Спасибо за ответ! Но ситуацию Вы абсолютно не прояснили, а еще больше
запутали. По сути произведенная покупка (билеты и отель) на 100% относится к «Авиа, Ж/Д и автобусные билеты; Прокат авто; Отели.» В условиях программы по ссылке, которую вы даете ничего не сказано о присвоении бонусов по МСС кодам (может быть есть какие-то запрятанные страницы, но я их не могу найти). Так что ваши слова о какой-то прозрачности для клиентов мягко говоря вызывают недоумение, если даже
ваша собственная система присвоила этой покупки категорию Путешествия в личном кабинете. Она значит действовала по каким-то иным МСС кодам?
Зачем тогда присваиваются категории в личном кабинете, если начисляемые бонусы им не соответствуют?
16 мая была произведена оплата авиабилетов и проживания в отеле у на сайте www.ntk-intourist.ru. Покупка отнесена к категории к активированной категории Путешествия, но бонусы начислены из расчета 1%. Исправьте пожалуйста.
постоянный адрес
a_dax (C-Петербург) 24.05.2017 14:24
Ответ:
Уважаемый a_dax!
Благодарим Вас за обращение.
Поясним, что к категории Путешествия относятся только Авиа, Ж/Д и автобусные билеты; Прокат авто; Отели. Повышенный Бонус участникам программы, подключившим категорию «Путешествия» начисляются по ряду кодов, которые напрямую отражены в п. 2.4. Правил программы, что делает условия начисления наиболее прозрачными для Клиентов Банка, так как Клиенты всегда могут провести анализ целесообразности и подсчета итоговой суммы Бонусов, перед осуществлением той или иной покупки, предварительно уточнив также код в организации, в которой планируется совершение покупки. Более подробно ознакомиться с Правилами программы «БИН Бонус» Вы можете на сайте Банка https://www.binbank.ru/private-clients…bin-bonus/.
Отметим, что по операции в ТСП INTOURIST TRAVEL SHOP МСС код −4722, поскольку данный МСС не входит в список бонусных операций в категории «Путешествия», бонусы по данной покупке будут начислены в размере 1% согласно Правилам программы «БИН Бонус».
Надеемся, что прояснили ситуацию.
Уважаемый a_dax!
Благодарим Вас за обращение.
Поясним, что согласно Правилам программы «БИН Бонус» принадлежность ТСП к сфере деятельности определяется согласно международной классификации MCC, используемой международными платежными системами Visa и MasterCard. При этом отметим, что Банк не несет ответственности за корректность и наименование MCC-кода, присвоенного ТСП банком-эквайером, обслуживающим данную организацию.
Начисление повышенного бонуса в размере 5% от совершенной операции производится в зависимости от присвоенного МСС-кода ТСП. Так в рамках категории «Путешествия» начисление повышенного бонуса производится по следующим МСС:
3000—3299; 3351—3441; 3501—3791; 3797; 3799; 3803—3806; 3809; 3810; 3817; 4112; 4131; 4511; 7011; 7512.
По карте Вами выбрана категория программы лояльности «БИН Бонус» — «Путешествия». Согласно Условий данной программы начисление повышенного бонуса в размере 5% производится при совершении операции в ТСП МСС-код которых входит в ряд, представленных выше.
Отметим, что начисление бонусов произведено корректно. МСС-код ТСП, где совершена оплата, не соответствует МСС-коду, по которому положено начисление повышенного бонуса.
Надеемся, что прояснили Ваш вопрос.
С уважением,
Добрый день!.по данному обращению № 1—2910****204 и вашему ответу,нет ответа по сути на мой вопрос... Читать полностью
Здравствуйте! Помогите,пожалуйста,активировать карту МИР Бинбанка. Терпения уже не хватает сутками звонить по беспл... Читать полностью
Добрый вечер! Моему знакомому(ИП) отказали в кредите в БинБанке, но вот только отказали после 7 дней рассмотрения,... Читать полностью
Считаю это ещё одним официальным обращением в ПАО «Бинбанк» по вопросу закрытия ещё с лета 2016 года мо... Читать полностью
01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор...
Доброе утро!01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор в ИБ статус карты... Читать полностью
Подскажите, я живу в г. Выборг, моя карта была заблокирована в октябре месяце 2017 года. По статье 115, на кар... Читать полностью
Я разве такой сложный вопрос задала, что ответа еще нет?http://www.banki.ru/services/question…d=10461326 Читать полностью
Уважаемый Александр Новиков! У меня вопрос по Договору страхования Линия жизни который заключила со мной менеджер о... Читать полностью
Здравствуйте. Почему возникает проблема при регистрации личного кабинета на БИНБАНК 2.0. Ввожу все данные по инстру... Читать полностью
Вдруг пришло смс — спасибо что стали премиум клиентом. С чего вдруг? Я своего согласи не давала никогда, плат... Читать полностью
Хочу поблагодарить сотрудницу Ростовского отделения банка, Мариам, за проявленное внимание к моей ситуации. И помощ... Читать полностью
Здравствуйте! Почему не начислены бонусы за декабрь? Читать полностью
Убрали одну просрочку, добавили 2...
Спасибо что в очередной раз " позаботились» о нас!Убрали одну просрочку, добавили 2 новых, опять несуществующ... Читать полностью
Уважаемая Виктория Степанова, я как и многие обманутые вашим банком вкладчики получила от вас ответ-пустышку, котор... Читать полностью
Где можно пополнить карту VISA, выданную Бинбанком. Там, где оон был, его нет. На Спартаковской улице.Как теперь бу... Читать полностью
Добрый день.Я хочу досрочно закрыть вклад в долларах США.Я нахожусь в Минске.а вклад открыт в Москве.Как мне заказа... Читать полностью
Добрый день! Нужна консультация по ипотеке. Есть ли возможность получить данную информацию по телефону (без приезда... Читать полностью
Сохраняется ли после объединения с «Открытием» возможность владельцев карт Бинбанка снимать наличные бе... Читать полностью
Будет ли открыто ипотечное кредитование в Пскове? Спасибо за ответ. Читать полностью
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, была обладателем кредитной карты с 2008 года, в этом году, а точнее с июля 2018 к... Читать полностью
23/12 наступила дата списания платежа по автокредиту, я внесла 60000 из них я планировала 8092,36 погасить досрочно... Читать полностью
Здравствуйте. Я захожу по номеру телефона в мобильный банк онлайн, дальше меня перенаправляют на указание передачи... Читать полностью
Банк ПСБ перенес дату выплаты процентов по накопительному счету ввиду праздничных выходных с 1 числа на 9 января. И... Читать полностью
Даты указаны Подробности расписаны Скриншоты прикреплены Скриншоты Подробности пПодробности Читать полностью
НННаписать хочу написать отзыв Обанке чтобы получить 1000рна счёт Раубе Игорь Станиславович Читать полностью
Сделала перевод с карты совка по СБП по номеру телефона на свой счет в Сбере. Совок списал комиссию 30 руб. При это... Читать полностью
Мой отзыв уже более 2 недель на проверке Читать полностью
в службе поддержки говорят каждый раз разное, но всё сводится к тому чтобы ехали в Москву, у меня вообще возможност... Читать полностью
День добрый! Пытаюсь открыть счет на юрлицо. Прошло уже 4 недели, звонил уже 4 раза на горячую линию. Результата не... Читать полностью
Сегодня пришла на ИП крупная сумма, а я не могу её перевести себе на карту по причине отсутствия кнопки перевода п... Читать полностью