Добрый день.13 марта 2017 года я полностью досрочно погасила кредит договор, о чем у представителя Вашего банка получила соответствующую справку. Однако, остался не решен один вопрос. До 13.03.2017 мне стало известно, что на меня наложен штраф за несвоевременное предоставление сведений о продлении КАСКО. Данные штрафные санкции были отменены, после того как я обратилась на данный сайт, но погашение кредита случилось с зачетом этого штрафа (10 000 р.) В момент получения справки о погашении кредита данные денежные средства возвращены мне не были и как разъяснил представитель Вашего банка, мне надо ехать в головной офис (ул. Правда). Разъясните мне пожалуйста механизм возврата данной суммы, поскольку я не в силах имея на руках грудного ребенка часами стоять в очереди на ул. Правда (я это уже проходила), чтобы решить данный вопрос.
И еще один вопрос. Разъясните пожалуйста, на счет частичного возврата страховки в случае досрочного погашения кредита.
Уважаемая Елена Алексеевна!
Возникшая в данный момент ситуация подробно рассмотрена Банком, в связи с чем позвольте предоставить наши комментарии в ответ на Ваш отзыв на данном сайте.
По существу Вашего обращения сообщаем о том, что средства за оплату штрафных санкций, будут возмещены на Ваш счет указанный при написании заявления на закрытие счета в течении 3 рабочих дней.
По существу Вашего обращения информируем Вас о том, что при заключении кредитного Договора Вы вправе не подписывать документы до момента, когда Вы полностью не ознакомитесь с условиями кредитования в Банке. Так, Ваша подпись на документах является подтверждением того, что Вы ознакомлены и согласны с условиями кредитования. Ваше право запросить оформление Договора на иных параметрах. Наличие дополнительных услуг не влияет на решение Банка о выдаче кредита.
Договор страхования является отдельным договором и заключен напрямую между Вами и страховой компанией. Поэтому для уточнения любых вопросов относительно договора страхования Вам необходимо обратиться напрямую в страховую компанию, с которой у Вас оформлен Договор страхования
Информация об отказе от участия в добровольных услугах находится на нашем официальном сайте: https://www.cetelem.ru/voprosy-i-otvety/ («Что делать, если Вы хотите прекратить действие договора страхования или отказаться от участия в Программе страхования?»)
Мы надеемся, что нам удалось помочь решить возникший вопрос и настроить наше общение на позитивный лад!
С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО
О банке
Являюсь клиентом банка по автокредиту. Прошу рассмотреть мою претензию...
Добрый день.Являюсь клиентом банка по автокредиту. Прошу рассмотреть мою претензию NCL-280256.Суть претензии в том... Читать полностью
Здравствуйте, как можно отказатся от смс рассылки включенной в кредитный договор? Номер договора 04102190781. Так ж... Читать полностью
У меня взят автомобиль в кредит два года назад 1.07. 2015. КАСКО оплачиваю в срок в страховой компании ВСК (2015 &m... Читать полностью
Здравствуйте, мы оформили автокредит в одном городе а живем другом, соседнем. Для подачи заявления об отказе коллек... Читать полностью
Добрый день. Я являюсь вашим клиентом банка, уже на протяжении нескольких лет, ни разу не было просрочки по кредиту... Читать полностью
Уважаемая Анастасия, добрый день. Я являюсь вашим клиентом банка, уже на протяжении 7 лет, ни разу не было просрочк... Читать полностью
Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.
-Вам...
Добрый день.Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.-Вам удалось связаться с... Читать полностью
Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.
-Вы...
Добрый день.Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.-Вы знаете Алексея Билух... Читать полностью
Услуга смс-информирования. Хорошо согласилась на подключение, думала буду хоть...
Добрый день!Услуга смс-информирования. Хорошо согласилась на подключение, думала буду хоть помнить когда платить за... Читать полностью
Добрый день! Являюсь клиентом Сетелем банка с июля 2015 года. Являюсь добросовестным плательщиком по кредитному дог... Читать полностью
Здравствуйте,я оплатил кредит ,почему не обновляются данные ? Читать полностью
Добрый день!Первод кредита на обслуживание в сбербанк. Читать полностью
Справка для госслужащих сколько готовится? Читать полностью
Добрый день! Ранее получал кредит в банке. Кредит закрыл а счет остался, по телефону сказали, что счет не закрылся,... Читать полностью
Скажите пожалуйста можете уточнить , одобрен ли он ? Читать полностью
Здравствуйте! Я месяц назад писала отзыв об обслуживании в Совкомбанке, отзыв был зачтен, обещали 500 баллов, но вс... Читать полностью
Добрый день требуется досрочное погашение кредита. Досрочно написано что могу погасить кредит только через месяц. М... Читать полностью
какая остаточная сумма по договору 14001354789 Читать полностью
Внес в прошлом месяце полностью всю сумму погашения кредита с процентами , заявку на погашение подал , но с меня пр... Читать полностью
Здравствуйте, являюсь зарплатным клиентом вашего банка больше 10 лет. Была утеряна карта, и при получении перевыпущ... Читать полностью
Добрый день!24 марта я воспользовался услугой «перевод баланса». До этой даты и позже я обращался в чат поддержки с... Читать полностью
Я Наниева Альбина Хазбиевна. Клиентка банка Озон . У меня заблокировали счёт . не могу совершать переводы и покупки... Читать полностью
являясь зарплатным клиентом банка, а также собственником бизнеса с рс в данном банке, завела карту 360 дней без %. ... Читать полностью
Почему до сих пор по моему заявлению о возврате, не высылаете в мой адрес исполнительный лист ФС №050042995?За неи... Читать полностью
Добрый день!с меня банк списал комиссию в размере 99 руб. Вначале даже не поняла за что и потом оказывается это за... Читать полностью
виртуальной карты достаточно для откытия накопительного счета или обязательно нужен пластик? Читать полностью
Здравствуйте! За написанный отзыв Оценка: 5 Зачтено. Два месяца назад. И что дальше? Ни бонусов, ни промокода, ни... Читать полностью