Добрый вечер!
Карта Космос дебетовая.
Оплатила 1 и 2 мая по 510 рублей за связь (дата списания 6 марта). Однако баллов не получила до сих пор. Несколько раз писала в поддержку, чтобы мне объяснили, в чём дело, так как я планировала использовать карту для коммунальных платежей.
Ответы получала в виде отписки (ждите 45 дней). Все мои воззвания, что в неопределённости начисления баллов я вынуждена положить карту на полку, а банк теряет во мне клиента, отфутболивались. Мол, это ваше право — на полку. Банку всё равно (мол, ходЮт тут всякие, а потом звёзды в космосе пропадают).
45 дней давно прошло, но я так и не получила хоть намёка на ответ. Карта тупо лежит. Ну неужели я банку совсем-совсем не интересна? Тогда я просто закрою карту и не буду мешать занятым по самое НЕ балуйсИ людЯм.
Добрый день!
Мне и банку важен каждый наш клиент! Мне жаль, что произошедшая ситуация позволила Вам думать иначе.
Операции, о которых идет речь, были отфильтрованы как квази-кэш, не относящиеся к категории оплаты товаров и услуг. Такие операции не участвуют в программе Польза.
В качестве сохранения Вашей лояльности было принято решение выплатить компенсацию, также покрывающую сумму баллов по этим операциям, о чем мы сообщили Вам по телефону.
Эксперты

Жалоба. 30 марта я обратилась в офис ХКБ 16/05 по адресу Рихарда Зорге, 75 за выпиской с банковского счета для пред... Читать полностью
Будьте любезны, ускорьте пожалуйста работу по обращению 5178704 (не хотелось...
Здравствуйте, Дарья!Будьте любезны, ускорьте пожалуйста работу по обращению 5178704 (не хотелось бы ругаться и писа... Читать полностью
Добрый вечер,оставлял отзыв но ваш сотрудник как-то не понятно ответил я брал кредитную карту и платил вовремя и вы... Читать полностью
Доброго дня, являюсь клиентом вашего банка, в последнее время заметил нововведения на сайте и прочие улучшения в си... Читать полностью
Не могу уже неделю войти в интернет банк и чат тоже не работает.Подходит время оплаты кредита, а я не смогу оплатит... Читать полностью
ООО«СК Ренессанс Жизнь» прекратила свою деятельность,если да то как вернуть договор страхования. Читать полностью
У меня возникла следующая проблема: не были начислены баллы пользы по...
Добрый день!У меня возникла следующая проблема: не были начислены баллы пользы по спецпредложениям, хотя были выпол... Читать полностью
Добрый день! У меня кредитная карта Польза. По ней установлены лимиты начисления балов Польза в месяц. Как считаетс... Читать полностью
Когда решат мой вопрос? N обращения 5078690 от 21.03.18, срок решения вопроса 31.03.18, повторное обращение срок ре... Читать полностью
Почему аннулировали карту «Космос»?! Читать полностью
25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в...
Добрый день!25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в мвидео не выдают, пот... Читать полностью
Добрый день! я уже почти пол года не являюсь вашим агентом. но мне постоянно присылают кучу писем от iknowportal. Я... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Екатерина,я уже давно являюсь клиентом банка Хоум кредит, именно потому,что мне очень нрави... Читать полностью
Как узнать сумму досрочного погашения? Читать полностью
Здравствуйте, хотел бы узнать, почему при частично досрочном погашении кредита уменьшается только сумма, а срок уме... Читать полностью
Здравствуйте мне одобрили социальную помощь в размере 42500,перечислили в банк и сказали ждать в течении одного раб... Читать полностью
Здравствуйте. Мне пришло такое сообщение: Клиент ХКФ Банка указал этот номер телефона как контактный для связи. Поз... Читать полностью
Закончился вклад в отделении на Валовой.Отделение не работает.Никуда не могу дозвониться.Прошу сообщить работает ли... Читать полностью
1. Работает ли отделение 34/04 с наличной...
Добрый день. Три вопроса (третий в скрытой части):1. Работает ли отделение 34/04 с наличной валютой? Если да &mdash... Читать полностью
Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от "...
Вопрос:Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от «Снижение ставки» где ва... Читать полностью
Здравствуйте, являюсь зарплатным клиентом вашего банка больше 10 лет. Была утеряна карта, и при получении перевыпущ... Читать полностью
Добрый день!24 марта я воспользовался услугой «перевод баланса». До этой даты и позже я обращался в чат поддержки с... Читать полностью
Я Наниева Альбина Хазбиевна. Клиентка банка Озон . У меня заблокировали счёт . не могу совершать переводы и покупки... Читать полностью
являясь зарплатным клиентом банка, а также собственником бизнеса с рс в данном банке, завела карту 360 дней без %. ... Читать полностью
Почему до сих пор по моему заявлению о возврате, не высылаете в мой адрес исполнительный лист ФС №050042995?За неи... Читать полностью
Добрый день!с меня банк списал комиссию в размере 99 руб. Вначале даже не поняла за что и потом оказывается это за... Читать полностью
виртуальной карты достаточно для откытия накопительного счета или обязательно нужен пластик? Читать полностью
Здравствуйте! За написанный отзыв Оценка: 5 Зачтено. Два месяца назад. И что дальше? Ни бонусов, ни промокода, ни... Читать полностью