04.05.2017 годя обратилась за выдачей справки АО «ЮниКредит Банк» о полной выплате процентов по Кредитному договору, а также справки, подтверждающей факт уплаты налогоплательщиком суммы кредита с указанием суммы погашенных процентов в целях получения имущественного налогового вычета согласно п. 3 ст. 220 НК РФ.
Справку необходимо было получить по доверенности, где были прописаны все необходимые полномочия, в том числе «получать причитающееся мне имущество, деньги, ценные бумаги, а также документы от всех юридических и физических лиц (учреждений, предприятий, организаций), в том числе от государственных и коммерческих банков, почты, телеграфа, с правого пользования банковскими счетами и ячейками.»
Сотрудник банка сделала копии моего паспорта, доверенности, после чего представила для заполнения документ Карточка с образцами подписей и оттиска печати (код формы по ОКУД 9401026). Где должен проставить образцы подписи мой доверитель, а также я, как доверенное лицо. Для чего моему доверителю предложено было отправить по почте этот «документ», либо подписать в филиале в Краснодарском крае, т. к. по внутреннему локальному документу АО «ЮниКредит Банк», без чего выдать справку для представления в ФНС невозможно!!!
При подписании Кредитного договора, оформлении документов с ним связанных, документ с образцами подписи оформлял. С февраля 2016 года доверитель проживает в другом регионе, по характеру работы не имеет возможности лично являться в банк, для чего и предоставил доверенность с правом передоверия полномочий, в соответствии с нормами законодательства Российской Федерации, моему доверителю.
05.05.2017 г., 11.05.2017 г. мой представитель по доверенности неоднократно обращалась по телефонам Красноярского отделения банка АО «ЮниКредит Банк», 4 раза звонила на телефон горячей линии банка 88007001020, но все сотрудники ссылаются на внутренний локальный документ банка, устно признают, что он не соответствует законодательству Российской Федерации, но помочь не могут. Также ссылались на наличие банковской тайны.
Поясняю, что в Российской Федерации действует романо-германская правовая система, согласно которой:
— локальные нормативные документы юридического лица не могут противоречить законодательству Российской Федерации, а именно ст. 185—185.1 ГК РФ, ст. 857 ГК РФ о банковской тайне, содержащей ч. 2, гласящую «сведения, составляющие банковскую тайну, могут быть предоставлены только самим клиентам или их представителям…»;
— не существует законодательных норм, действующих исключительно в рамках юрисдикции АО «ЮниКредит Банк» по вопросам представительства в РФ. У нас не прецедентное право.
Таким образом, добросовестному клиенту банка, в лице представителя по доверенности, АО «ЮниКредит Банк» незаконно отказал в выдаче справки для предоставления третьему лицу (ФНС) посредством незаконного требования оформления карточки с образцами подписей и оттиска печати личной подписи, уже имеющейся в банке, а также отказе в подписи в карточке моего доверенного лица за доверителя на основании выданной полномочной доверенности.
Также очень длительные сроки оформления справок 10 рабочих дней, не смотря на возможности он-лайн взаимодействия.
Как будет разрешен мой вопрос?
Добрый день!
К сожалению, Вы не представились, чтобы мы могли идентифицировать Вас и проверить детальную информацию по данной ситуации.Для уточнения информации по волнующему Вас вопросу и проверки данных просим указать в данном разделе(скрытая информация) для Банка Ваши ФИО и номер телефона для связи.
С уважением,
АО ЮниКредит Банк
Добрый день! Вчера отправил вам обращение на электронную почту (unicredit@unicredit.ru), но ответа не получил. Прош... Читать полностью
Добрый вечер, на мой вопрос, я получил ответ от Вашего банка-https://www.banki.ru/services/response…bankAnsw... Читать полностью
Добрый день, подскажите на каком основании банк ограничивает доступ к своим денежным средствам находящимся на расче... Читать полностью
X p>Отправила персональную информацию Читать полностью
X p>Добрый день, 29.12.2018 через сайт www.booking.com я забронировала отель в Риме. с бесплатной отменой брони до... Читать полностью
Являюсь клиентом Вашего банка.
У меня очень много претензий при обслуживание и...
Здравствуйте.Являюсь клиентом Вашего банка.У меня очень много претензий при обслуживание и общении по телефону.Мне... Читать полностью
Добрый день!Подскажите пожалуйста,могу ли я получить справку в электронном виде о отсутствии задолженности по авток... Читать полностью
Какие документы нужны для оформления ипотеке в вашем банке? Читать полностью
Прошу прекратить прекратить отправлять смс сообщения от вашего банка с информацией об...
Добрый день!Прошу прекратить прекратить отправлять смс сообщения от вашего банка с информацией об услугах и акциях. Читать полностью
20.08.2018 для оформления доверенности...
Безобразная работа сотрудников офиса «Новороссийский».20.08.2018 для оформления доверенности специально... Читать полностью
X p>В индивидуальных условиях договора потребительского кредита, конкретно в п. 9 «Обязанностях заемщика... Читать полностью
Заканчивается ноябрь, но я так и не получил ответ на свой вопрос (отправлял Вам 4 и...
Здравствуйте!Заканчивается ноябрь, но я так и не получил ответ на свой вопрос (отправлял Вам 4 и 18 ноября 2019 год... Читать полностью
Хотелось бы получить развернутый ответ от банка на мой отзыв (ссылку приложил в...
Добрый день!Хотелось бы получить развернутый ответ от банка на мой отзыв (ссылку приложил в блоке «информация... Читать полностью
X p>Добрый вечер! Почему вы продолжаете мне названивать как на мобильный так и на домашний??? Я не раз обращался в... Читать полностью
Есть ипотека в Юни. Как подать заявку на пересмотр ставки по текущему договору, если...
X p>ЗдравствуйтеЕсть ипотека в Юни. Как подать заявку на пересмотр ставки по текущему договору, если правильно пони... Читать полностью
возможно ли ещё открытие вклада "Юбилейный +" по промокоду?
в отделении на...
Добрый день!возможно ли ещё открытие вклада «Юбилейный +» по промокоду?в отделении на Речном вокзале ск... Читать полностью
Добрый вечер, скажите пожалуйста, как сделать безналичный перевод из вашего банка на счёт сбербанка? Читать полностью
Здравствуйте, хотел узнать если у меня задолженность перед вашим банком. Как и где я могу узнать об этом Читать полностью
X p>Где можно оставить претензию на сотрудника банка? Читать полностью
Добрый день. Столкнулся с такой проблемой что в приложении Альфа инвестиции хотел совершить покупку акций, но не см... Читать полностью
Добрый вечер!Меня зовут Андрианова Ольга Эрнестовна. Я являюсь клиентом ВТБ Банка.У меня есть вопрос. Помогите пожа... Читать полностью
13.03.2025г мне пришло уведомление, что вы получили моё письмо с документамиКогда вы начнёте проверку и сколько она... Читать полностью
здравствуйте, я случайно оформила подписку на альфа-смарт, я ее отключила, могу ли я вернуть деньги? Читать полностью
Никаких сомнительных операций не было. Все документы и данные были представлены в службу поддержки. Все налоги, отч... Читать полностью
Здравствуйте, заблокировали карту сбербанка по 115-фз о чем я узнал от сотрудника банка который мне привез новую ка... Читать полностью
Добрый день!прошу помочь с решением проблемы, похоже возникшей уже не первый разодобрен кредит в т-банке 16.02вчера... Читать полностью
Сразу скажу, клиентом Альфа банка не была никогда и не даже не пыталась, а тут понадобилось мне взять справку Ф-67.... Читать полностью
Добрый день. В ноябре 2024г. налоговая инспекция По решению о взыскании от 28.11.2024 №29870 по ст. 46 НК РФ ош... Читать полностью
Здравствуйте, объясню ситуацию с самого начала, моему сыну его знакомый должен был денег, мог их положить только на... Читать полностью