Здравствуйте. Не могу не поделиться впечатлениями.
Оформила в Хоум Кредит Банк потребительский кредит на товар. Хотела на 4 мес, т. к. не люблю долго платить кредиты и много переплачивать. Но мне сказали что желательно оформить на 12 мес. и рассказали о досрочном погашении, меня обрадовала возможность каждый месяц платить больше и делать перерасчёт. За 14 дней до даты списания я зашла в интернет банк и связалась с сотрудником через чат (горячей линии в банке НЕТ!!!). В чате я пояснила сотруднику что хочу оформить частичное досрочное погашение по договору такому то на такую то сумму, сотрудник меня уверил что в дату списания спишется нужная мне сумма и будет перерасчёт %. В назначенный день списалась только сумма платежа по договору, НИКАКОГО ПЕРЕРАСЧЕТА!!! Но это ещё пол беды, я человек не конфликтный и отнеслась лояльно, ведь все ошибаются. Позвонила в банк на ПЛАТНЫЙ НОМЕР ТЕЛЕФОНА! Про время ожидания я конечно молчу… дозвонилась … сотрудник уверил меня что все деньги спишутся сегодня и сегодня же будет перерасчёт. Я подумала ну ладно % лишние но за 1 день это ерунда. Прошло дня 3 наверно никакого списания и перерасчёта и в помине нет. Звоню снова в банк на платный номер и мне говорят что запрос зарегистрирован и ждите МЕСЯЦ РЕШЕНИЕ ЗАПРОСА! Конечно о том что мне до этого говорили другое никто и слушать не стал. Через 2 недели мне перезвонили и начали говорить полную ерунду по какому то другому договору, я сказала что у меня другая проблема хочу перерасчёт по такому то договору, на что мне ответили что запрос зарегистрирован! Я просто в бешенстве, это просто край. Нигде не видела такого наплевательского отношения к клиентам. Раньше пользовалась услугами данного банка, но мне не приходилось обращаться для решения вопросов.
Устала звонить в банк. Надеюсь, что вы сможете наконец решить эту проблему
Добрый день!
Я приношу Вам извинения за сложившуюся ситуацию с частичным досрочным погашением. Рада, что нам удалось обсудить решение вопроса в ходе телефонных переговоров. Мы уже проводим корректировки по восстановлению графика погашения на 28.04.2017 г. Об окончании работ я проинформирую Вас дополнительно.
Я приложу максимум усилий для исключения возникновения подобной ситуации в дальнейшем обслуживании.
Эксперты
Жалоба. 30 марта я обратилась в офис ХКБ 16/05 по адресу Рихарда Зорге, 75 за выпиской с банковского счета для пред... Читать полностью
Будьте любезны, ускорьте пожалуйста работу по обращению 5178704 (не хотелось...
Здравствуйте, Дарья!Будьте любезны, ускорьте пожалуйста работу по обращению 5178704 (не хотелось бы ругаться и писа... Читать полностью
Добрый вечер,оставлял отзыв но ваш сотрудник как-то не понятно ответил я брал кредитную карту и платил вовремя и вы... Читать полностью
Доброго дня, являюсь клиентом вашего банка, в последнее время заметил нововведения на сайте и прочие улучшения в си... Читать полностью
Не могу уже неделю войти в интернет банк и чат тоже не работает.Подходит время оплаты кредита, а я не смогу оплатит... Читать полностью
ООО«СК Ренессанс Жизнь» прекратила свою деятельность,если да то как вернуть договор страхования. Читать полностью
У меня возникла следующая проблема: не были начислены баллы пользы по...
Добрый день!У меня возникла следующая проблема: не были начислены баллы пользы по спецпредложениям, хотя были выпол... Читать полностью
Добрый день! У меня кредитная карта Польза. По ней установлены лимиты начисления балов Польза в месяц. Как считаетс... Читать полностью
Когда решат мой вопрос? N обращения 5078690 от 21.03.18, срок решения вопроса 31.03.18, повторное обращение срок ре... Читать полностью
Почему аннулировали карту «Космос»?! Читать полностью
25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в...
Добрый день!25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в мвидео не выдают, пот... Читать полностью
Добрый день! я уже почти пол года не являюсь вашим агентом. но мне постоянно присылают кучу писем от iknowportal. Я... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Екатерина,я уже давно являюсь клиентом банка Хоум кредит, именно потому,что мне очень нрави... Читать полностью
Как узнать сумму досрочного погашения? Читать полностью
Здравствуйте, хотел бы узнать, почему при частично досрочном погашении кредита уменьшается только сумма, а срок уме... Читать полностью
Здравствуйте мне одобрили социальную помощь в размере 42500,перечислили в банк и сказали ждать в течении одного раб... Читать полностью
Здравствуйте. Мне пришло такое сообщение: Клиент ХКФ Банка указал этот номер телефона как контактный для связи. Поз... Читать полностью
Закончился вклад в отделении на Валовой.Отделение не работает.Никуда не могу дозвониться.Прошу сообщить работает ли... Читать полностью
1. Работает ли отделение 34/04 с наличной...
Добрый день. Три вопроса (третий в скрытой части):1. Работает ли отделение 34/04 с наличной валютой? Если да &mdash... Читать полностью
Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от "...
Вопрос:Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от «Снижение ставки» где ва... Читать полностью
Являюсь учредителем компании Самолёт плюс. Неоднократно проводила сделки через Альфа банк. Произошла крайне негатив... Читать полностью
22.10.2024 отправил на insurence@sovcombank.ru документы по страхованию жизни для договора ипотеки.В тот же день по... Читать полностью
Доброе утро. Оформил полис страхования ипотеки, но бонус так и не был начислен. Подскажите, когда будет начислен бо... Читать полностью
Как можно записаться на приём в банк или просто можно посетить указанный филиал? Читать полностью
здраствуйте, у меня списали деньги с AnanVoprosyBot 300 рублей, как вернуть их и отменить подписку? Читать полностью
Когда ожидать вознаграждение за открытие вклада в ГазпромБанке? Читать полностью
При попытке оплатить счет МТС по системе СБП банк заблокировал карту. Теперь требуют явится в отделение банка и пре... Читать полностью
Прошёл месяц. Где обещанный бонус? Читать полностью
Когда выплатите бонус за вклад? Прошло уже полгода, а статус заявки по-прежнему "Вознаграждение запрошено", хотя... Читать полностью
Уважаемая Мария,Спасибо за внимание и быстрый ответ.Теперь понятно, что Сбербанк без предупреждения оставил обмен... Читать полностью