Здравствуй, банк! 2.05 ты неожиданно заблокировал мою дебетовую «Пенсионную карту». Так тебе захотелось! В тот день я внес довольно крупную сумму на эту карту через твой терминал в твоем отделении. Я планировал внести ее на свой депозитный вклад, находящийся у тебя, но в отделении не смогли это сделать, т. к. попросту не видели моего вклада (он был открыт в банке «Бинбанк Столица», который ты в этом году принял под свою крышу (с той горькой поры я могу пользоваться данным расходно-пополняемым вкладом только через «Бинбанк Онлайн»: перевод на карту со вклада-снятие с карты или, наоборот: пополнение карты-перевод с нее на вклад). Я решил, что проще внести деньги на свою карту, а затем в «Бинбанк Онлайн» перевести на счет вклада. Обычная операция, которую я делал множество раз. Как бы не так! При попытке перевода на собственный вклад в «Бинбанк Онлайн» ты тут же заблокировал карту. Лимиты не нарушены (в тарифе при переводе между собственными счетами клиента ограничений по сумме попросту нет). Все, что знали на твоей «горячей линии», — проводится некое расследование.
Банк, что у тебя творится? Какие три дня? Я внес деньги на собственную карту через твой терминал в твоем отделении и хотел перевести их на собственный вклад в твоем интернет-банке, не нарушив никаких лимитов. Почему ты счел себя вправе лишить меня доступа с собственным деньгам, даже не потрудившись назвать причину? Объясни же мне, пожалуйста, зачем ты заблокировал карту, ибо моего ума постичь сие, увы, не достает!
Уважаемый vasandr64 !
Благодарим Вас за обращение.
Поясним, что согласно Общим условиям выпуска и обслуживания карт с кредитным лимитом ПАО «БИНБАНК» Клиент предоставляет Банку поручение приостанавливать /прекращать использование Карты (блокировать Карту) без предварительного согласования с Клиентом при наличии у Банка подозрений и/или информации о несанкционированном использовании Карты Клиента, а также: при выявлении подозрительных/ мошеннических операций по Карте с целью снижения риска несанкционированного использования Карты. Блокирование Карты по инициативе Банка и/или ее изъятие не влечет расторжение Договора. По прекращении действия представленных обстоятельств, Банк имеет право предоставить повторную Активацию или перевыпустить карту.
Отметим, что Ваша карта была заблокирована по инициативе Банка, поскольку проводилось расследование в отношении карты. После подтверждения проводимых операций карта была разблокирована.
Надеемся на продолжение нашего сотрудничества в дальнейшем.
С уважением,
Добрый день!.по данному обращению № 1—2910****204 и вашему ответу,нет ответа по сути на мой вопрос... Читать полностью
Здравствуйте! Помогите,пожалуйста,активировать карту МИР Бинбанка. Терпения уже не хватает сутками звонить по беспл... Читать полностью
Добрый вечер! Моему знакомому(ИП) отказали в кредите в БинБанке, но вот только отказали после 7 дней рассмотрения,... Читать полностью
Считаю это ещё одним официальным обращением в ПАО «Бинбанк» по вопросу закрытия ещё с лета 2016 года мо... Читать полностью
01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор...
Доброе утро!01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор в ИБ статус карты... Читать полностью
Подскажите, я живу в г. Выборг, моя карта была заблокирована в октябре месяце 2017 года. По статье 115, на кар... Читать полностью
Я разве такой сложный вопрос задала, что ответа еще нет?http://www.banki.ru/services/question…d=10461326 Читать полностью
Уважаемый Александр Новиков! У меня вопрос по Договору страхования Линия жизни который заключила со мной менеджер о... Читать полностью
Здравствуйте. Почему возникает проблема при регистрации личного кабинета на БИНБАНК 2.0. Ввожу все данные по инстру... Читать полностью
Вдруг пришло смс — спасибо что стали премиум клиентом. С чего вдруг? Я своего согласи не давала никогда, плат... Читать полностью
Хочу поблагодарить сотрудницу Ростовского отделения банка, Мариам, за проявленное внимание к моей ситуации. И помощ... Читать полностью
Здравствуйте! Почему не начислены бонусы за декабрь? Читать полностью
Убрали одну просрочку, добавили 2...
Спасибо что в очередной раз " позаботились» о нас!Убрали одну просрочку, добавили 2 новых, опять несуществующ... Читать полностью
Уважаемая Виктория Степанова, я как и многие обманутые вашим банком вкладчики получила от вас ответ-пустышку, котор... Читать полностью
Где можно пополнить карту VISA, выданную Бинбанком. Там, где оон был, его нет. На Спартаковской улице.Как теперь бу... Читать полностью
Добрый день.Я хочу досрочно закрыть вклад в долларах США.Я нахожусь в Минске.а вклад открыт в Москве.Как мне заказа... Читать полностью
Добрый день! Нужна консультация по ипотеке. Есть ли возможность получить данную информацию по телефону (без приезда... Читать полностью
Сохраняется ли после объединения с «Открытием» возможность владельцев карт Бинбанка снимать наличные бе... Читать полностью
Будет ли открыто ипотечное кредитование в Пскове? Спасибо за ответ. Читать полностью
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, была обладателем кредитной карты с 2008 года, в этом году, а точнее с июля 2018 к... Читать полностью
Здравствуйте. Сегодня с моей карты сняты 499 рублей. Как вернуть? Я не пользовалась и не планирую пользоваться ваш... Читать полностью
как прикрепить документы к отзыву Читать полностью
Здравствуйте. Не получается ввести правильные л.с. (лошадиные силы) автомобиля, у меня 72, а можно ввести только 70... Читать полностью
Офорормил страховку в банки ру. Не пришёл бонус почему? Читать полностью
В ноябре 2024 я решила начать пользоваться картой ВТБ, которая до этого лежала без дела. Привлёкли условия накопите... Читать полностью
Я пыталась совершить 3 раза перевод физическому лицу. купить миску и клетку для собаки. Переводы не выполнены, опер... Читать полностью
Звонил в техподдержку порядком 7 раз, и каждый раз приходил отказ на создание совместного счета с супругой, причины... Читать полностью
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12026338/#comments Читать полностью