Здравствуйте! Я четвертый год исправно плачу автокредит без просрочек и прочих недоразумений. На счету всегда положительный баланс. Из года-в год, когда подходит время для пролонгации договора КАСКО, я сталкиваюсь с одной и той же проблемой: то копия договора не дошла до банка, то дошла, да попала не туда… Это уже превратилось в традицию. Этот год не стал исключением- после истечения срока предидущего договора КАСКО, мне поступило смс сообщение о том, что пролонгированный договор нужно представить банку НЕ ПОЗДНЕЕ 10 МАЯ 2017 г. Договор КАСКО с компанией Росгосстрах был заключен 28 АПРЕЛЯ 2017 г и в этот же день, его копия, была представлена в Вологодский филиал банка Сетилем. Сначала страхователем был указан мой сын; все переделали-составили допсоглашение, вновь представили… Спустя несколько дней пришла СМС о наложении штрафа в размере 10 000) Бьемся уже две недели безрезультатно. Почему такое неуважение к клиентам!? Полис соответствует требованиям банка по всем критериям. Зачем мне нужно было оформлять полис КАСКО, если все равно придется платить штраф!??? ЭТО ПРОТИВОРЕЧИТ ЗДРАВОМУ СМЫСЛУ. Прошу вас разобраться в сложившейся ситуации!
Уважаемая Ольга Владимировна!
Банк внимательно ознакомился с ситуацией, возникшей во время кредитования в Банке.
При принятии решения по Вашему отзыву мы старались смотреть на данную ситуацию глазами клиента, который столкнулся со всеми описанными в Вашем отзыве фактами.
Согласно п. 4.2.4 Договора, Клиент обязуется в течение 30 (тридцати) дней с даты окончания предыдущего Периода страхования предоставлять Банку копии документов, подтверждающих поддержание Договора страхования КАСКО в силе. При неисполнении вышеуказанного условия, п. 1.1.2 Договора предусмотрена неустойка в размере 10 000 руб. 00 коп.
Срок действия Вашего полиса КАСКО закончился 15.03.2017 года, следовательно, полис КАСКО на новый срок страхования Вам необходимо было предоставить в Банк не позднее 14.04.2017 года.
Банком было проведено расследование, по результатам которого было установлено, что на Ваш контактный номер телефона Банком было направлено два смс-уведомления:
- 02.03.2017 года с текстом: «Обеспечьте КАСКО на будущий период действия договора в компаниях, соотв. требованиям Банка www.cetelem.ru/page/insurance. Полис и док-т об оплате направьте на casco@cetelem.ru»
- 16.03.2017 года с текстом: «Обеспечьте КАСКО на будущий период действия договора в компаниях, соотв. требованиям Банка www.cetelem.ru/page/insurance. Если СК нет в перечне, необходима проверка СК и полиса. Полис и док-т об оплате направьте на casco@cetelem.ru в ближашие 30 дней или оплатите в ближайшую дату платежа 10 000 руб.за непролонгацию полиса в текущий год кредитования 16.03.2017»
При рассмотрении фактов, описанных в Вашем отзыве, а также учитывая клиентоориентированную политику Банка, Банком было принято решение об отмене неустойки, предусмотренной условиями Договора.
Мы надеемся, что нам удалось помочь решить возникший вопрос.
С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО
Эксперт банка
О банке
Являюсь клиентом банка по автокредиту. Прошу рассмотреть мою претензию...
Добрый день.Являюсь клиентом банка по автокредиту. Прошу рассмотреть мою претензию NCL-280256.Суть претензии в том... Читать полностью
Здравствуйте, как можно отказатся от смс рассылки включенной в кредитный договор? Номер договора 04102190781. Так ж... Читать полностью
У меня взят автомобиль в кредит два года назад 1.07. 2015. КАСКО оплачиваю в срок в страховой компании ВСК (2015 &m... Читать полностью
Здравствуйте, мы оформили автокредит в одном городе а живем другом, соседнем. Для подачи заявления об отказе коллек... Читать полностью
Добрый день. Я являюсь вашим клиентом банка, уже на протяжении нескольких лет, ни разу не было просрочки по кредиту... Читать полностью
Уважаемая Анастасия, добрый день. Я являюсь вашим клиентом банка, уже на протяжении 7 лет, ни разу не было просрочк... Читать полностью
Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.
-Вам...
Добрый день.Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.-Вам удалось связаться с... Читать полностью
Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.
-Вы...
Добрый день.Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.-Вы знаете Алексея Билух... Читать полностью
Услуга смс-информирования. Хорошо согласилась на подключение, думала буду хоть...
Добрый день!Услуга смс-информирования. Хорошо согласилась на подключение, думала буду хоть помнить когда платить за... Читать полностью
Добрый день! Являюсь клиентом Сетелем банка с июля 2015 года. Являюсь добросовестным плательщиком по кредитному дог... Читать полностью
ООО "Драйв Клик Банк" незаконно поднял процентную ставку по автокредиту в виду не уплаты страховой премии. Читать полностью
В приложениях других банков есть возможность просмотреть операции по счету, в вашем приложении только последняя опе... Читать полностью
Взял автокредит в вашем банке, хочу отключить смс информирование. Не могу дозвониться до оператора Читать полностью
Я не могу с Вами связаться, я пишу дату обращения, дальше не могу заполнить. Как мне с вами связаться? Читать полностью
Автокредит полностью был погашен в 2023 году. Банк уже 3й месяц настырно пытается списать с моего счета 668000 рубл... Читать полностью
Прошу вас дать точный ответ на мой вопрос , а именно указать точный юридический адрес и ИНН орзанизации" Тайм ассис... Читать полностью
Взял автокредит в Драйв Клик Банке (кредитный договор 1410****827 от 22.03.2023г.). При подписании кредитного догов... Читать полностью
Оформил автокредит в Драйв Клик Банке, 24.03.24, хочу отключить смс информирование, куда не звоню не могу дозвонить... Читать полностью
Через мой банк не могу так как не получается зарегистрироваться Читать полностью
23.03.2024 мной был оформлен автокредит 14100698126 в Драйв Клик Банке. При оформлении кредита в сумму кредита были... Читать полностью
Добрый день, проверьте отзыв пожалуйстаhttps://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11915945/ Читать полностью
Добрый день почему не пришло вознаграждение за открытие карты газпромбанка ? Читать полностью
Здравствуйте!https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11915945/проверьте отзыв и выдайте бонус, пожалу... Читать полностью
24 октября я пришла в отделение банка ВТБ, перед этим позвонив в банк и спросив, что нужно иметь при себе. Взяла па... Читать полностью
почему до сих пор отзыв в статусе "проверяется"???в чем проблема??? Читать полностью
Сложилась неприятная ситуация с не подключением к акции 20 на услуги ЖКХ. По условиям (во вложении ) необходимо пол... Читать полностью
Здравствуйте. Молодой человек находится в армии. Им выдали карту ВТБ. Сказали нужно её активировать в приложении. К... Читать полностью
Почему отзыв так долго проверяется я написала 2 отзыва Читать полностью
19.11.2024 Читать полностью