С декабря 2016 года я не могу выполнить оплату электроэнергии в адрес ООО «Мособлэнергосбыт» с указанием расхода электроэнергии, т. е. режим программы: «1 — оплатить по показаниям». В процессе формирования платежного поручения появляется сообщение: «Значение: Услуга временно не доступна. Попробуйте позже.» Думая, что это сбой в программе, я повторил платеж через несколько дней — ошибка та же. Повторил платеж уже в январе — ошибка повторилась. Несколько раз звонили на горячую линию Сбербанка для решения данной проблемы. В марте было подано обращение № 1703200003686600 от 20.03.2017 по поводу данной проблемы. Неоднократно приходили SMS о продлении сроков рассмотрения претензии и только в апреле получили ответ (см. приложение 1) о том, что в Сбербанке все работает, а проблема в Мособлэнергосбыте.
Я снова повторяю платеж с сохранением скриншотов, и вот что получается:
Ввожу лицевой счет и выбираю карту с которой будет осуществляться платеж (приложение 2). По кнопке «Продолжить» перехожу на выбор способа оплаты (приложение 3).
Выбираю «1 — оплатить по показаниям» и перехожу на следующий экран по кнопке «Продолжить».
Ввожу значение счетчика в поле ввода «Показания счетчик (день)» (приложение 4) и по кнопке «Продолжить» программа должна перейти в статус «Подтверждение», но вместо этого появляется сообщение об ошибке (приложение 5): «Значение: Услуга временно не доступна. Попробуйте позже.» и выполнить платеж нет возможности.
Таким образом блокировка выполнения программы происходит перед этапом подтверждения платежа по SMS.
Обращаю Ваше внимание, что по завершению операции формирования платежного поручения в Сбербанк Онлайн появляется сообщение (приложение 6) «Операция успешно выполнена. Денежные средства буду отправлены Банком не позднее следующего рабочего дня. После этого Вы можете обратиться в Банк за подтверждением об оплате». Это означает, что процесс формирования платежного поручения в Сбербанк Онлайн и передача информации о выполненных платежах спецклиенту (в данном случае Мособлэнергосбыт) разделены по времени.
Каким образом Мособлэнергосбыт блокирует работу Сбербанк Онлайн?
Законность действия Мособлэнергосбыт по блокировке действий клиента Сбербанка?
Прошу разобраться и принять меры.
Добрый день!
Как мне стало известно, держатель карты, с которой были совершены операции по оплате в Сбербанк Онлайн, уже проинформирован о решении банка относительно данного вопроса.
Система в настоящий момент работает корректно, все необходимые изменения были внесены нашим банком.
Если держатель карты хочет повторно ознакомиться с ответом банка, рекомендую позвонить по бесплатному номеру 900 в контактный центр банка.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
На любые целиСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотЗдравствуйт! Сколько, примерно, ожидать? Читать полностью
Доб.день. Мария почему вы пишете о 80% выплат по договору ДС если женщине 63 года, как же п.2.4.2.2.- если сумма ра... Читать полностью
Хорошо. Жду ответа. В какие примерно сроки? Читать полностью
Чек остался у сбощика для сканирования. В Йошкар-Оле были проездом, сейчас уже в Самаре. Возвращать клиента за дубл... Читать полностью
Направляю в Домлик. Также пришел отказ и что полис не нужен: Страховой полис и квитанция об оплате не требуются. С... Читать полностью
Здравствуйте, хотелось узнать как рассмотрели мою заявку, так как мне по реферальной программе еще не выплотили. За... Читать полностью
Я насчёт рестуризации уточнял. Не о блокировке карты по вашей ссылке. Читать полностью
продублировал письмо, получили? Читать полностью
Связался со страховой, они направили два запроса, на один получили ответ. Возможно ли ещё раз уточнить. Читать полностью
Доб.день. Мария почему вы пишете о 80% выплат по договору ДС если женщине 63 года, как же п.2.4.2.2.- если сумма ра... Читать полностью
Чек остался у сбощика для сканирования. В Йошкар-Оле были проездом, сейчас уже в Самаре. Возвращать клиента за дубл... Читать полностью
Я насчёт рестуризации уточнял. Не о блокировке карты по вашей ссылке. Читать полностью
2 ноября 2024 года сделала заказ на мегамаркете, доставка заказала была указана на 21 ноября. Что для меня уже пока... Читать полностью
Здравствуйте,у меня заблокиовали все кары можно ли через вас узнать причину блокировки? Читать полностью
Здравствуйте, Мария! Подскажите, пожалуйста, в течение какого срока ждать ответ по своему вопросу? Читать полностью
И как долго вы будете решать вопрос ?Видимо нужно сразу писать ещё и в центральный банк жалобу. Читать полностью
Прошла процедуру банкротства, кредит в онлайн сьере списали, а кредитная карта с суммой до сих отображается, писала... Читать полностью
Какой ответ? Вам трудно ответить на вопрос? Я уже жду от вас ответ пол месяца, сколько нужно еще ждать ? месяц? Год... Читать полностью
Добрый день!с 18 октября решаю вопросы по блокировке карт, все данные направила, первый ответ пришел 8 ноября, 13 н... Читать полностью
Решили пролонгировать полис ОСАГО. Являясь постоянными клиентами Тинькофф, даже не стоял вопрос,где оформлять. Но с... Читать полностью
Я правильно поняла, что и здесь нет возможности повлиять на банк в части ускоренного рассмотрения моего обращения?... Читать полностью
Мне пришёл кошек просто пользовался делал покупки и не более все чётко лучший банк и со Сбербанка можно легко и про... Читать полностью
Подал заявку на получение карты ХАЛВА, указал все данные, информация с госуслуг была скопирована полностью по запр... Читать полностью
Добрый день, уважаемая Маргарита!Жалоба и на качество обслуживания сегодня, и на действия вашего сотрудника, Никола... Читать полностью
Здравствуйте, не вижу никаких телодвижений администрации сайта после прикрепления дополнительной информации. Отправ... Читать полностью
Здравствуйт! Сколько, примерно, ожидать? Читать полностью
Здравствуйте, хотела бы решить вопрос по поводу страхования кредитной карты. Мне никто не говорил про страхование... Читать полностью
прошу вернуть 2999,снятые с моего счета в сентябре 2024года.Льгот я от Вас не получала и сама не подписывалась. Читать полностью