Доброе время суток!
В Юникредит банке у меня 2 потребительских кредита.Один из них открыт 02.06.2014 на сумму 962000 из них осталось выплатить 532.377 руб,второй кредит был открыт 06.06.2016 на сумму 632000 из них осталось выплатить 473830 руб.Кредиты я погашаю ежемесячно без единой просрочки.14.03.2017 года,я зашёл в интернет банк и увидел,что банк немедленно просит меня полностью погасить кредит и у меня уже идёт просрочка в сумме 495198.17 и 5217.95 проценты на просрочку..Я в недоумением обратился в банк где я задал вопрос,почему банк требует от меня досрочно погасить кредит.В уфимском отделении мне ничего сказать не смогли и попросили написать письмо в Московский филиал с данным вопросом.Я написал письмо.В ответ на мой вопрос банк ответил,что ввиду того,что 17.01.2017 года банком было получено мое поручение об отзыве моего согласия на обработку моих персональных данных и банкомат было принято решение о взыскании Всей суммы кредиты и что банк уже передал мое дело в коллекторской агенство Акцепт.Это просто замечательно,но я такого распоряжения не в устной не в письменной форме не осуществлял.Обратился вновь в Уфимский филиал,снова меня попросили написать заявление.Заявление написал 14.04.2017 и попросил встречу с юристом банка.На встрече разъяснил ситуацию,что никаких запросов по отзыву персональных данных я не осуществлял.На следующий день мне позвонил юрист банка и сказал,что это большое недоразумение и это ошибка банка и,что банк немедленно все вернёт на свои места.Я спросил как же насчёт моей кредитной истории,на что юрист ответил,что банк исправит всю историю и в письменной форме мне Ее пришлёт.Сегодня уже 04.05.2017 года. На данный момент у меня висит до сих пор просрочка на сумму 45004 рублей с 14.03.2017.Позвонил в поддержку клиентов в Москву,спросил когда все исправят на что девушка мне ответила,что у меня висит долг 10.000.000 и они знают что это ошибка но исправить не могут.так как мне надоела вся эта ситуация,Я хотел погасить досрочно все кредиты перед банком но я это сделать не смог,пока у меня висят просрочки.Вопрос в том,как долго я буду ждать урегулирования данной ситуации,прошло уже больше 2 месяцев.Я намерен обратится в суд и в СМИ,опубликовать всю эту историю.Я думаю это скажется не в лучшую сторону для репутации вашего банка.
Добрый день!
Ваше обращение принято в работу. По результатам рассмотрения обращения, будет предоставлена обратная связь.
С уважением,
АО ЮниКредит Банк
Добрый день! Вчера отправил вам обращение на электронную почту (unicredit@unicredit.ru), но ответа не получил. Прош... Читать полностью
Добрый вечер, на мой вопрос, я получил ответ от Вашего банка-https://www.banki.ru/services/response…bankAnsw... Читать полностью
Добрый день, подскажите на каком основании банк ограничивает доступ к своим денежным средствам находящимся на расче... Читать полностью
X p>Отправила персональную информацию Читать полностью
X p>Добрый день, 29.12.2018 через сайт www.booking.com я забронировала отель в Риме. с бесплатной отменой брони до... Читать полностью
Являюсь клиентом Вашего банка.
У меня очень много претензий при обслуживание и...
Здравствуйте.Являюсь клиентом Вашего банка.У меня очень много претензий при обслуживание и общении по телефону.Мне... Читать полностью
Добрый день!Подскажите пожалуйста,могу ли я получить справку в электронном виде о отсутствии задолженности по авток... Читать полностью
Какие документы нужны для оформления ипотеке в вашем банке? Читать полностью
Прошу прекратить прекратить отправлять смс сообщения от вашего банка с информацией об...
Добрый день!Прошу прекратить прекратить отправлять смс сообщения от вашего банка с информацией об услугах и акциях. Читать полностью
20.08.2018 для оформления доверенности...
Безобразная работа сотрудников офиса «Новороссийский».20.08.2018 для оформления доверенности специально... Читать полностью
X p>В индивидуальных условиях договора потребительского кредита, конкретно в п. 9 «Обязанностях заемщика... Читать полностью
Заканчивается ноябрь, но я так и не получил ответ на свой вопрос (отправлял Вам 4 и...
Здравствуйте!Заканчивается ноябрь, но я так и не получил ответ на свой вопрос (отправлял Вам 4 и 18 ноября 2019 год... Читать полностью
Хотелось бы получить развернутый ответ от банка на мой отзыв (ссылку приложил в...
Добрый день!Хотелось бы получить развернутый ответ от банка на мой отзыв (ссылку приложил в блоке «информация... Читать полностью
X p>Добрый вечер! Почему вы продолжаете мне названивать как на мобильный так и на домашний??? Я не раз обращался в... Читать полностью
Есть ипотека в Юни. Как подать заявку на пересмотр ставки по текущему договору, если...
X p>ЗдравствуйтеЕсть ипотека в Юни. Как подать заявку на пересмотр ставки по текущему договору, если правильно пони... Читать полностью
возможно ли ещё открытие вклада "Юбилейный +" по промокоду?
в отделении на...
Добрый день!возможно ли ещё открытие вклада «Юбилейный +» по промокоду?в отделении на Речном вокзале ск... Читать полностью
Добрый вечер, скажите пожалуйста, как сделать безналичный перевод из вашего банка на счёт сбербанка? Читать полностью
Здравствуйте, хотел узнать если у меня задолженность перед вашим банком. Как и где я могу узнать об этом Читать полностью
X p>Где можно оставить претензию на сотрудника банка? Читать полностью
Здравствуйте! Хотел бы расторгнуть договор Альфа банк (агент свой) Читать полностью
Обратился в А-банк дважды: обращение А24112521239 от 25.11.2024г. и А24112610884 от 26.11.2024г. и дважды получил о... Читать полностью
Добрый день/ Вопрос: почему на мои обращения CR-13804889 и user-580320137415 банк дает один и тот же ответ. В обяз... Читать полностью
Здравствуйте! Когда ждать ответ? По существу ответа не было! Читать полностью
Никуда ездить я не буду, я вас не просила открывать счёт. Закрывайте счёт, даю свое согласие на закрытие счета. Читать полностью
По какой причине отзыв не зачтён? Писала отзыв для Альфа-банка Читать полностью
Здравствуйте, что надо дополнить в отзыве? Пришло такое письмоДата есть, имя сотрудника есть, скрины прикрепила, за... Читать полностью
По кредитке Альфы 365 льготный период оплачен в день его окончания в 10-00 на карту в банкомате..(Банк увендомлял... Читать полностью
Здравствуйте, почему мой отзыв не зачтен??? Пыталась найти похожие вопросы, но не нашла Ваших ответов на них. Читать полностью
Карта была заблокирована по компрометации и банк не даёт вывести средства или перевыпустить карту,уже 2 месяца муча... Читать полностью