Дарья, Вы меня извините пож., видимо Вам попался очень не умный клиент.
Но я взываю к Вашему опыту работы в «органах судебной власти», к опыту сотрудников вашего банка, работающих в отделениях (которые говорят ровно противоположное) и просто здравого смысла. Вы почему то в своём ответе ко мне, не выделили самоё главное в пункте 4.1.4. а именно:
" включенные в реестры, полученные Банком в данном текущем месяце».
А если реестр, подтверждённых платёжной системы операций, будет получен в следующем месяце то баллы начислены будут?
Т. е. в моём случае покупка совершается 30—31 мая, реестр с подтверждением банк получает, допустим, в следующем месяце — июне, то июнь уже будет следующим текущем месяцем в котором начисляются баллы.
Ваши сотрудники, оформляя мне карту, ровно так и объясняли! И это логично, для этого платёжные системы и берут до 45 дней на проверку и подтверждение платёжной операции.
И ради Всего Святого, кто является автором фразы:
«По правилам программы Польза баллы начисляются по факту совершения покупки, а не по дате подтверждения.»? Где это написано??? Неужели Вам юрист банка такие «перлы» пишет?
Баллы в вашем банке начисляются:
«на следующий рабочий день после получения реестра подтвержденных соответствующей платёжной системы операций», а никак не по факту совершения покупки.
Я конечно прислушаюсь к Вашей рекомендации, и не стану использовать карту Польза в этот раз, воспользуюсь картой другого банка, тем более ответили Вы уже после 15—00 и я всё равно бы опоздал оплатить вовремя. Но давайте уже придём к окончательному решению в этом вопросе.
С уважением.
Добрый день!
Наоборот, такие клиенты мне очень симпатизируют, уважаю целеустремленность в людях! Благодаря вашим вопросам мы обращаем внимание на важные детали и совершенствуемся!
П. 4.1.4 программы Польза информация «Если общее количество начисленных в текущем месяце Клиенту Базовых Баллов/Баллов за покупки в отдельных категориях достигло максимального значения, указанного в п. 4.1.3 для соответствующего банковского продукта, то их начисление на все следующие операции, включенные в реестры, полученные Банком, в данном текущем месяце не производится и на следующий месяц не переносится» подразумевает включение проведенных операций в реестр в целом, поскольку это является обязательным условием начисления баллов (для исключения отмены или оспаривания операции, т. к. по таким сделкам начисление баллов не производится). И если Вы уже превысили лимит начисленных баллов, то в текущем месяце они не будут начисляться и переноситься на следующий месяц также не будут.
Относительно сроков начисления баллов, то действительно, в вышеуказанном пункте сообщается о следующем рабочем дне с момента получения подтверждающего реестра от платежной системы. Данная информация определяет сроки начисления баллов по программе. Однако учет лимитирования количества баллов осуществляется в рамках одного календарного месяца по дате совершения операции.
Действительно, проанализировав, еще раз, этот пункт, понимаю, что он сложный для восприятия. Передала информацию коллегам для внесения изменений.
Если возникнут вопросы, Вы можете написать мне на почту Darya.Savostyanova@homecredit.ru.
Эксперты
Жалоба. 30 марта я обратилась в офис ХКБ 16/05 по адресу Рихарда Зорге, 75 за выпиской с банковского счета для пред... Читать полностью
Будьте любезны, ускорьте пожалуйста работу по обращению 5178704 (не хотелось...
Здравствуйте, Дарья!Будьте любезны, ускорьте пожалуйста работу по обращению 5178704 (не хотелось бы ругаться и писа... Читать полностью
Добрый вечер,оставлял отзыв но ваш сотрудник как-то не понятно ответил я брал кредитную карту и платил вовремя и вы... Читать полностью
Доброго дня, являюсь клиентом вашего банка, в последнее время заметил нововведения на сайте и прочие улучшения в си... Читать полностью
Не могу уже неделю войти в интернет банк и чат тоже не работает.Подходит время оплаты кредита, а я не смогу оплатит... Читать полностью
ООО«СК Ренессанс Жизнь» прекратила свою деятельность,если да то как вернуть договор страхования. Читать полностью
У меня возникла следующая проблема: не были начислены баллы пользы по...
Добрый день!У меня возникла следующая проблема: не были начислены баллы пользы по спецпредложениям, хотя были выпол... Читать полностью
Добрый день! У меня кредитная карта Польза. По ней установлены лимиты начисления балов Польза в месяц. Как считаетс... Читать полностью
Когда решат мой вопрос? N обращения 5078690 от 21.03.18, срок решения вопроса 31.03.18, повторное обращение срок ре... Читать полностью
Почему аннулировали карту «Космос»?! Читать полностью
25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в...
Добрый день!25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в мвидео не выдают, пот... Читать полностью
Добрый день! я уже почти пол года не являюсь вашим агентом. но мне постоянно присылают кучу писем от iknowportal. Я... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Екатерина,я уже давно являюсь клиентом банка Хоум кредит, именно потому,что мне очень нрави... Читать полностью
Как узнать сумму досрочного погашения? Читать полностью
Здравствуйте, хотел бы узнать, почему при частично досрочном погашении кредита уменьшается только сумма, а срок уме... Читать полностью
Здравствуйте мне одобрили социальную помощь в размере 42500,перечислили в банк и сказали ждать в течении одного раб... Читать полностью
Здравствуйте. Мне пришло такое сообщение: Клиент ХКФ Банка указал этот номер телефона как контактный для связи. Поз... Читать полностью
Закончился вклад в отделении на Валовой.Отделение не работает.Никуда не могу дозвониться.Прошу сообщить работает ли... Читать полностью
1. Работает ли отделение 34/04 с наличной...
Добрый день. Три вопроса (третий в скрытой части):1. Работает ли отделение 34/04 с наличной валютой? Если да &mdash... Читать полностью
Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от "...
Вопрос:Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от «Снижение ставки» где ва... Читать полностью
Добрый день! Почему ваши сотрудники клиентам оформляющем кредит не говорят о страховке? Это полный развод! Я пользо... Читать полностью
Я постоянный клиент Альфа-Банка и АльфаСтрахования, и работа этих двух "органов" не перестает меня удивлять своими... Читать полностью
Это печальная история. И будет цикл вопросов.Ну чтож, слона надо есть по кусочкам.Я как индивидуальный предпринимат... Читать полностью
Здравствуйте. Столкнулся с такой ситуацией. Была списана комиссия за обслуживание комбосчёта в размере 590 рублей.... Читать полностью
В Альфа-Банке арестованы счета. Обратилась к приставу, взяла документ об отмене отправила в чат банка, меня переве... Читать полностью
Добрый день! Работаю с проектом несколько месяцев, но то что происходит с проектом в связи с переездом на новую пла... Читать полностью
Доброго дня. Все смс приходят, даже от Альфы (2256), но основной номер с основными кодами — не приходит.Не смогла о... Читать полностью
В Альфа банке активно анонсируют.что за только хорошие с оценкой 4 и отличные с оценкой 5, платят 1000р, но это к с... Читать полностью
один отзыв от 11 ноября так и находится в статусе проверки ,хотя скан ситуации приложила и ответ от самого банка то... Читать полностью
20 ноября я хотела перевести деньги со своего накопительного счёта на карту мир в личном кабинете было отказано с... Читать полностью