Список вопросов
Ответ дан

Здравствуйте, Валерий Леонидович. Спасибо за оперативное реагирование (сотрудник по имени Михаил Сергеевич…

Здравствуйте, Валерий Леонидович. Спасибо за оперативное реагирование (сотрудник по имени Михаил Сергеевич перезвонил мне буквально через 20 минут), а через было отключено автоинформировани.
После моего обращения к Вам в разговоре с Михаилом Сергеевичем я подробно расказал последнему когда, в каких размерах буду вносить платежи и высказал намерение погасить задолженность до 7 ноября. Михаил Сергеевич внимательно меня выслушал, согласился с моими доводами и предложил подъехать в офис банка на Пятницкую ул. для «подписания графика платежей». Когда я приехал на эту встречу, Михаил Сергеевич удивился и спросил, а зачем я собственно приехал. На мой ответ о подписании графика платежей, он тут же стал «согласовывать» этот график, заявив в безапеляционной форме, что я должен погасить всю задолженность до 15 октября. Мои доводы о том, что я в состоянии внести 5 октября, 21 октября и 6 ноября по 10000 рублей и тем самым расчитаться по кредиту, были им проигнорированы (имеется аудиозапись нашего разговора).
2 октября мне на расчетную карту была перечислена зарплата и «отпускные». Карточка была немедленно заблокирована. В службе клиентской поддержки мне сообщили, что сотрудники, в чьей компетенции находился данный вопрос, работу закончили (пятница).
5 октября в 10.15 позвонил в службу клиентской поддержки, сотрудница которой соединила меня с Михаилом Сергеевичем. Последний сообщил мне что в течение часа с моей расчетной карты спишут средства и я смогу ей воспользоваться. Прошло три часа — никаких движений.
Создается впечатление, что руководство банка говорит одно, а сотрудники отдела кредитных задолженностей делают другое.

Валерий Леонидович, в связи с вышеизложенным у меня возникли вопросы:
1. Что в Вашем понимании означает фраза из Вашего ответа «Надеемся задолженность будет погашена в соответствии с согласованным графиком»?
2. Можно ли доверять информации, изложенной в клиентском кабинете интернет-банкинга.


Информация по счету
Кредитный счет40817810800000979230 Доступно к использованию
на05.10.2009 13:12 15 709.77RUR
Номер карты Имя на карте Срок действия Тип Статус
До 31.10.2009 для уплаты минимального платежа необходимо внести 6,219.20 RUR
Условие Льготного периода оплаты не выполнено. Для выполнения условия льготного периода Вы можете внести сумму в размере 28,080.41 RUR по 20.10.2009 включительно.
Кредитный лимит: 40 000.00
Дата открытия счета: 08.08.2007

Счет на оплату по кредитным картам

по счету № 40817810800000979230RUR

….. …… ………..
за период с 01.09.2009 по 30.09.2009


________________________________________
Кредитный лимит: 40 000.00
RUR
Кредитная ставка: 17.00%

________________________________________
На начало
периода За период На конец
периода
начисление погашение
Задолженность по кредиту −39 995.30 0.00 15 705.07—24 290.23
Проценты по кредиту за предыдущие периоды и за операции снятия наличных отчетного месяца −2 294.93 443.26 2 294.93—443.26
Комиссия за учет невнесенного минимального платежа −1 799.04 0.00 0.00—1 799.04
Комиссия за учет непогашенной задолженности −1 282.59 265.29 0.00—1 547.88
Собственные средства 0.00—0.00
Отчетная сумма задолженности −45 371.86 — −28 080.41

________________________________________
Расчетная сумма процентов по операциям оплаты товаров и услуг отчетного периода 0.00 RUR.

Льготный период с 01.10.2009 по 20.10.2009
До 31.10.2009 Вам необходимо внести сумму минимального платежа в размере 6 219.20 RUR.

Андрей Анатольевич

Уважаемый клиент,

Утром была осуществлена операция полного погашения задолженности по Вашей кредитной карте со счета Вашей зарплатной карты. Это нестандартная операция, и, к сожалению, после ее осуществления доступный баланс не меняется автоматически, как он изменяется, например, после зачисления средств или авторизации. В соответствии с регламентом, примерно в 18:00, был изменен доступный баланс, после чего зарплатная карты была разблокирована.

С уважением,

 

counter
Последние вопросы к эксперту
http://www.banki.ru/services/responses/bank/?responseID=3589861 Случилась такая история. Вчера позвонил,сказали…
Авангард

http://www.banki.ru/services/response…ID=3589861Случилась такая история. Вчера позвонил,сказали перевыпускаю... Читать полностью

Здравствуйте! В Интернет-Банке при внешнем переводе рублей в ТКС для пополнения валютного вклада с меня…
Авангард

Здравствуйте! В Интернет-Банке при внешнем переводе рублей в ТКС для пополнения валютного вклада с меня удерживают... Читать полностью

Уважаемый Валерий Леонидович.Пожалуйста прошу ответить официальные сотрудники банка "Авангард" выезжают…
Авангард

Уважаемый Валерий Леонидович.Пожалуйста прошу ответить официальные сотрудники банка«Авангард» выезжают... Читать полностью

Уважаемый Валерий Леонидович! Столкнулся несколько дней назад с не очень понятным принципом выдачи карт…
Авангард

Уважаемый Валерий Леонидович!Столкнулся несколько дней назад с не очень понятным принципом выдачи карт. По порядку.... Читать полностью

Опять про 200 дней. Либо я что-то не понимаю, либо у вас разночтения И так Ваш ответ : Первый…
Авангард

Опять про 200 дней.Либо я что-то не понимаю, либо у вас разночтенияИ так Ваш ответ:Первый льготный кредит — д... Читать полностью

Добрый день! У моего знакомого есть валютный счет в вашем Банке, могу ли я пополнить счет без доверенности?…
Авангард

Добрый день! У моего знакомого есть валютный счет в вашем Банке, могу ли я пополнить счет без доверенности?! Или по... Читать полностью

Валерий Леонидович! Результат Вашей качественной работы на лицо. Примите поздравление в связи с Вашим…
Авангард

Валерий Леонидович!Результат Вашей качественной работы на лицо.Примите поздравление в связи с Вашим назначением!С у... Читать полностью

Здравствуйте, сегодня в 12.45 мне поступил телефонный звонок с угрозой "вынести из моей квартиры все"…
Авангард

Здравствуйте, сегодня в 12.45 мне поступил телефонный звонок с угрозой «вынести из моей квартиры все» о... Читать полностью

Здравствуйте, Валерий Леонидович! Поздравляю Вас с назначением Председателем правления Банка Авангард…
Авангард

Здравствуйте, Валерий Леонидович! Поздравляю Вас с назначением Председателем правления Банка Авангард! Я уже звонил... Читать полностью

Мы находимся в Индонезии с картой вашего банка, оформленной на мое имя. В какой-то момент карта оказалась…
Авангард

Мы находимся в Индонезии с картой вашего банка, оформленной на мое имя. В какой-то момент карта оказалась заблокиро... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Здравствуйте. Как известно,
Для физических лиц по кредитным картам рублевые ставки увеличиваются...
Авангард

Здравствуйте. Как известно,Для физических лиц по кредитным картам рублевые ставки увеличиваются с 26 декабря: в зав... Читать полностью

Здравствуйте!
22.12.2014, я, находясь в Таиланде, снял со своей долларовой карты банка Авангард...
Авангард

Здравствуйте!22.12.2014, я, находясь в Таиланде, снял со своей долларовой карты банка Авангард сначала 20000 бат +... Читать полностью

Здравствуйте, уважаемый эксперт.

Вы уже не один раз давали мне справедливый ответ. Хотелось бы...
Авангард

Здравствуйте, уважаемый эксперт.Вы уже не один раз давали мне справедливый ответ. Хотелось бы обратиться к Вам за п... Читать полностью

Здравствуйте Константин! У меня международная банковская карта. Объясните пожалуйста мне следующее...
Авангард

Здравствуйте Константин! У меня международная банковская карта. Объясните пожалуйста мне следующее: я нахожусь в да... Читать полностью

Здравствуйте!
Можете ли вы мне подсказать срок, за который на расчетный счет придет...
Авангард

Здравствуйте!Можете ли вы мне подсказать срок, за который на расчетный счет придет верификационная сумма, отправлен... Читать полностью

Добрый день!
Я являюсь держателем кредитной карты MasterCard World.
В ваших тарифах указано, что...
Авангард

Добрый день!Я являюсь держателем кредитной карты MasterCard World.В ваших тарифах указано, что " За первый или очер... Читать полностью

Распространяется ли действие новых тарифов вводимых с 26.12.2014 на деньги взятые до 26.12.2014 или...
Авангард

Распространяется ли действие новых тарифов вводимых с 26.12.2014 на деньги взятые до 26.12.2014 или распространяютс... Читать полностью

Почему Банк поднимает процентные ставки по кредитным картам? До сего дня условия Банка по кредитным...
Авангард

Почему Банк поднимает процентные ставки по кредитным картам? До сего дня условия Банка по кредитным картам были одн... Читать полностью

Мною в новостной ленте личного кабинета Интернет-банка прочитано сообщение от 16.12.2014 о...
Авангард

Мною в новостной ленте личного кабинета Интернет-банка прочитано сообщение от 16.12.2014 о повышении с 26.12.2014 р... Читать полностью

Прошу пояснить основание для изменения процентной ставки по кредитным картам, так ссылка на...
Авангард

Прошу пояснить основание для изменения процентной ставки по кредитным картам, так ссылка на изменение ключевой став... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Передача кредита в другой банк
Т-Банк

Здравствуйте. У меня большое расстройство. Мой кредит Т- банк передал в другой банк Уралсиб. Я в шоке меня не спрос... Читать полностью

22.12.2024 Другое
Страхование автомобиля ОСАГО

Скажите пожалуйста. Я собственник авто, модель по документам ВАЗ 21124, но на сайте имеется только ВАЗ 2112. Страхо... Читать полностью

Блокировка добавления банковского счёта в систему PayPal
Сбербанк

В системе PayPal имею старый счёт с остатками средств,для вывода остатка и закрытия счёта в PayPal необходимо при... Читать полностью

22.12.2024 Другое
Когда обновится кредитный рейтинг ?

Когда обновится кредитный рейтинг ? Читать полностью

Кредит с просрочками
Драйв Клик Банк

Кредит Читать полностью

Получится ли вернуть деньги
Сбербанк

Он мне писал что пытался разблокировать личный кабинет и онлайн и в офис ходил но ему отказывали.  Читать полностью

проблема с Альфа банком
Альфа-Банк

Здравствуйте. Я являюсь частным клиентом Альфа банка уже пол года. Пользуюсь не одной картой этого банка. Никогда н... Читать полностью

Сбербанк на номер 900 шлёт смс с угрозами о просроченных задолженностях которых нет
Сбербанк

Сегодня 22.12.24 пришло 2 смс следующего содержания: Увеличение срока неисполнения обязательства по №******* от 05.... Читать полностью

22.12.2024 Другое
Вторая кредитная карта
Альфа-Банк

Пользуюсь картой на протяжении 6-7 месяцев , имею 2 кредитных карты в вашем банке , просрочек не когда не имел . од... Читать полностью

Не могу пройти регистрацию в приложении банка.
Драйв Клик Банк

Здравствуйте, не могу пройти регистрацию в приложении банка, пишет что мой договор заблокирован. Как решить эту про... Читать полностью

22.12.2024 Другое