Добрый день! В январе 2017 года я обратилась в филиал банка для перевыпуска карты в связи со сменой фамилии. Сейчас уже май месяц, но карты я до сих пор не увидела. То она теряется где между Московй и Красноярском, то ее блокируют, то еще что-то. Так как звонки записываются период мои обращений можно отследить. Я не однократно звонила в Москву. Сотрудники офиса в Красноярске также при мне звонили. Но вопрос с перевыпуском карты и доставкой мне так и не решен. Прошу данную ситуацию взять на контроль. И выполнить все обязательства по перевыпуску карты.
Добрый день!
По описываемой Вами ситуации проведена проверка. Все технические неполадки, в связи с которыми не были отправлены перевыпускаемые карты, устранены. Сегодня Ваша новая карта будет направлена в отделение банка по адресу г. Красноярск, ул. Партизана Железняка, д. 32.
Эксперты
Жалоба. 30 марта я обратилась в офис ХКБ 16/05 по адресу Рихарда Зорге, 75 за выпиской с банковского счета для пред... Читать полностью
Будьте любезны, ускорьте пожалуйста работу по обращению 5178704 (не хотелось...
Здравствуйте, Дарья!Будьте любезны, ускорьте пожалуйста работу по обращению 5178704 (не хотелось бы ругаться и писа... Читать полностью
Добрый вечер,оставлял отзыв но ваш сотрудник как-то не понятно ответил я брал кредитную карту и платил вовремя и вы... Читать полностью
Доброго дня, являюсь клиентом вашего банка, в последнее время заметил нововведения на сайте и прочие улучшения в си... Читать полностью
Не могу уже неделю войти в интернет банк и чат тоже не работает.Подходит время оплаты кредита, а я не смогу оплатит... Читать полностью
ООО«СК Ренессанс Жизнь» прекратила свою деятельность,если да то как вернуть договор страхования. Читать полностью
У меня возникла следующая проблема: не были начислены баллы пользы по...
Добрый день!У меня возникла следующая проблема: не были начислены баллы пользы по спецпредложениям, хотя были выпол... Читать полностью
Добрый день! У меня кредитная карта Польза. По ней установлены лимиты начисления балов Польза в месяц. Как считаетс... Читать полностью
Когда решат мой вопрос? N обращения 5078690 от 21.03.18, срок решения вопроса 31.03.18, повторное обращение срок ре... Читать полностью
Почему аннулировали карту «Космос»?! Читать полностью
25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в...
Добрый день!25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в мвидео не выдают, пот... Читать полностью
Добрый день! я уже почти пол года не являюсь вашим агентом. но мне постоянно присылают кучу писем от iknowportal. Я... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Екатерина,я уже давно являюсь клиентом банка Хоум кредит, именно потому,что мне очень нрави... Читать полностью
Как узнать сумму досрочного погашения? Читать полностью
Здравствуйте, хотел бы узнать, почему при частично досрочном погашении кредита уменьшается только сумма, а срок уме... Читать полностью
Здравствуйте мне одобрили социальную помощь в размере 42500,перечислили в банк и сказали ждать в течении одного раб... Читать полностью
Здравствуйте. Мне пришло такое сообщение: Клиент ХКФ Банка указал этот номер телефона как контактный для связи. Поз... Читать полностью
Закончился вклад в отделении на Валовой.Отделение не работает.Никуда не могу дозвониться.Прошу сообщить работает ли... Читать полностью
1. Работает ли отделение 34/04 с наличной...
Добрый день. Три вопроса (третий в скрытой части):1. Работает ли отделение 34/04 с наличной валютой? Если да &mdash... Читать полностью
Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от "...
Вопрос:Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от «Снижение ставки» где ва... Читать полностью
22.11 приходил курьер, оформили карту халвы. Сказал, что должно придти смс с кодом позже. Смс не приходило, на сайт... Читать полностью
Вы же мне писали 14 ноября в 15:37, что 4 ноября коллеги передали на начисление? И какие выбранные цели м.б.у заказ... Читать полностью
В каком банке точно дадут кредит с плохой кредитной историей ? Читать полностью
В результате некомпетентных действий оператора альфа банка мне отключили "Рассрочку", которой я собирался воспользо... Читать полностью
Не добрый день! я являюсь вашим клиентом более 8 лет, за это время я полтзовался всеми вашими продуктамИ, как креди... Читать полностью
"В случае если оператор сообщит, что дистанционная разблокировка невозможна, то для снятия блокировки потребуется л... Читать полностью
Здравствуйте, купил полис ОСАГО РЕСО гарантия, как вписать ещё водителя? Читать полностью
Менее недели назад я оформил её и на следующий день уже получил карту после чего совершил первые покупки по ней как... Читать полностью
Кредитная карта не закрывается Читать полностью
Списание денег просто так,как вернуть и остановить??? Читать полностью