Добрый день.
С 29.09.14 г., являюсь обладателем кредитной карты вашего банка, сейчас это Польза. Всё это время активно пользуюсь ей, очень понятная и удобная для меня программа, но…
31.03.17 г., совершил покупку в тур.агенстве города на сумму 60024 руб. Дата подтверждения операции 04.04.17 г. Баллы по программе Польза не начислены до сих пор, под предлогом превышения лимита в 3000 баллов в марте месяце 2017 г. На моё замечание, что согласно п. 4.1.4. программы Польза, версия 5.0 действующей до сих пор, баллы начисляются на следующий рабочий день после даты подтверждения операции (списания), и начислены должны быть уже за апрель, сотрудник банка прислал смс с текстом «баллы по правилам программы начисляются по факту совершения покупки а не по дате подтверждения». Может что то поменялось в последнее время? Тогда дайте ссылку пож., где это можно прочесть? У меня самого за последнее время в вашем банке, не раз возникали моменты покупок в конце текущего месяца, списание средств происходило в следующем месяце, и начисление баллов происходило без всяких претензий. Я бы, с удовольствием решил данный вопрос с сотрудниками банка из «кулцентра», но они упорно не идут на контакт, несмотря на неоднократные просьбы. Буду ждать ответа от вас. Заранее спасибо.
Добрый день!
Банком принято индивидуальное решение о начислении Вам суммы компенсации эквивалентно неполученным баллам по программе Польза за указанную операцию. В течение 10 рабочих дней компенсация будет зачислена на Ваш счет.
Приятно, что Вы активно пользуетесь карточными продуктами банка!
Эксперты
Телефона бесплатного у вас нет, в чате никто не отвечает, поэтому вас побеспокою. Надоело получать лживые смс с кре... Читать полностью
Задавала на прошлой неделе вопрос по поводу неначисленных баллов по карте Польза, дважды отправляла Вам данные на у... Читать полностью
Здравствуйте 1.5 года назад взял в кредит в эльдорадо телевизор через ваш банк было подключена услуга финансовая за... Читать полностью
2.04.20 мне не удалось расплатиться кредитной картой с магазине за продукты. Вводила 4 раза ПИН-код, но безуспешно.... Читать полностью
Здравствуйте. Пользуюсь картой Польза, вчера 1.04.20 в личном кабинете отключила платную услугу смс. Пришло смс что... Читать полностью
Добрый вечер! Был взят кредит в БХК. Хочу отказаться от «страхового взноса на личное страхование» и от... Читать полностью
Добрый вечер. 2.03.2020 приобрела телефон в рассрочку 0-0-24. Телефон стоил 24000 но кредитный специалист подключил... Читать полностью
Добрый день, брала кредит в вашем банке. Была просрочка в связи с пребыванием на стационарном лечении в течении 4 м... Читать полностью
Добрый вечер. Пользовалась кредитной картой вашего банка. В определённый период не смогла по ней платить. Банк выст... Читать полностью
«Ошибка на стороне Банка-эмитента. Он не предоставил ответ на запрос от нас и не предоставил ссылку на 3ds фо... Читать полностью
25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в...
Добрый день!25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в мвидео не выдают, пот... Читать полностью
Добрый день! я уже почти пол года не являюсь вашим агентом. но мне постоянно присылают кучу писем от iknowportal. Я... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Екатерина,я уже давно являюсь клиентом банка Хоум кредит, именно потому,что мне очень нрави... Читать полностью
Как узнать сумму досрочного погашения? Читать полностью
Здравствуйте, хотел бы узнать, почему при частично досрочном погашении кредита уменьшается только сумма, а срок уме... Читать полностью
Здравствуйте мне одобрили социальную помощь в размере 42500,перечислили в банк и сказали ждать в течении одного раб... Читать полностью
Здравствуйте. Мне пришло такое сообщение: Клиент ХКФ Банка указал этот номер телефона как контактный для связи. Поз... Читать полностью
Закончился вклад в отделении на Валовой.Отделение не работает.Никуда не могу дозвониться.Прошу сообщить работает ли... Читать полностью
1. Работает ли отделение 34/04 с наличной...
Добрый день. Три вопроса (третий в скрытой части):1. Работает ли отделение 34/04 с наличной валютой? Если да &mdash... Читать полностью
Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от "...
Вопрос:Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от «Снижение ставки» где ва... Читать полностью
Добрый день. Как долго проверяется отзыв от клиента?https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11842809/... Читать полностью
Оставлял отзыв 10 октября вроде, хотел уточнить в течение какого времени проверяются отзывы? Читать полностью
Добрый день я Абутамов Магомед Ибрагимович 11.02.2009 г Я с малоимущей семьи отец на СВО, Мать на подработках, я бо... Читать полностью
Очень жду от Вас ответа, спасибо за обратную связь! Читать полностью
Здравствуйте!04.05.2024 через Банки.ру в АО "Банк ДОМ.РФ" я открыл вклад "ДОМа надежно", который закончился 05.11.2... Читать полностью
Вот это номер, жаль тут смайликов нет. Теперь я в приложение войти не могу. Там остались мои деньги. Как так???????... Читать полностью
Добрый день! Я привлек 4-х человек по программе рекомендаций за открытие счета для инвестиций, все условия и мной... Читать полностью
Добрый день. Мне сообщили, что у ВТБ совместно с Росгосстрах есть акция, в рамках которой можно получить кэшбек 50... Читать полностью
Я все описывал в пояснениях, работал как самозанятый, нашел большую работу, закрыл самозанятость и открыл ИП, да ра... Читать полностью
по случайности была подключена подписка,никакого оповещения о подключении не было и соответственно когда деньги спи... Читать полностью