Список вопросов
Ответ дан

Добрый день! 09.05.2017 года приобрели в "рассрочку" телефон в салоне связи, которая...

Добрый день! 09.05.2017 года приобрели в «рассрочку» телефон в салоне связи, которая оказалась на самом деле самым обычным кредитом с переплатой почти в половину стоимости самого телефонного аппарата. В тот же день, уже после подписания кредитного договора, сотовый телефон был возвращен в салон связи, а также оставлена заявка на отмену кредита посредством звонка на «горячую линию» Вашего банка, в виду отсутствия сделки по приобретению телефона (то есть, фактически, до получения банком настоящего экземпляра договора и, соответственно, перечисления денежных средств). Однако сегодня, 15.05.2017 года, оператор «горячей линии» сообщила о том, что 10.05.2017 (то есть после принятия заявки на отмену кредита), денежные средства были переведены салону связи, за приобретенный мной телефон (который, на тот момент, уже был возвращен в салон связи, о чем имеется письменное подтверждение), в результате чего, для отмены кредита, теперь необходимы дополнительные документы от торговой точки, которые в настоящий момент я жду. На основании изложенного, позвольте задать вам насколько вопросов:
1. Правомерно ли перечисление денежных средств в салон связи, до получения банком экземпляра настоящего договора (на сегодняшний день, оригиналы документов находятся у представителей торговой точки, в адрес банка не отправлены), то есть до вступления его в законную силу, что прямо указано в самом тексте договора.
2. Какую юридическую силу имеет заявка на отмену кредита, принятая оператором «горячей линии» онлайн?
3. Сумма предоставляемого кредита по договору составляет 45249.00, хотя стоимость самого сотового телефона составляет 39000.00. Почему сумма отличается от реальной стоимости товара? От всех возможных дополнительных услуг я отказался при заключении договора. Сотрудники торговой точки ничего по этому поводу пояснить не смогли.
4. Какие действия мне необходимо предпринять для расторжения кредитного договора в настоящее время? Когда я начал предпринимать первоначальные меры — был уверен что смогу достичь соглашения с КБ «Ренессанс Кредит» о прекращении кредитных обязательств ДО перечисления денежных средств салону связи, в виду отсутствия сделки с последними и, соответственно, ДО вступления с банком в финансовые взаимоотношения.
Заранее спасибо! С Уважением, Алексей Ч.

Уважаемый Автор!

Подробные пояснения по ситуации были предоставлены клиенту в ходе телефонных переговоров. В рамках этого портала хотелось бы внести ясность в процесс оформления кредита.

В соответствии с договором о сотрудничестве, заключенным между банком и предприятием торговли, представители этой компании действительно имеют возможность предложить клиенту приобрести товар/ услуги за счет кредита банка и с согласия клиента могут направить соответствующую заявку. Предварительное решение о возможности кредитования банк сообщает после рассмотрения заявки клиента. При положительном результате происходит формирование пакета документов на кредит и их последующее подписание заемщиком.

Кредит предоставляется банком только после получения от клиента полного пакета корректно оформленных документов. В случае заключения кредитного договора банк открывает заемщику счет и зачисляет на него сумму займа. Так как договором предусмотрено целевое использование денежных средств, банк осуществляет их перевод на основании письменного распоряжения клиента.

Обращаем внимание, что получение товаров/услуг, для оплаты которых был оформлен кредит, происходит на условиях договора, заключенного между клиентом и предприятием торговли, банк стороной этого договора не является. Поэтому для решения вопросов, связанных с получением/заменой/отказом от товаров/услуг клиент самостоятельно обращается в предприятие торговли.

Отказ от кредита в соответствии с действующим законодательством возможен до момента его предоставления. Оформить соответствующее заявление возможно на торговой точке. Однако, как удалось установить в ходе разговора с заемщиком, возврат товара и отказ от кредита оформлен не был. На текущий момент клиент товаром пользуется, открытых вопросов к банку нет.

Если с нашей стороны будет необходима дополнительная информация, касающаяся кредитного договора, клиент может связаться с банком любым, удобным для себя способом.

С Уважением,
Ренессанс Кредит

 

Эксперт

Белоногова Юлия
Белоногова Юлия
начальник Департамента претензионной работы и координации борьбы с мошенничеством в розничном бизнесе
counter
Последние вопросы к эксперту
15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка...
Ренессанс Банк

15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью

Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое...
Ренессанс Банк

Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью

Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту?
Ренессанс Банк

Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью

Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:
Номер...
Ренессанс Банк

Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью

Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения...
Ренессанс Банк

Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью

Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по...
Ренессанс Банк

Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью

Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают...
Ренессанс Банк

Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью

Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить...
Ренессанс Банк

Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью

Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы...
Ренессанс Банк

Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью

Здравствуйте! У меня в мобильном приложении ренессанса остаток на счёте есть, а число погашения...
Ренессанс Банк

Здравствуйте! У меня в мобильном приложении ренессанса остаток на счёте есть, а число погашения 20.04 . Я могу боль... Читать полностью

Последние вопросы по теме
15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка...
Ренессанс Банк

15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью

Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое...
Ренессанс Банк

Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью

Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту?
Ренессанс Банк

Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью

Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:
Номер...
Ренессанс Банк

Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью

Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения...
Ренессанс Банк

Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью

Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по...
Ренессанс Банк

Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью

Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают...
Ренессанс Банк

Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью

Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить...
Ренессанс Банк

Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью

Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы...
Ренессанс Банк

Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью

Здравствуйте,я погасила досрочно кредит за товар.И у меня остались деньги. Как я могу их перевести...
Ренессанс Банк

Здравствуйте,я погасила досрочно кредит за товар.И у меня остались деньги. Как я могу их перевести на другой счет в... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Здравствуйте списала 5 раз по 499 рублей
Сбербанк

Здравствуйте списала пять раз по 499 рублей не какой подписки не чего нету что это такое Читать полностью

Не выдают справку о состоянии счета
Т-Банк

Т-Банк выкупил Росбанк и не выдают справку о счетах, подала заявление 23.01.2025, сегодня прислали что задерживаютс... Читать полностью

справка о состояние счета для пособий
Т-Банк

Т-Банк выкупил Росбанк и не выдают справку о счетах, подала заявление 23.01.2025, сегодня прислали что задерживаютс... Читать полностью

Альфа-банк списал 1999₽ за страхование продукта , которого я не оформляла.
Альфа-Банк

жду вашего ответа. Читать полностью

при входе в Сбербанк онлайн собщение:Уважаемый клиент, Ваша учётная запись заблокирована. Для того чтобы возобновить обслуживание, позвоните в контактный центр по номерам 900, +7 (495) 500-555-0 или обратитесь в ближайшее отделение Сбербанка России.
Сбербанк

Добрый день! моя карта снова заблокирована и при попытке совершить перевод на сайте тиьков. можно ее разблокировать... Читать полностью

По непонятным причинам никак не принимают продленный полис каско.
Т-Банк

Простите,конечно,а насколько долго будет проверяться ситуация изнутри?Если по страховке видно невооружённым глазом,... Читать полностью

24.01.2025 Каско
Просили положительный отзыв за бонусы, отзыв написал а бонусы так и мне заплатили??? Как вам верить???

Просили положительный отзыв за бонусы, отзыв написал а бонусы так и мне заплатили??? Как вам верить???  Читать полностью

Втб коллекция отражение счета в кабинете налоговой
ВТБ

Прошу закрыть счет втб коллекции. В офисе сообщили, что закрыли. Но по факту в личном кабинете налоговой он до сих... Читать полностью

Смена номера телефона
Альфа-Банк

1,5 года назад я оформила кредитную карту в вашем банке, кодовое слово уже не помню, поэтому дистанционно мой вопро... Читать полностью

Автокредит проблемы.
Т-Банк

Добрый день. У меня возникли проблемы по автокредиту который перешёл с Росбанка в т банк. Моя процентная ставка сос... Читать полностью

24.01.2025 Другое