Добрый день! Вчера Вы ответили мне на вопрос, признательна за оперативность.
«Добрый день.
В настоящее время по счету Вашего кредита № 6175****709 имеется просроченная задолженность, поскольку с момента выдачи кредита 12.11.2016 года на счет по договору 6175****709 не поступило ни одного платежа.
По вопросам погашения просрочки, в т. ч. для уточнения актуальной суммы долга на момент оплаты рекомендую Вам обращаться в ООО «Эверест», номер для связи 8(800)222-75-30.
С Уважением,
Ренессанс Кредит»
В связи с Вашим ответом у меня возникли еще вопросы. На каком основании по вопросу моей задолженности я должна обращаться в некий ООО «Эверест»? Долг продан коллекторскому агенству? Если так, тогда почему я не уведомлена в соответствии с законодательством РФ. Федеральный закон от 03.07.2016 № 230-ФЗ «О защите прав и законных интересов физических лиц при осуществлении деятельности по возврату просроченной задолженности и о внесении изменений в Федеральный закон. Статья 9. Уведомление должника о привлечении иного лица для осуществления взаимодействия с должником
1. .. привлечения иного лица для осуществления с должником взаимодействия, направленного на возврат просроченной задолженности, обязан уведомить об этом должника путем направления соответствующего уведомления по почте заказным письмом с уведомлением о вручении или путем вручения уведомления под расписку либо иным способом, предусмотренным соглашением между кредитором и должником.
2. В уведомлении должны быть указаны предусмотренные частью 7 статьи 7 настоящего Федерального закона сведения о лице, указанном в части 1 настоящей статьи.
Статья 7. Условия осуществления отдельных способов взаимодействия с должником
7. Во всех сообщениях, направляемых должнику кредитором или лицом, действующим от его имени и (или) в его интересах, в целях возврата просроченной задолженности посредством почтовых отправлений по месту жительства или месту пребывания должника, обязательно указываются:
1) информация о кредиторе, а также лице, действующем от его имени и (или) в его интересах:
а) наименование, основной государственный регистрационный номер, идентификационный номер налогоплательщика, место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя и отчество (при наличии) (для физического лица), основной государственный регистрационный номер (для индивидуального предпринимателя);
б) почтовый адрес, адрес электронной почты и номер контактного телефона;
в) сведения о договорах и об иных документах, подтверждающих полномочия кредитора, а также лица, действующего от его имени и (или) в его интересах;
2) фамилия, имя и отчество (при наличии) и должность лица, подписавшего сообщение;
3) сведения о договорах и об иных документах, являющихся основанием возникновения права требования к должнику;
4) сведения о размере и структуре просроченной задолженности, сроках и порядке ее погашения (в случае, если к новому кредитору перешли права требования прежнего кредитора в части, указывается объем перешедших к кредитору прав требования);
5) реквизиты банковского счета, на который могут быть зачислены денежные средства, направленные на погашение просроченной задолженности.
В связи с вышесказанным прошу предоставить мне исчерпывающую информацию касательно передачи моего долга ООО «Эверест». Копию всех документов, подтверждающих передачу моего долга (договор цессии) и всю информацию в соответствии со ст. 9, ст 7 ФЗ 230.
В связи с чем у меня к Вам еще вопросы. На каком основании я должна обращаться в некий ООО «Эверест»? Согласно Федеральному закону от 03.07.2016 № 230 Статьи 9, статьи 7, банк при привлечении иного лица для осуществления с должником взаимодействия, направленного на возврат просроченной задолженности, обязан уведомить об этом должника. В уведомлении
должны быть указаны предусмотренные ФЗ № 230 частью 7 статьи 7 сведения. На сегодняшний день я не получала соответствующего уведомления.
В связи с вышесказанным, прошу ответить на мой вопрос и направить мне исчерпывающую информацию по договору № 6175****709, копию договора цессии и пакет документов согласно части 7 статьи 7 ФЗ № 230
Добрый день.
Поясню, что возможность передачи сведений в агентство регламентирована пунктом 1.2.3.17. Общих условий предоставления кредитов и выпуска банковских карт. Этот документ является неотъемлемой частью каждого договора, заключенного с банком. В пункте 1.2.3.19. Общих условий указана информация о том, что банк может проинформировать заемщика о привлечении к проведению переговоров третьих лиц путем почтовых отправление, и/или с использованием электронных средств связи, в том числе путем направления SMS-сообщения. Мы выбрали такой способ информирования, как SMS-оповещение, оно было Вам направлено 22.04.2017 года. Сразу замечу, что речь идет только о привлечении стороннего агентства для возврата долга по кредиту, обслуживание Вашего договора по-прежнему осуществляется банком (переуступки прав требования по Вашему кредиту не было).
По информации от агентства, 24.04.2017 года по договору № 6175****709 была осуществлена отправка письма на Ваш домашний адрес, текст которого соответствует требованиям ФЗ № 230.
По вопросам погашения просроченной задолженности по кредиту Вам в настоящее время необходимо обращаться в ООО «Эверест» по телефону 8(800)222-75-30.
С Уважением,
Ренессанс Кредит
Эксперт
15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью
Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью
Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью
Номер...
Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью
Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью
Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью
Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью
Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью
Здравствуйте! У меня в мобильном приложении ренессанса остаток на счёте есть, а число погашения 20.04 . Я могу боль... Читать полностью
15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью
Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью
Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью
Номер...
Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью
Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью
Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью
Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью
Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью
Здравствуйте,я погасила досрочно кредит за товар.И у меня остались деньги. Как я могу их перевести на другой счет в... Читать полностью
Здравствуйте. Вы с администрацией связь держите? Почему эти паразиты не засчитали мне 2 последних отзыва, когда у д... Читать полностью
Сотрудница отделения Сбера по ошибке закрыла мой счет, я потеряла больше 74 тысяч рублей. Свою ошибку признает , ка... Читать полностью
1. Если Вы заблокировали мне как карту так и ДБО, то для чего нужно направлять мне ссылку для просмотра событий по... Читать полностью
Сотрудница отделения Сбера по ошибке закрыла мой счет, я потеряла больше 74 тысяч рублей. Свою ошибку признает , ка... Читать полностью
Добрый день!Закончился пакет услуг "Домклик плюс", повысилась ставка на 1% по ипотечному договору. Я продлила пакет... Читать полностью
Как повысить уровень на платформе банки.ру с базового до премиального? Читать полностью
Вы меня и детей без средств существования хотите оставить на новый год? Уже четвертые сутки пошли,всё никак не може... Читать полностью
Здравствуйте. Я являюсь клиентом брокера ВТБ более 6 лет. В 2022 году мои активы ИЦБ на ИИС былы заблокированы и пе... Читать полностью
Летом я гул с друзьями по центру к нам подходит мальчик говорит не хотите дать свой сбер на 1 день мы такие ладно л... Читать полностью