать полностью
Вы ответили моей супруге, она приглашала подругу, а ещё она перешла по моей ссылке и тоже перешла в т мобайл со сво... Читать полностью
Мой сын Маршев Даниэль Русланович , 01.12.2009 года рождения, является клиентом банка , имеет отдельный счет,не при... Читать полностью
Акция пригласи друга , мой друг перешел по ссылке и оформил сим карту Т мобайл ,3 числа друг пополнил баланс, а 9... Читать полностью
"Нажмите на свой баланс в приложении оператора и увидите количество денег и бонусов."Открывается диалог пополнения... Читать полностью
Добрый день! ЦБ РФ многократно изменил КС. Для прогноза и оптимизации величины налога по долгосрочному вкладу необх... Читать полностью
Здравствуйте, могу ли я удаленно открыть карту в Вашем банке, если я резидент Греции? Читать полностью
Здравствуйте, банк заблокировал карты и счета. При попытке оформить новую или перевыпустить, банк отказывает с сооб... Читать полностью
Добрый день. В начале ноября я оформила кредитную карту Уралсиба через ваш сайт. Сразу же начала совершать покупки... Читать полностью
Тогда подскажите почему другим даете шанс, лично знаю людей которые были в такой же ситуации и им банк дал еще один... Читать полностью
Всё понятно! Не понятно только почему в другие банки документы пришли(Сбер, ВТБ, Альфа) и они сняли блокировку со с... Читать полностью
Мой муж является клиентом Газпромбанка и хочет выразить своё недовольство по поводу списания средств с его карты 21... Читать полностью
Заблокировали карту, как вернуть деньги? Читать полностью
Здравствуйте! раннее была клиентом Хоум кредит банка, но не так давно банки объеденились , обслуживание перешло в С... Читать полностью
Заблокировали счет из-за неактуальных паспортных данных. К Госуслугам учеиную запись не привязать, потому что в Т-б... Читать полностью
У вас же интеграция с Росбанком, ваши коллеги получили постановление,а Вы нет.Максимально странная история, и ,судя... Читать полностью
Вчера обращалась по этому вопросу. Пришел ответ - напишите в чат. Вы мне поможете войти в личный кабинет на телеыон... Читать полностью