Добрый день! Прошу ответственных лиц банка Ренессанс Кредит помочь мне с получением информации по моим договарам, т. к. волею неведомых мне причин сотрудники банка (под запись и с вашей и с моей стороны) отказываются предоставить мне абсолютно любую информацию по моим договорам в банке. Обьясню всю ситуацию:
— со мной связалась коллекторское агенство «МБА Финансы». Сообщив мне (под запись, разумеется, т. к. почуствовал дальнейшею необходимось доказать наличее этих звонков), что данное агенство согласно агентскому договору #rk-010913/1218 от 01.09.2013 (я так понимаю указан непосредственно договор агенства с банком судя по дате заключения) являются представителями банка и имеют право требования по моим договарам. В процессе общения они сообщили, что в их лице банк предлагает мне восползоваться предложением «Программа прощения». По каторой мне необходимо внести до 15.05.17 следующие суммы: по договору № 1—10.500 рублей и по договору # 2—5.600 рублей. Предложение безусловно меня заинтересовало. Т. к. сейчас редко можно встретить банк готовый пойти на встречу людям в трудную минуту. Позвонив в банк я подтвердил что мои договора действительно учавствуют в «Акции прощени». И я должен соблюдать все условия, которые предьявляют «МБА Финансы», так как они ведут мою оплату по данной акции. Запросив справку о моем участии в акции на сайте банка и в колцентре, что также подверждено на сайте (есть скриншоты и эмейлы и записи звонков, разумеется), я произвел 12.05.17 оплату в отделении банка в точном соответствии с указаными мне суммами. В связи с чем в точности выполнил условия предложенного мне «прощения». В «МБА Финансы» мне сообщили, что ждут подтверждения оплаты от банка, а в банке, что после поступления оплаты договор вернется в банк и будет полностью закрыт. Прошу вас сообщить мне, закрыты ли мои договора и когда я могу получить справку о закрытии договоров? Также прошу выслать мне на почту все копии документов по закрытию счетов. Еще раз благодарю за возможность воспользоваться данной акцией. При необходимости (возникновении спорных вопросов или недопонимании в нашем общении могу предоставить аудиозаписи всех звонков с сотрудниками банка и агентской компанией «МБА Финансы», а также скриншоты и эмейлы обращений по справкам). Спасибо.
Добрый день!
Рад, что предложенный вариант урегулирования ситуации Вас устроил. Всегда, если это возможно, мы стараемся разработать и предложить тот или иной вариант решения вопроса, отвечающий пожеланиям клиента.
Знаю, что с Вами ранее связывался сотрудник банка и озвучил сроки закрытия договоров.
Т. к. условия предлагаемой акции Вами были выполнены, Ваши контракты будут закрыты в течение 14 рабочих дней.
После этого при необходимости Вы можете заказать документы, подтверждающие исполнение Ваших обязательств перед банком. Документ может быть Вам направлен по домашнему/электронному адресу, также получить его можно в офисе банка (без предварительного заказа).
В ответ на Ваше обращение в «Народном рейтинге» предоставил дополнительные комментарии по ситуации.
С уважением,
Ренессанс Кредит
Эксперт
15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью
Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью
Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью
Номер...
Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью
Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью
Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью
Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью
Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью
Здравствуйте! У меня в мобильном приложении ренессанса остаток на счёте есть, а число погашения 20.04 . Я могу боль... Читать полностью
15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью
Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью
Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью
Номер...
Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью
Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью
Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью
Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью
Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью
Здравствуйте,я погасила досрочно кредит за товар.И у меня остались деньги. Как я могу их перевести на другой счет в... Читать полностью
Здравствуйте, банк заблокировал карты и счета. При попытке оформить новую или перевыпустить, банк отказывает с сооб... Читать полностью
Добрый день. В начале ноября я оформила кредитную карту Уралсиба через ваш сайт. Сразу же начала совершать покупки... Читать полностью
Тогда подскажите почему другим даете шанс, лично знаю людей которые были в такой же ситуации и им банк дал еще один... Читать полностью
Всё понятно! Не понятно только почему в другие банки документы пришли(Сбер, ВТБ, Альфа) и они сняли блокировку со с... Читать полностью
Мой муж является клиентом Газпромбанка и хочет выразить своё недовольство по поводу списания средств с его карты 21... Читать полностью
Заблокировали карту, как вернуть деньги? Читать полностью
Здравствуйте! раннее была клиентом Хоум кредит банка, но не так давно банки объеденились , обслуживание перешло в С... Читать полностью
Заблокировали счет из-за неактуальных паспортных данных. К Госуслугам учеиную запись не привязать, потому что в Т-б... Читать полностью
У вас же интеграция с Росбанком, ваши коллеги получили постановление,а Вы нет.Максимально странная история, и ,судя... Читать полностью
Вчера обращалась по этому вопросу. Пришел ответ - напишите в чат. Вы мне поможете войти в личный кабинет на телеыон... Читать полностью