Здравствуйте. Брал в Вашем банке автокредит (Договор № 04101237407), погасил досрочно. 20 марта 2017 года обратился в отделение банка в г. Киров с просьбой закрыть расчетный счет и вернуть со счета остаток денежных средств. Для этого со специалистом банка заполнили заявление, мне пояснили, что остаток своих денежных средств я получу на расчетный счет карты Сбербанка, который я указал в заявлении, в течение 5 рабочих дней. По прошествии 5 дней денежные средства на мой р/с не поступили. Звонил на горячую линию, получил ответ, что деньги отправлены, обращайтесь в Сбербанк. Обратился в Сбербанк, где подтвердили, что деньги не поступали к ним. Снова звонил на горячую линию, попросили подойти в отделение Сетелем для уточнения реквизитов. Реквизиты сверили, все верно. 6 апреля 2017 г. написали повторное заявление на уточнение реквизитов, где меня попросили указать другой расчетный счет, указали другой счет в повторном заявлении. Сказали ждать опять 5 дней, по истечении и этого срока деньги не поступили. Снова звонил на горячую линию, сказали, чтобы я подождал 2 недели. 2 недели истекло, а мои денежные средства мне так и не вернули. Объясните, пожалуйста, что за бардак творится в Вашем банке?! И куда обращаться, на чье имя писать претензию, с кого взыскивать проценты за пользование чужими деньгами?
Уважаемый Александр Владимирович!
Возникшая в данный момент ситуация подробно рассмотрена Банком, в связи с чем позвольте предоставить наши комментарии в ответ на Ваш отзыв на данном сайте.
«20» марта 2017 года Вы обратились в Банк с заявлением на закрытие Счета и на перевод имеющегося на Счете положительного остатка денежных средств.
Банк информирует о том, что Ваше заявление на закрытие Счета было исполнено Банком «21» марта 2017 года, и положительный остаток денежных средств был переведен по реквизитам, указанным Вами в заявлении.
Мы искренне надеемся, что Вы примите во внимание предоставленные нами комментарии.
С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО
Эксперт банка
О банке
Являюсь клиентом банка по автокредиту. Прошу рассмотреть мою претензию...
Добрый день.Являюсь клиентом банка по автокредиту. Прошу рассмотреть мою претензию NCL-280256.Суть претензии в том... Читать полностью
Здравствуйте, как можно отказатся от смс рассылки включенной в кредитный договор? Номер договора 04102190781. Так ж... Читать полностью
У меня взят автомобиль в кредит два года назад 1.07. 2015. КАСКО оплачиваю в срок в страховой компании ВСК (2015 &m... Читать полностью
Здравствуйте, мы оформили автокредит в одном городе а живем другом, соседнем. Для подачи заявления об отказе коллек... Читать полностью
Добрый день. Я являюсь вашим клиентом банка, уже на протяжении нескольких лет, ни разу не было просрочки по кредиту... Читать полностью
Уважаемая Анастасия, добрый день. Я являюсь вашим клиентом банка, уже на протяжении 7 лет, ни разу не было просрочк... Читать полностью
Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.
-Вам...
Добрый день.Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.-Вам удалось связаться с... Читать полностью
Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.
-Вы...
Добрый день.Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.-Вы знаете Алексея Билух... Читать полностью
Услуга смс-информирования. Хорошо согласилась на подключение, думала буду хоть...
Добрый день!Услуга смс-информирования. Хорошо согласилась на подключение, думала буду хоть помнить когда платить за... Читать полностью
Добрый день! Являюсь клиентом Сетелем банка с июля 2015 года. Являюсь добросовестным плательщиком по кредитному дог... Читать полностью
ООО "Драйв Клик Банк" незаконно поднял процентную ставку по автокредиту в виду не уплаты страховой премии. Читать полностью
В приложениях других банков есть возможность просмотреть операции по счету, в вашем приложении только последняя опе... Читать полностью
Взял автокредит в вашем банке, хочу отключить смс информирование. Не могу дозвониться до оператора Читать полностью
Я не могу с Вами связаться, я пишу дату обращения, дальше не могу заполнить. Как мне с вами связаться? Читать полностью
Автокредит полностью был погашен в 2023 году. Банк уже 3й месяц настырно пытается списать с моего счета 668000 рубл... Читать полностью
Прошу вас дать точный ответ на мой вопрос , а именно указать точный юридический адрес и ИНН орзанизации" Тайм ассис... Читать полностью
Взял автокредит в Драйв Клик Банке (кредитный договор 1410****827 от 22.03.2023г.). При подписании кредитного догов... Читать полностью
Оформил автокредит в Драйв Клик Банке, 24.03.24, хочу отключить смс информирование, куда не звоню не могу дозвонить... Читать полностью
Через мой банк не могу так как не получается зарегистрироваться Читать полностью
23.03.2024 мной был оформлен автокредит 14100698126 в Драйв Клик Банке. При оформлении кредита в сумму кредита были... Читать полностью
В чём заключается массовое блокировка карт и ЛК Россиян вашим банком? На всех платформах интернета, массово жалуют... Читать полностью
Добрый день, проверьте отзыв пожалуйстаhttps://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11915945/ Читать полностью
Добрый день почему не пришло вознаграждение за открытие карты газпромбанка ? Читать полностью
Здравствуйте!https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11915945/проверьте отзыв и выдайте бонус, пожалу... Читать полностью
24 октября я пришла в отделение банка ВТБ, перед этим позвонив в банк и спросив, что нужно иметь при себе. Взяла па... Читать полностью
почему до сих пор отзыв в статусе "проверяется"???в чем проблема??? Читать полностью
Сложилась неприятная ситуация с не подключением к акции 20 на услуги ЖКХ. По условиям (во вложении ) необходимо пол... Читать полностью
Здравствуйте. Молодой человек находится в армии. Им выдали карту ВТБ. Сказали нужно её активировать в приложении. К... Читать полностью
Почему отзыв так долго проверяется я написала 2 отзыва Читать полностью