Здравствуйте Наталья. Надеюсь на Вашу помощь, так как служба поддержки ВТБ24 помочь не может. Я являюсь владельцем зарплатной карты ВТБ 24 уже несколько лет. В марте текущего года мне на работе заменили карту в связи с окончанием срока действия. 28 апреля т. г мне пришло смс уведомление о поступлении на карту моей заработной платы с сумме около 14500. В этот же день я пришла в банкомат, чтобы снять деньги, но не смогла этого сделать, так как баанкомат выдал информацию «Недостаточно средств». В этот же день 28 апреля я приехала в офис банка по адресу г. Брянск, прт Ленина, 99, где сотрудник банка мне пояснила, что произошла техническая ошибка, деньги списаны со счета, но вы их не получили. Такая ошибка бывает нередко. Данный сотрудник при мне позвонил на горячую линию в Москву, и я изложила суть проблемы на горячую линию. Сотрудник горячей линии извинилась за эту проблему и сказала, что если деньги в течение суток не поступят на карту, то мне нужно будет вновь позвонить на горячую линии и снова изложить мою проблему. Заявку по данной проблеме сотрудник горячей линии в этот день почему то не зарегистрировала. На следующий день у меня не было возможности позвонить в банк, так как я не придала особого значения этому звонку, полагая, что моя проблема зафиксирована на горячей линии, и у меня просто нет опыта в этих тяжбах. Так же поясню, что я являюсь пенсионером и инвалидом 3 группы. В итоге я прождала поступления зарплаты до 05 мая, и не дождавшись, позвонила сама на горячую линию. На горячей линии зафиксировали мое обращение, присвоив номер CR-5131837. Сразу же пришло смс уведомление о моем обращении, а так же информация о том, что данное обращение будет рассмотрено в течение 7 рабочих дней. Прождав эти 7 рабочих дней, я не дождавшись ни звонка ни смс, 18 мая я сама позвонила в банк. Снова изложила свою проблему, и сотрудники опять зарегистрировали мое обращение уже под другими номером CR-5150696. И опять нужно ждать 7 рабочих дней. Уважаемая Наталья, прошу объяснить, почему мое первое обращение CR-5131837 до сих пор не рассмотрено, по одной проблеме зарегистрированы две заявки? Такое ощущение, что сотрудники банка просто тянут время, а между тем эта зарплата и небольшая пенсия по инвалидности мой единственный источник существования. И наконец когда мне вернут мою зарплату? Это же ошибки банка а не мои, почему я должна страдать из за них???
Здравствуйте.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Ваше обращение находиться в работе. К сожалению, для рассмотрения обращения потребовалось дополнительное время, дело в том, что для принятия решения по обращению необходимо дождаться инкассации банкомата, а в банкомате, в котором проводилась операция, инкассация не осуществлялась.
Со своей стороны мы постараемся оказать содействие в скорейшем рассмотрении обращения.
С уважением,
ВТБ 24(ПАО).
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Выгодное началоВТБ
ВТБ вклад (с пополнением)ВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессВТБ
Под залог автомобиляВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиДостойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Зарплатная Мультикарта от ВТБ ,можно расплачиваться на алиэкспрессе? Читать полностью
Добрый день! 3 года назад закрыла Вашу кредитную карту, сотрудники Вашего офиса видят мое заявление о закрытии (3 л... Читать полностью
ЗДравствуйте, ответьте пожалуйста на вопрос , на горячей линии говорят одно, в чате другое, в банке третье. Приобре... Читать полностью
Здравствуйте! Испортили кредитную историю мне. Хотя минимальный платёж вносил вовремя, при чём дважды. Якобы приста... Читать полностью
Деньги вчера вечером вернули.То-есть обращение сюда реально работает. До этого 32 дня проблему решить не могли, не... Читать полностью
Здравствуйте ! Сегодня, 26.01.22, в 20:17 по московскому времени, с моей кредитной карты *8852 без моего согласия... Читать полностью
Добрый день.в 2020 году оплатил с кредитной карты тур поездку. Цена путевки составила более 100 000р. В связи с ков... Читать полностью
Здравствуйте! Был клиентом Банка Москвы (после стал вроде как ВТБ). Жизнь сложилась таким образом, что пришлось про... Читать полностью
День добрый...могу ли я получить кредит на технику если я гражданин РБ..но работаю в Москве официально Читать полностью
Закрыл кредитную карту. Через пару дней по браку вернул товар в магазин. Оказалось, что расплачивался при покупке д... Читать полностью
Я хотела просто посмотреть приложение, при первом открытии, оно мне сразу подсунуло выбрать карту, я нажала стрелку... Читать полностью
В птн Т- банк заблокировал подозрительный перевод у меня с карты т заодно всю карту. Позвонили, я перевод подтверди... Читать полностью
Денег нет, ответов нет. Очаг горит. Читать полностью
Здравствуйте, у меня имеется просроченная задолженность по кредитной карте 40.000 рублей как год в Т-БанкеМожет ли... Читать полностью
Здравствуйте. Загрузил документы по ссылке из Watsapa (https://www.banki.ru/mortgage/application/), которую мне ски... Читать полностью
Потеряла работу, нужна отсрочка на месяц Читать полностью
Я конечно напишу на указанную вами почту с полеым описанием ,но мне не по но тогда зачем существует банк .ру если в... Читать полностью
Какого черта я не могу закрыть досрочно кредит?! Все уже пишут на банках.ру что ВТБ не дает гасить кредит досрочно,... Читать полностью
Через приложение "Магнита" оформил по акции кредитную карту ВТБ, и 27 сентября сделал покупку. До конца октября дол... Читать полностью
Добрый вечер,а в данном случае деньги какими являются?Напомню по потере кормильца. Читать полностью