Я сдаюсь…(
Решил не писать отзыв как таковой, обратившись сначала по вопросу к Представителю Банка.
Надеюсь, хоть это поможет.
Хронология (Примерно, но суть передаёт точно)
12.05 Было предложение, пришел в офис (ДО Профсоюзная), уточнил данные, подал заявку, остался работой операциониста доволен как слон. Так как пришел под закрытие(в районе восьми вечера), понятно,что звонить и одобрять заявку будут уже завтра. Хорошо, вопросов нет.
13.05—14.05 Ти-ши-на. Звоню в отделение, заявка еще в отсрочке. Добро, с кем не бывает. выходные же. Вспоминаю
15.05 Аминь! Позвонили, пообщались мило с сотрудницей (первая половина дня), данные все уточнила, поспрашивала. В течение буквально часа обещали результат.
16.05 Названиваю сам, заявка лениво находится в отсрочке решения и двигаться упорно не хочет.
17.05 Звоню сам, так как сроки поджимают, да и терпение немного тоже. Условно говоря, разговаривая с
18.05 Звонят, спрашивают, проверяют данные, удивляются искренне ситуации с такой долгой заявкой, говорят, мол, час подождите, все будет хорошо.
Проходит 5 часов. Звоню сам, результат предсказуем. Истерически хихикаю при фразе «Сегодня вечером уж точно известен результат будет». Звоню на 8-800-***-76-55, слышу про технические работы…громко смеюсь. Перезваниваю по итогу спустя сутки после подачи НОВОЙ заявки…про результат говорить?)
Что мы имеем:
1. Сегодня (19.05) неделя будет, как я обратился в банк за кредитом. Каково, а?
2. Реплики
3. «Банк имеет право отказать без объяснения…» и т. д. Так дорогой Хомяк и не отказывает! Он просто медленно склевывает моё терпение, как орел печень Прометея. А оно (терпение, не печень) не вечное.
4. Сотрудники колл-центра вежливы и обходительны, но кроме реплики «Ждите» ничего сказать не могут. Поэтому вопрос в конце разговора «Могу я Вам еще чем-нибудь помочь?» вводит меня в ступор ввиду отсутствия помощи как таковой.
Очень не хочется ждать еще часов пять. Я уже молчу про неделю.
Чисто теоретически, я мог бы попробовать заявку оставить в другом банке, но:
1. Заявка в нашем Банке висит и влияет на одобрение кредита;
2. В других банках предложения нет;
3. Приятней и комфортней работать со своим, проверенным Банком.
Мне кажется, так дела не делаются.
Добрый день!
К сожалению, Ваша заявка была аннулирована. Ваши критерии для банка являются положительными, поэтому рекомендую вновь обратиться для оформления заявки. Более подробную информацию отправила на Вашу электронную почту.
Эксперты
Жалоба. 30 марта я обратилась в офис ХКБ 16/05 по адресу Рихарда Зорге, 75 за выпиской с банковского счета для пред... Читать полностью
Будьте любезны, ускорьте пожалуйста работу по обращению 5178704 (не хотелось...
Здравствуйте, Дарья!Будьте любезны, ускорьте пожалуйста работу по обращению 5178704 (не хотелось бы ругаться и писа... Читать полностью
Добрый вечер,оставлял отзыв но ваш сотрудник как-то не понятно ответил я брал кредитную карту и платил вовремя и вы... Читать полностью
Доброго дня, являюсь клиентом вашего банка, в последнее время заметил нововведения на сайте и прочие улучшения в си... Читать полностью
Не могу уже неделю войти в интернет банк и чат тоже не работает.Подходит время оплаты кредита, а я не смогу оплатит... Читать полностью
ООО«СК Ренессанс Жизнь» прекратила свою деятельность,если да то как вернуть договор страхования. Читать полностью
У меня возникла следующая проблема: не были начислены баллы пользы по...
Добрый день!У меня возникла следующая проблема: не были начислены баллы пользы по спецпредложениям, хотя были выпол... Читать полностью
Добрый день! У меня кредитная карта Польза. По ней установлены лимиты начисления балов Польза в месяц. Как считаетс... Читать полностью
Когда решат мой вопрос? N обращения 5078690 от 21.03.18, срок решения вопроса 31.03.18, повторное обращение срок ре... Читать полностью
Почему аннулировали карту «Космос»?! Читать полностью
25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в...
Добрый день!25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в мвидео не выдают, пот... Читать полностью
Добрый день! я уже почти пол года не являюсь вашим агентом. но мне постоянно присылают кучу писем от iknowportal. Я... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Екатерина,я уже давно являюсь клиентом банка Хоум кредит, именно потому,что мне очень нрави... Читать полностью
Как узнать сумму досрочного погашения? Читать полностью
Здравствуйте, хотел бы узнать, почему при частично досрочном погашении кредита уменьшается только сумма, а срок уме... Читать полностью
Здравствуйте мне одобрили социальную помощь в размере 42500,перечислили в банк и сказали ждать в течении одного раб... Читать полностью
Здравствуйте. Мне пришло такое сообщение: Клиент ХКФ Банка указал этот номер телефона как контактный для связи. Поз... Читать полностью
Закончился вклад в отделении на Валовой.Отделение не работает.Никуда не могу дозвониться.Прошу сообщить работает ли... Читать полностью
1. Работает ли отделение 34/04 с наличной...
Добрый день. Три вопроса (третий в скрытой части):1. Работает ли отделение 34/04 с наличной валютой? Если да &mdash... Читать полностью
Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от "...
Вопрос:Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от «Снижение ставки» где ва... Читать полностью
17 октября оформлена и 17 октября проведена транзакция Читать полностью
Но я не давал согласие на указание моего номера в качестве контактного! Получается любой человек укажет мой номер,... Читать полностью
Здравствуйте!Второй день не получается открыть брокерский счёт. Заявка принимается, но больше ничего не происходит.... Читать полностью
ни с одним из банков нет подобных проблем. почему в совкомбанке даже если деньги поступили до 20:30 в день оплаты,... Читать полностью
как на мотоцикл осаго сделат,ь номер не такой как на машине и в форму не вписать Читать полностью
Я написал отзыв на банки ру модераторы проверили мой отзыв но деньги не пришли Читать полностью
Хочу отменить рассылку и предложения. Отвязать номер телефона и др инфор из личного кабинета. (Удалить аккаунт и пе... Читать полностью
10 ноября я принял участие в акции 20% кэшбэк за услуги ЖКУ при оплате мобильника. Техподдержка подтвердила мое уча... Читать полностью
При разговоре с Вашей службой безопасности у меня уточняли уверена ли я, что я не под влиянием мошенников. Я всем п... Читать полностью