Добрый день! С болью в сердце обращаюсь сюда, на банки ру, в надежде что меня услышат и помогут, т. к. уже не знаю куда ещё обратиться за помощью! Ситуация следующая: у меня был кредит в Бин Банке — кредитный договор…… П / К от.. ./. ./… Кредит выплачивал по графику (была только одна просрочка). После оплаты последнего платежа по кредиту прошло 4 года! Подав заявление, на получение кредитной карты, в другой банк я узнаю, что у меня оказывается большая просрочка по кредиту и до сих пор не закрытый договор! Я был крайне удивлён этим, и расстроен отказом в получении карты в том банке.
И если бы я не начал своё расследование этого обстоятельства, то видимо эта задолженность так и была бы не погашена, потому что за эти 4 года мне никто не разу не звонил, не сообщал о просрочке, задолженности и тд.! Оказалось, что по каким то причинам, операционист, в документе на оплату последнего платежа указал не полную сумму! Конечно же, как только я во всем разобрался, сразу же все погасил и закрыл этот злосчастный договор!
Я все понимаю, всякое бывает и все ошибаются! Но должно же быть и желание исправлять возникшие негативные ситуации, помогать клиентам, так сказать поворачиваться лицом и принимать участие в проблемах людей! Но это видимо только мечты! После окончательного закрытия договора обращался с просьбой в Бин Банк два раза, один раз на «горячую» линию(Номер обращения:…………), другой (Номер обращения: ………………) непосредственно в офис банка (ул. Матросова, г. Ульяновск) и оставлял письменное обращение.
Никаких претензий, только ОДНА ПРОСЬБА: «УДАЛИТЬ ИЗ БЮРО КРЕДИТНЫХ ИСТОРИЙ ИНФОРМАЦИЮ О ПРОСРОЧКЕ», которая до сих пор там находится!
По номерам обращений вы с лёгкостью увидите всю историю! Телефон у меня тот же, который был указан в обращениях.
Как последнюю инстанцию прошу вас, если это возможно, помогите решить этот вопрос!
Рассчитываю на понимание и заранее благодарен за сопереживание!
Уважаемый StanULN!
Благодарим за обращение.
При рассмотрении Вашего обращения Банком были предприняты все возможные меры по удалению некорректной информации в БКИ и недопущению возникновения подобных ситуаций в дальнейшем. На текущий момент все ошибки устранены, и Банк передал в БКИ актуальные сведения по Вашему Договору. На стороне БКИ инфомация будет обновлена в ближайшее время. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства, в связи со сложившейся ситуацией.
С уважением,
Добрый день!.по данному обращению № 1—2910****204 и вашему ответу,нет ответа по сути на мой вопрос... Читать полностью
Здравствуйте! Помогите,пожалуйста,активировать карту МИР Бинбанка. Терпения уже не хватает сутками звонить по беспл... Читать полностью
Добрый вечер! Моему знакомому(ИП) отказали в кредите в БинБанке, но вот только отказали после 7 дней рассмотрения,... Читать полностью
Считаю это ещё одним официальным обращением в ПАО «Бинбанк» по вопросу закрытия ещё с лета 2016 года мо... Читать полностью
01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор...
Доброе утро!01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор в ИБ статус карты... Читать полностью
Подскажите, я живу в г. Выборг, моя карта была заблокирована в октябре месяце 2017 года. По статье 115, на кар... Читать полностью
Я разве такой сложный вопрос задала, что ответа еще нет?http://www.banki.ru/services/question…d=10461326 Читать полностью
Уважаемый Александр Новиков! У меня вопрос по Договору страхования Линия жизни который заключила со мной менеджер о... Читать полностью
Здравствуйте. Почему возникает проблема при регистрации личного кабинета на БИНБАНК 2.0. Ввожу все данные по инстру... Читать полностью
Вдруг пришло смс — спасибо что стали премиум клиентом. С чего вдруг? Я своего согласи не давала никогда, плат... Читать полностью
Хочу поблагодарить сотрудницу Ростовского отделения банка, Мариам, за проявленное внимание к моей ситуации. И помощ... Читать полностью
Здравствуйте! Почему не начислены бонусы за декабрь? Читать полностью
Убрали одну просрочку, добавили 2...
Спасибо что в очередной раз " позаботились» о нас!Убрали одну просрочку, добавили 2 новых, опять несуществующ... Читать полностью
Уважаемая Виктория Степанова, я как и многие обманутые вашим банком вкладчики получила от вас ответ-пустышку, котор... Читать полностью
Где можно пополнить карту VISA, выданную Бинбанком. Там, где оон был, его нет. На Спартаковской улице.Как теперь бу... Читать полностью
Добрый день.Я хочу досрочно закрыть вклад в долларах США.Я нахожусь в Минске.а вклад открыт в Москве.Как мне заказа... Читать полностью
Добрый день! Нужна консультация по ипотеке. Есть ли возможность получить данную информацию по телефону (без приезда... Читать полностью
Сохраняется ли после объединения с «Открытием» возможность владельцев карт Бинбанка снимать наличные бе... Читать полностью
Будет ли открыто ипотечное кредитование в Пскове? Спасибо за ответ. Читать полностью
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, была обладателем кредитной карты с 2008 года, в этом году, а точнее с июля 2018 к... Читать полностью
Здравствуйте,я написала отзыв об Альфа-банке,а деньги за него никак не придут,что делать? Читать полностью
Здравствуйте.23 декабря мною было составлено заявление на разовое перечисление денежных средств ( мне сделали случа... Читать полностью
Извините это не в какие рамки уже не входит.16 дней для проверки моей карты? И это называется первый банк России? У... Читать полностью
Хорошо, спасибо большое за обратную связь Читать полностью
Здравствуйте! Не могу войти в приложение банка, не знаю номер счета. Как можно мне его узнать? Читать полностью
Добрый день. 12.01.2025 была совершена покупка полиса ОСАГО на сайте Банки.ру, за покупку полиса полагается сертифи... Читать полностью
Очень надеюсь,что вы решите проблему которую создал какой-то недобросовестный сотрудник,до даты платежа! Читать полностью
В конце декабря оставлял заявку на выпуск карты «Привелегии» по реферальной ссылке, после чего получил сообщение, ч... Читать полностью