доброго времени суток,я являюсь клиентом Вашего банка с 2007 г. ранее не было никаких недопонимание,шестого апреля я заправлялся на АЗС Лукойл по Симферопольскому ш. в 8.15 и расплачивался кредитной картой Вашего банка,где произошел сбой в системе и заблокировались денежные средства в сумме 2000руб. далее 8.30 я все таки провел оплату нефтепродуктов и списалось еще 2000руб. обратившис с просьбой к сотруднику банка по телефону о разблокирование первой суммы и зачисление на мою кредитную карту сотрудник ответил что бы я связывался с компанией Лукойл(их банк) и они писали отказ и то что они не претендуют на эту сумму в 2000руб.со мной по телефону связался сотрудник Лукойл,который объяснил что для рассмотрении и возврата моих средств необходимо сотрудникам ЮниКредит банка разблокировать мои денежные средства т. к они заблокированы самим банком,но Ваши сотрудники,,пинали меня,,в Лукойл,что бы я доехал до АЗС и написал письмо с претензией и возврата денежных средств для того что бы их банк писал электронное письмо с отказом и не претендует на мои 2000руб.!так же мне сотрудники ЮниКредит банка не смогли внятно ответить и то что эта сумма не будет облагаться % по кредиту если я не пополню баланс кредитной карты.но сегодня сотрудник Вашего банка четко и понятно разъяснил и подробно объяснил что кредит не будет мной выплачиваться по этой заблокированной сумме(спасибо большое за качественное и профессиональное объяснение девушке)и то что разблокирование произойдет автоматически через 30 дней!так вот у меня претензия к руководству банка:1)лучше обучайте сотрудников,2)почему вы сами сотрудники не РАБОТАЕТЕ?то есть почему я клиент должен ЗВОНИТЬ в инстанции,просить о каких то письмах,объяснениях,прошениях?я считаю так раз произошла внештатная ситуация,а я уверен не я первый и последний в такой ситуации так пусть сотрудники которые получают зарплату и работают звонят и в компании и в банки,и решают мои вопросы!!!а не я!я клиент,который платит Вам-кредит и % на которые работают-сотрудники!прошу Вас принять к сведению мои просьбы,ответить мне лично по телефону,(т к я не всегда нахожусь за компьютером и нет возможности читать почту)так же предлагаю ввести электронные переводы погашения частично досрочно и досрочного в системе онлайн или перевода с карты на карту,либо подтверждением по телефону,(посмотрите у Ваших конкурентов например банк ВТБ24 -подтверждение по телефону любую сумму на погашение кредита-очень удобно!).А так же очень хотелось бы упростить страницу Вашего САЙТА ЮНИКРЕДИТ банка,сделать более понятнее,доступнее для не продвинутых в компьютерном понимании!для меня(и я думаю не только для меня) очень сложно искать на странице личный кабинет,управлять онлайн банком и производить следующие операции!загляните на страницу СБЕРБАНКА!-все просто,ясно и понятно!!спасибо,надеюсь Вы проработаете моменты моего письма и воплотите в реальность мои просьбы!
Добрый день!
К сожалению, Вы не представились, чтобы мы могли конкретно посмотреть статус описанной Вами операции.
Сообщаем, что согласно Правилам международной платежной системы, при осуществлении операций с использованием пластиковой карты (оплате товаров в торговых точках, снятии денежных средств в банкоматах и пунктах выдачи наличных) сумма операции сначала блокируется. Далее в течение 30 дней с момента блокировки суммы от торговой точки в банк-эмитент (банк, выпустивший карту) поступает запрос на списание заблокированной ранее суммы, после чего сумма операции списывается со счета.
Важно отметить, что сумма операции может быть разблокирована только на основании запроса от банка-эквайера (банка, обслуживающего торговую точку). Письма и факсы от торговых точек Банком не рассматриваются.
В случае, если в течение 30 дней с момента блокировки суммы в банк-эмитент не поступает запрос на списание заблокированной ранее суммы, блокировка снимается автоматически, и сумма становится доступной для использования Клиентом.
Касательно Ваших предложений по усовершенствованию банковских процессов — информация была передана в уполномоченный отдел для учета в дальнейшей работе и рассмотрении возможности реализации доработок.
С уважением,
АО ЮниКредит Банк
С.В.
Укажите, пожалуйста, адрес офиса Банка для доставки ИЛ.С. В. Читать полностью
Добрый день. У меня на руках исполнительный лист к ООО Ренессанс Страхование, чей расчетный счет находится в Вашем... Читать полностью
Вопрос следующего характера: что делать в случае, если после одобрения автокредита...
Добрый день.Вопрос следующего характера: что делать в случае, если после одобрения автокредита требуется изменение... Читать полностью
Неделю...
Уже две недели не работает банкомат в кафе «Шоколадница», Ленинградский пр-т,74.Неделю работает, а пото... Читать полностью
Добрый день. Я, Слободинов Леонид Григорьевич являюсь клиентом Вашего банка. В настоящее время нахожусь на отдыхе в... Читать полностью
1200руб за обслуживание...
Взяли автокредит, для обслуживания кредита нужна карта и интернет банк1200руб за обслуживание дороговатоЕсть альтер... Читать полностью
Скажите, так и должно быть: в отделении банка на Енисейской очередь из 10 человек. Работает 1 специалист и 1 кассир... Читать полностью
добрый день. Был заключен ДДУ с застройщиком в Кировской области ООО «Жилой комплекс Виктория» (Застрой... Читать полностью
подскажите пожалуйста к кому надо обратиться по вопросу отключения телефона из смс рассылок? Никогда с Вашим банком... Читать полностью
Ответить на вопрос http://www.banki.ru/services/question…Id=9768450 о коллекторском агентстве. Данные указан... Читать полностью
X p>В индивидуальных условиях договора потребительского кредита, конкретно в п. 9 «Обязанностях заемщика... Читать полностью
Заканчивается ноябрь, но я так и не получил ответ на свой вопрос (отправлял Вам 4 и...
Здравствуйте!Заканчивается ноябрь, но я так и не получил ответ на свой вопрос (отправлял Вам 4 и 18 ноября 2019 год... Читать полностью
Хотелось бы получить развернутый ответ от банка на мой отзыв (ссылку приложил в...
Добрый день!Хотелось бы получить развернутый ответ от банка на мой отзыв (ссылку приложил в блоке «информация... Читать полностью
X p>Добрый вечер! Почему вы продолжаете мне названивать как на мобильный так и на домашний??? Я не раз обращался в... Читать полностью
Есть ипотека в Юни. Как подать заявку на пересмотр ставки по текущему договору, если...
X p>ЗдравствуйтеЕсть ипотека в Юни. Как подать заявку на пересмотр ставки по текущему договору, если правильно пони... Читать полностью
возможно ли ещё открытие вклада "Юбилейный +" по промокоду?
в отделении на...
Добрый день!возможно ли ещё открытие вклада «Юбилейный +» по промокоду?в отделении на Речном вокзале ск... Читать полностью
Добрый вечер, скажите пожалуйста, как сделать безналичный перевод из вашего банка на счёт сбербанка? Читать полностью
Здравствуйте, хотел узнать если у меня задолженность перед вашим банком. Как и где я могу узнать об этом Читать полностью
X p>Где можно оставить претензию на сотрудника банка? Читать полностью
Здравствуйте! Ничего не понимаю, мой счет дебетовой карты в стадии расторжения и мне почему - то деньги поступили п... Читать полностью
Здравствуйте! Уже неделю в Томске пытаюсь открыть номинальный счёт на своего ребенка для получения выплат за отца,... Читать полностью
Как срочно зайти в приложение и перевести в другой банк деньги? Приложения на телефоне нет, в онлайн версии пишет «... Читать полностью
AnonSmss MOSKVA RUS Как мне вернуть деньги? Читать полностью
Здравствуйте. В октябре выбирал категорию 50% кешбек за инвистиции и 22 октября обращался к сотрудникам банка с во... Читать полностью
Почему у меня растет рейтинг я закрыл два кредита один в сбербанке другой в т-банке и у меня плохой показатель Читать полностью
Никому не посоветую Альфа-Банк для оформления ИП. Оформил ИП по ссылке друга и расчётный счёт тоже по ссылке друга!... Читать полностью
Здравствуйте, можно ли закрыть карту халва при наличии автоккредита Читать полностью