На жалобу ниже я получила ответ
«Уважаемый клиент!
Для получения информации по карте ЮниКредит Банка, а также по вопросам отключения услуги страхования и возврата ее стоимости обратитесь к ответственному оператору поддержки клиентов банка в «Одноклассниках»: <a target=«_blank» data-cke-saved-href=»https://ok.ru/bank.online» href=«https://ok.ru/bank.online» »=»»>https://ok.ru/bank.online» в личку от openid.mail.ru/mail/DikovaElizaveta
Не забудьте указать, что Вы с портала Банки.ру и суть Вашего обращения.
ПРОСЬБА ПРОЧТИТЕ МОЮ ЖАЛОБУ, мне не нужны отписки
Банк учел начисление процентов дважды в ноябре 2015г, выяснилось это когда я взяла новый график платежей в феврале 2017года. График был изменен!
Банк аргументирует это тем, что в ноябре 2015 г при ЧДП за счет средств мат капитала мне выдали не корректный график платежей. Хотя по всем канонам математики он верный(03.11.2015). В файле фото графиков от 02.02.2017 и 03.11.2015 и ответ банка.
После изучения ответа банка я вижу:
1) 14.10.2015г зачислена сумма ЧДП 450441,55, т. е. уже учтен начисленный процент за период с 09.10.2015 по 14.10.2015 2584,45
(т.к. сумма мат капитала 453026 руб)
2) Процент за период с 14.10.2015 по 9.11.2015составил 9829,45 (расчет представлен в ответе банка)
3) 9.11.2015 по графику от 02.02.2017 (этот график банк считает корректным) начислен процент 12413,90 (9829,45+2584,45), но
2584,45 уже были учтены (пункт 1)
Я очень рассчитываю, что анализируют отзывы на сайте специалисты банка более высокого уровня, чем те, что вносят цифры в
компьютер в отделении банка, подписывают ответы по жалобе (управляющий офисом Петрова А. И.) и разбирают жалобы Алистратова Т. А., тк совсем нет времени на общение с некомпетентными сотрудниками (не буду тратить своё время на описание всех моментов «динамо» со стороны банка по разбору этой жалобы).
Добрый день!
Сообщаем. что Ваш отзыв http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10060838/ находится в работе Банка, по результатам рассмотрения Вы будете проинформированы.
Касательно Вашего комментария о полученном сообщении:
Просим Вас быть внимательными и никому не сообщать информацию, относящуюся к Вашим персональным данным и данным по счетам. На данном сайте в разделе «форум» Администраторами сайта также размещено предупреждение: «Внимание! Участились случаи рассылки сообщений, в которых мошенники представляются сотрудниками Банки.ру или банков и просят предоставить номера банковских карт и другие реквизиты. Будьте бдительны и никому не сообщайте свои персональные данные, реквизиты счетов и банковских карт. Портал Банки.ру не может нести ответственность за действия мошенников. «
С уважением,
АО ЮниКредит Банк
Добрый день! Вчера отправил вам обращение на электронную почту (unicredit@unicredit.ru), но ответа не получил. Прош... Читать полностью
Добрый вечер, на мой вопрос, я получил ответ от Вашего банка-https://www.banki.ru/services/response…bankAnsw... Читать полностью
Добрый день, подскажите на каком основании банк ограничивает доступ к своим денежным средствам находящимся на расче... Читать полностью
X p>Отправила персональную информацию Читать полностью
X p>Добрый день, 29.12.2018 через сайт www.booking.com я забронировала отель в Риме. с бесплатной отменой брони до... Читать полностью
Являюсь клиентом Вашего банка.
У меня очень много претензий при обслуживание и...
Здравствуйте.Являюсь клиентом Вашего банка.У меня очень много претензий при обслуживание и общении по телефону.Мне... Читать полностью
Добрый день!Подскажите пожалуйста,могу ли я получить справку в электронном виде о отсутствии задолженности по авток... Читать полностью
Какие документы нужны для оформления ипотеке в вашем банке? Читать полностью
Прошу прекратить прекратить отправлять смс сообщения от вашего банка с информацией об...
Добрый день!Прошу прекратить прекратить отправлять смс сообщения от вашего банка с информацией об услугах и акциях. Читать полностью
20.08.2018 для оформления доверенности...
Безобразная работа сотрудников офиса «Новороссийский».20.08.2018 для оформления доверенности специально... Читать полностью
X p>В индивидуальных условиях договора потребительского кредита, конкретно в п. 9 «Обязанностях заемщика... Читать полностью
Заканчивается ноябрь, но я так и не получил ответ на свой вопрос (отправлял Вам 4 и...
Здравствуйте!Заканчивается ноябрь, но я так и не получил ответ на свой вопрос (отправлял Вам 4 и 18 ноября 2019 год... Читать полностью
Хотелось бы получить развернутый ответ от банка на мой отзыв (ссылку приложил в...
Добрый день!Хотелось бы получить развернутый ответ от банка на мой отзыв (ссылку приложил в блоке «информация... Читать полностью
X p>Добрый вечер! Почему вы продолжаете мне названивать как на мобильный так и на домашний??? Я не раз обращался в... Читать полностью
Есть ипотека в Юни. Как подать заявку на пересмотр ставки по текущему договору, если...
X p>ЗдравствуйтеЕсть ипотека в Юни. Как подать заявку на пересмотр ставки по текущему договору, если правильно пони... Читать полностью
возможно ли ещё открытие вклада "Юбилейный +" по промокоду?
в отделении на...
Добрый день!возможно ли ещё открытие вклада «Юбилейный +» по промокоду?в отделении на Речном вокзале ск... Читать полностью
Добрый вечер, скажите пожалуйста, как сделать безналичный перевод из вашего банка на счёт сбербанка? Читать полностью
Здравствуйте, хотел узнать если у меня задолженность перед вашим банком. Как и где я могу узнать об этом Читать полностью
X p>Где можно оставить претензию на сотрудника банка? Читать полностью
Здравствуйте! Для суда мне нужна справка где человек 10 лет назад сделал мне один перевод Читать полностью
Добрый вечер , как можно связаться с банком Совком банк ? нужны справки по счетам бывшего Хоум Кредита . Читать полностью
Мне по ошибке перевели деньги на Альфа банк, которым я не пользовалась 5 лет. При визите в банк с меня списали непо... Читать полностью
На какой адрес электронной почты я могу его отправить? Читать полностью
Здравствуйте, озон банк заморозил карту и не отвечает в тех поддержке, попросил закрыть счёт и вывести средства, пр... Читать полностью
Я не могу зарегистрироваться через мобильный телефон, мне такая забота о моем спокойствии не нужна! Как подключали... Читать полностью
Какой запрос? Выдумали там какие то запросы, какие то писульки левые😂. Есть официальный документ, а вы нарушаете ФЗ... Читать полностью
я хочу оставить отзыв на свой полис ОСАГО в приложении банки.ру что бы получить 1000 бонусов сбер спасибо Читать полностью
А какие числа месяца лучше открывать накопительный счёт,что бы получить 23% за 2 месяца как банк и обещает? Читать полностью